Кроссовер, который удивляет

Ford Escape 2016 – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать, вмещая в салоне до 5 взрослых пассажиров.

Дебют 3 поколения кроссовера Ford Escape (в Европе он известен под именем Ford Kuga), состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.

Конкурентами можно считать модели VW Tiguan, Skoda Kodiaq , KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail и следовательно, разработчикам надо было предложить покупателю не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.


Сегодня в обзоре разберемся – что же представляет из себя Ford Escape 2016 и смогли ли разработчики удивить новой моделью?


https://www.youtube.com/watch?v=gRKiyTPqxnM


📌Экстерьер Ford Escape 2016

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений: длина – 4,524 м; высота – 1,689 м; ширина – 1,838-1,856 м. Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, расстояние от пола до днища равно 198 мм. Он прекрасен для вылазок на природу.

Взглянув на автомобиль сразу бросается в глаза огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge. Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар. Профиль кроссовера радует подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.


📌Интерьер Ford Escape 2016

Внутреннее оформление кроссовера стало более привлекательным, современным и качественным.

Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее интересной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.


Салон Ford Escape 2016 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.


Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.


Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника. В походном состоянии багажное отделение имеет объем 406 литров, а с опущенными спинками =1603 л.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.


📌 На отечественном рынке Ford Escape 2016 представлен тремя силовыми агрегатами:

Первый - бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. Машина может развить 185 км/ч. Расход топлива на трассе 6,4 литрам, а при езде в городе 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме - 8,2 л.


Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «лошадей». Автомобиль может развивать скорость 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л.

На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».


Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.


Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.


Системы безопасности Ford Escape 2016

Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности:

Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;

Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;

Система ЭРА ГЛОНАСС;

Точки крепления детских сидений ISOFIX;

Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;

Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;

LED-огни дневного света и передние противотуманки;

Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;

Технология автоматического контроля за дальним светом;

Датчики слежения за давлением в колёсах;

Круиз-контроль;

Система ROM и помощник при старте под горку;

Камера обзорности назад;

Задний парктроник;

Иммобилайзер,

Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;


Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.


Кроссовер Ford Escape - имеет удивлять и в этом его успех!

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.