Крик души владельца пекарни

Наболело… возможно никому не покажется интересным, но ооочень хочется выговориться и послушать мнение со стороны)
Сращу прощения за огромный текст и возможные ошибки (в голове остались одни булочки) 😀

Более двух лет назад открыли с мужем пекарню, опыта конкретно в этой сфере у нас абсолютно не было, понадеялись на франшизу, но они слились спустя неделю после открытия.
Худо-бедно справились со всеми невзгодами, включая периодически пинающий под зад карантин. Выросли до больших объемов, не маленького ассортимента продукции, начали изготавливать не только выпечку и хлеб, но и кондитерские изделия и торты, открыли вторую точку продаж, которая пока набирает обороты.

На протяжении всего времени максимально честно и со всей душой относимся к своим покупателям и к своему ремеслу, не подкладываем выпечку или хлеб с прошлого дня, а всегда добросовестно ставим все со скидкой на следущий день, используем хорошие ингредиенты для изготовления продукции, следим за персоналом, постоянно пробуем самостоятельно и дорабатываем технологические процессы, стараемся стать лучше с каждым днём.

Частенько самой приходится стоять за кассой, за все время успела заработать себе тысячу и одну болячку на фоне постоянных нервов, т.к. за своё дело болит душа.
Конечно, большая часть наших покупателей - это постоянники, которые нас любят и мы с ними уже стали друзьями, но частенько недовольные жизнью (или Россией, или Путиным, или вставшие не с той ноги) люди нападают на продавцов с вечными упреками, обливают грязью и необоснованной критикой.
При этом мы со своей стороны всегда готовы лично выслушать и принять то, что мы где-то накосячили/ что-то не доработали и т.д.

Но прям суперобидно становится, когда человек берет в руки хрустящий,ароматный хлебушек и заглядывая в глаза спрашивает: « а точно свежий?» или «не совсем ‘старый’»?

Или когда отдаёшь горячую булочку, которую только-только пекарь достал из печи, и ты специально побежал на кухню, чтобы порадовать покупателя, а он говорит: «вчерашняя, наверное»?

Или: «я вчера попробовала, у вас ужасные круассаны…дайте два»

Или: «че так дорого? золотое чтоли?» при этом, цены у нас сравнительно не высокие, и полностью соответствуют качеству

Самое интересное, что когда я даю понять, что я не просто продавец, все вопросы и претензии куда-то пропадают: будто просто пришли забросать какашками продавца, который молча выслушает, и довольные пошли дальше

А теперь вопрос:
Люди, блин, что с вами не так?
Где вас ТАК сильно обманули?
Откуда это постоянное недоверие?
Чем вы вечно недовольны?
В чем виноваты бедные продавцы, на которых вы выливаете свою агрессию и свой плохой день?
Вы хотите чего-то лучшего, но зачем вы при этом втаптываете все, к чему стремятся другие люди?

Уже не могу не обращать внимания, с каждым разом как ножом по сердцу, реально опускаются руки…
Может быть, нам просто спустить все, забить болт, и превратиться в бедовую пекарню, торгующую чёрствым хлебом, с которыми нас равняют?
Так хоть не так обидно будет…

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
238
Автор поста оценил этот комментарий

С чего такие недоверчивые? Ну вот пример.
На двери магазина висит бумажка "Закрыто". Из 10 человек семеро (минимум) подойдут и дёрнут дверь. И в восьми случаях она откроется. А забыли снять бумажку. Ачотакова...

раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий

На дальнем востоке с временными дорожным знаками так. Ограничения в оранжевом могут стоять неделями, хотя ремонта никакого нет. И все едут свои 109. А иногда и людей потом сбивают, привыкли игнорировать знаки.

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Такой пример: весной отгораживают ленточками проход у дома: снег валится с крыши. Снег не скидывают, проход закрыт — либо по дороге, либо по двору... Народ плюёт на ограждение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, это не только у вас так. По Новорижскому шоссе (Подмосковье) регулярно наблюдаю эту картину
12
Автор поста оценил этот комментарий

Год 2008-й. Далекий уральский промышленный град. Салон сотовой связи. Очень Большая Ревизия. Сам салон находился на условно первом этаже на который вела лестница. Приехали в 9 утра за 300 км. Внизу на лестницу повесили на скотче бумажке "Салон не работает". Вход в салон закрывали жалюзи, которые наполовину приподняли, чтобы хоть чуть-чуть естественного света проникало, ну и курить выходили наружу и на них же повесили бумажку "Ревизия. Салон не работает". Через полчаса после прибытия в полуоткрытые жалюзи стучится туловище сидящее на кортах. Открываем дверь - "на баланс принимаете?".

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я сильно не уверен, что такое туловище вообще знает, что такое "ревизия".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Два правила для жителей россии:

1. Вас все, всегда и везде хотят наебать.

2. Прямо сейчас кого-то пытаются наебать, если вы не знаете кого именно - значит наебать пытаются вас

20
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы не дёргали, то в следующий раз не забыли бы.


Хотя ни разу не встречал таких забывчивых.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло Вам!

1
Автор поста оценил этот комментарий

а я подумал, что это на время локдауна

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку