Краткий пересказ "Защитников" и стоит ли оно того.

Для начала, я хотел бы, чтобы ты поставил посту плюс. Когда дочитаешь, можешь забрать. Чтобы уравновесить, внизу два коммента для минусов. Почему так сразу: Потому что не всё так просто и этот пост важен. Хотя бы для меня.


Итак, снял ли Андреасян дерьмо? Да, абсолютно...но не совсем.

Вот кого реально стоит ненавидеть, так это Андрея Гаврилова. Он тут сценарий писал. Точнее, не написал.


Собственно, что там есть и почему же не всё так очевидно.

Начинается всё со сцены теста танков-пауков. И знаете что? А она ахуенна. Танки-пауки просто отлично выглядят и двигаются. Никакого графония - всё плавно и красиво. Зато вот актёры уже начинают лажать. Всего-то надо было изобразить испуг "Ой блять, наши танки стреляют по нам же". Но нет, они кривляются. Особенно убого выглядит сцена, где ракета влетает в помещение в слоу-мо. Показать этот же момент со стороны зашло бы гораздо лучше - просто взрывается бункер и всё. И в этом весь фильм. Материал есть, он нормален, но в какой-то момент то, что хорошо превращают в невероятный шлак.


После этого предатель (да, он и правда предатель) военный рассказывает про проект "Патриот".  Всё бы ничего, но иллюстрации к его разговору показывают за ним на большом экране. Он говорит "Наш учёный расстроился и начал бузить", и на экране реально показывают как этот учёный расстраивается и начинает бузить. Какого хуя существуют записи, где этот учёный ебашит кулаками по столу не понятно. Если этот экран убрать, то сцена вполне норм.

Потом нам объясняют, что этот плохой учёный завидовал хорошему, поэтому подставил его и взорвал лабораторию, после чего превратился в пупса-мутанта. Кстати, выглядит он убого, но играет лучше всех в фильме. "Заshitников", кстати, создал хороший учёный.  А плохой создал МОДУЛЬ-1 - ебату, которая управляет техникой. Ею же он в начальной сцене захватил танки-пауки.
И вот объявляют, что плохой учёный, которого мы назовём Пупс, собирает под свой контроль кучу техники и дислоцируется на старой своей базе. Чтобы его остановить собираются найти тех самых "Защитников".
И вот тут начинается пиздец, от которого я в зале просто орал. Вот ахуенная сцена. Лер стоит на коленях и молится в церкви.  Он выходит, за ним следует баба-лидер, которая их и собирает.


Диалог (почти):


-Лер, харе хуйнёй страдать.


-Я не Лер, я скромный монах. Иди нахуй.


-Нам нужна помощь.-Вы меня бросили, идите в пизду.


Драматическая пауза.


-Пупс вернулся.


БАРАБАНЫ!


Вот эти БАРАБАНЫ! звучат каждый раз, когда Андреасян думал "Вот щя типа зритель просто ахуеет".На деле же это просто уничтожает всю сцену. Откуд у Лера ненависть к Пупсу. Ну да, он тогда подставил хорошего учёного. и что? И что блять? Почему Леру не до пизды эти внутренние срачи учёных. В фильме так и не будет сказано, что такого Пупс сделал Леру, что тот так резко соглашается бить ему еблище.Потом начинается просто ад.

Вот человек-кумыс пиздит казахов в пустыне. Да, та самая сцена. Всё вроде норм. Но вот камера отъезжает и посреди пустыни рядом с Ханом стоит Лер. Какого блять? Как он там оказался? Почему он не мог где-то ещё встретиться с Кумысом? И я не просто так с этого горю.Дальше больше. В Сибири Медвед раскидывает военных, а потом все персонажи поп очереди кидают в него пафосные фразы, на которые тон не отвечает.Потом Баба (невидимая) выступает то ли в цирке, то ли ещёё где, после чего шутейно пиздится с Кумысом, а потом Ларом.


И вот уже все Щитники сидят вокруг Бабы, которая рассказывает, что забыла всё нахуй, что на пальце у неё кольцо, и сразу по реакции Медведа становится понятно, что это он ей его подарил.
И вот тут я ахуел. САРИК БЛЯТЬ! УСПАКОЙСЯ НАХУЙ! Фильм очень короткий. И вряд ли это дорого стоило, снять длиннее сцены пиздежа в героями.

Вот каждый из героев потом рассказывает свою кул стори. И делают это хуй знает когда и почему. А вот в момент их вербовки это бы пиздец как зашло.

-Лер, пошли пиздить Пупса. Чё как не мужик.


-Нем хочу.


-Ну бля, пошли.


-У меня была дочь. Я её любил. Все покинули меня. Осталась лишь она. Единственная моя. И она меня покинула, а я остался жить. Один. Зачем мне ваши войны.


-Ты решил спрятаться от мира? Ты решил убежать? Мир просит тебя о помощи. Ты нужен ему.


-Он не нужен мне.


-Всё же лучше, чем отсиживаться в пещере, боясь выйти в люди лишний раз.


-Кумыс, пошли пиздить Пупса.


-Пошто оно мне надо.


-А почему ты вообще стал Защитником?


-У меня был брат. Он был сильнее меня. Я завидовал. Я пошёл и стал сильным. Я бросил ему вызов, но не смог контролировать себя. И убил его. Я стал монстром, моя сила есть у меня, но я нее знаю, что с нею делать.


-Пойдём и ты найдёшь ответ. Либо когда-нибудь ты снова убьёшь того, кого не хотел бы.


-Арсус, пашли.


-Я боюсь себя. Я боюсь, что не вернусь обратно в форму человека. Что останусь зверем. Я теряю себя, когда превращаюсь.


-Там будем мы. Мы не позволим.


-Кто вы? Кто поможет? Вы пришли за помощью ко мне, а нее я к вам.


Вот тут бы зашли Кумыс и Лер:


-Медвед, я и сам спрятался от мира, который забрал самое дорогое, что у меня было. Но так я никогда не найду что-то новое, ради чего стоило бы продолжать жить.


-Медвед, я такой же монстр. как и ты. Я тоже не контролирую свою силу. И если таким монстрам и положено быть в клетке, то пусть это будет эта клетка.

Ну. Чо, плохо? Да заебись. Вот вам и мотивация, и раскрытие, и знакомство. И всё сразу с самого начала. При этом никуда не торопимся, всё последовательно.
В итоге, защитники собираются и вместе идут пиздить Пупса, который, умея контролировать любую технику (даже педали машин), не отследил на спизженном им оборудовании маячков.
И вот Защитники идут пиздить его.
Тут стоит сказать про каждого из них:Баба - хуйня. Способность убогая, выполнена хреново. Да, невидимка. В итоге в большей части её боевых сцен она вообще отсутствует (ну, не видимая же, лол). Кстати, у неё не татуха - это последствия мутации.Медвде - ну, CGI мишко-человек. Если посмотрите на его костюм со съёмок, то сперва поржёте, а потом поймёте, что можно было бы не делать его башку размером с титаник.

Краткий пересказ "Защитников" и стоит ли оно того. Защитник, Защитники (Андреасян), Фильмы, Обзор, Пересказ, Сарик Андреасян, Длиннопост

Лер - а он ахенен, кстати. он как Тоф Бейфонг+Гаара. Ебашит всех камнями сам ими обмазывается. Потом он это делать перестанет, а зря. Смотрится он годно и вообще динамично.

Кумыыс - он просто ахуителен. Он нереально круто выглядит и двигается. Это скочки просто великолепны. Он один стоит целого фильма имени себя.


В итоге бабу замораживают азотом (тут вообще вынос мозга: она может контролировать тепло своего тела, но при этом её выслеживают по тепловому датчику, а потом замораживают. Хотя на контроле тепла тела делается перед этим нехуёвый такой акцент), Медведа ловят в сеть, Леру Пупс ломает спину, а Кумыса насаживают на дротик со снотворным. Кстати да, Пус наделал за годы клонов со спермой вместо крови, чтобы дитяти не плакали на просмотре от вида кровяки.


Всех героев, кроме Лера, Пупс сажает в клетку с силовым полем. Он предлагает им сотрудничать, чем и объясняет то, что он их не убил.

Самое забавное, что это самая вменяемая сцена фильма. Пупс вполне логичен и адекватен, он хорошо отыгрывает и грамотно рассуждает. Да и Щитники в этой сцене говорят как люди. а не как дегенераты с пафосом, вместо мозгов.


Пупс кладёт хуй на свою лабораторную, идёт пиздить (с собой) Останкинскую Телебашню. Предатель вояка помирает от его рук, раскрывая, что это он послал Щитников на мясо. Почему при этом операцией руководила баба военный, которая всё знала - не объясняется.


Пупс захватывает Москву, ставит башню в Москва Сити. Тут начинается новый ад:

Возвращается  хороший учёный.

Лера кладут под капельницу. он рассказывает свою кул стори.

Потом учёный палит лабораторию Пупса, на которую тот его когда-то звал. Щитников освобождают.

Потом Медвед рассказывает свою кул стори.

Хороший учёный восстанавливает Лера, а потом идёт в лабораторию Пупса один, где тот его опускает и отравляет газами.


Щитникам дают костюмчики, тренируют их. Они идут пиздить Пупса, который стоит на Башне и управляет пультом, приставив пальцы к вискам.

План гениален:

1)Башня окружена защитным полем. Это выясняют, разбив об него несколько самолётов тараном).

2)Лер идёт на Башню через землю, что логично. Тчонее. через паркковку.

3)Медвед и Баба идт через парадный вход, что вообще они могут себе позволить.

4)Кумыс прыгает на Башню с самолёта. ну, типа он не танк, а дамагаер, поэтому надо так. Ну и хуй с ним.


Далее Пупс начинает злодейский план. Он хочет ебануть по Земляшке из старой совковой разработки типа Звезды Смерти. При этом этим же спутником он собирается...управлять всей техникой. Если бы сказали, что он может с помощью спутника направлять сигналы, которые глушат технику, которые могут контролировать сигналы, эфиры, связи. Да, грозное оружие, очень. Но нахуя-то так упрощать. Нихуя не объясняется. как он может контролировать ВСЮ НАХУЙ ВООБЩЕ технику.  И главное, зачем.


Кумыс рассказывает бабе-военной свою кул стори.


Щитники добираются до башни и видят огромный сияющий центр, который типа надо разрушить. чтобы поле отключить. Они говорят. что цепь надо замкнуть. Ну заебись. Металлы они не используют, ибо типа оплавятся.
Тогда да, гениальный ход - Баба хватает эту хуйню голыми руками и, почему-то, это её отключает. Баба вроде совсем не из железа (кстати, вот эта актриса реально в хорошей физической форме - атлетично сложена и подвижна. При этом жопу её показывают реже, чем посредственной бабы-военной). Её хватает Медвде и они оба теряют сознание.


Кстати, всё это дело координирует планктон из Патриота, который выглядит как сборище работников МакДака в синей форме. Среди них Мила Максимова - бывшая баба Баженова. Это для тех, кто ждёт его обзор. У него явно специфические отношения с этим фильмом.



План Патриота - отключить поле и ёбнуть по Пупсу ракетами. Но да, они это делают, только он эти ракеты шлёт нахуй.


Но перед этим, в общем, снова ад. Теперь уже конкретный и я снова на просмотре орал.

Операторская работа просто такая, что пора отправлять в ссылку.

Вроде снимал Максим Осадчий. И в фильме есть отличные ракурсы. Но тут ещё и монтаж уровня дауна.

Вот злодея ударили, а вот он резко с еблом на весь экран разворачивается. Вот он в одном кадре хватает, а в другом бросает. Ебучий детский утренник, а не битва.


В итоге, все Щитники сбросаны в воду, ракеты взорваны.

Перед этими сценами баба-военный пробралась в лабораторию, где хороший учёный сказал ей, что если защитники обменяются энергией, то они станут сильнее.

Она говорит это вылезшим из воды героям, после чего те, нихуя не делав этого ранее, резко кастууют мега электро-болл, которым расхуяривают всё Москва Сити. При его касте показывают их просящие кирпича пафосные и яростные еблища, от чего я снова орал прямо в зале.


Пупс падает, окончательно дискредетировав себя фразой "Вам меня не победить, я вас создал". На что получает ещё более тупую фразу бабы-военной "Это не ты их создал, они создали себя сами".


Тупейшая сцена прощания, где они стоят и обещают вернуться, когда рак на горе свистнет, а ещё, что Патриот нашли остальных Щитников.
После первых титров сцена. где бабу-военную выпускают в наручниках из кузова, после чего она захватчиков ебошит и спрашивает кто их послал. Они говорят: "Фобос".


Это было больно. И больно именно потому, что вообще-то...фильм мог получиться. Да, этот же самый. С этими же героями и этим же злодеем. Да более того. Можно прямо этот видео ряд дополнить некоторыми сценами, переозвучить, некоторые эпизоды удалить и переснять. И фильм будет не топ, но просто хорошим.


Марвел? Да зачем. Ди Си? Сосут хуй у Марвел.

Наше кино не встаёт с колен, потому что оно на них и не вставало. Мы либо оправдывает шлак тем, что "оно же русское", либо топим, ровняясь на запад.

А нахуя? Дали пять миллионов. Корейцы на такие деньги снимают безумно красивые визуально фильмы. Ну есть же в фильме реально красивые хорошие сцены.
Клоны часто CGI. Но они смотрятся. А вот мишка нет. неужели было дороже взять настоящего медведя у цирка в аренду с дрессировщиком. Снять его в нескольких сценах и потом монтировать. В финальной сцене с пупсом Медвед превращается в настоящего Натана Дрейка, его просто рвёт графонием. Сама сцена при этом нахуй не нужна.


Я не знаю, что за болезнь у Сарика, но он просто весь фильм берёт потенциально неплохие сцены и задумки и превращает их в откровенное дерьмо. Зачем торопиться. зачем обычную речь превращать в шаблонные диалоги даунов. Зачем заменять отсутствие экшона ублюдским монтажём с графонием. Зачем вставлять пафос и кривляния, когда не нужно.


И это блять обидно. И вот это было больно. Фильм МОГ ПОЛУЧИТЬСЯ. Да, без наших реалий, без лишнего натурализма, без "современных российских героев". Если персонаж может бгать со скоростью ветра, это не значит, что у него не может быть характера и личности. И то же самое с остальными.


Андреасян не просто снял дерьмо. Он взял потенциально неплохой фильм и сам же превратил его в дерьмо.

Зачем? Бюджет пилить? Так фильму не нужен ещё экшон. Ему больше диалогов нужно в самой обычной обстановке. Бытовухи.  

Массовый зритель? Да он изговнил фильм ещё до его выхода.

Бабло заработать?  Как, если сходившие на фильм с него блюют.


И это блять плохо. И это выглядит, словно делается специально. Нельзя случайно настолько испортить такой материал. Чтобы всё стало лучше, Сарику надо было делать только одно - ничего. Вообще ничего не делать с фильмом. Позволить героям говорить то, что они хотят,делать то, что они должны были бы делать в тех ситуациях. Позволить сюжету развиваться самому по себе.


Я опечален. Правда. Это реально дерьмо. Ноя не хочу сидеть и просто говнить это кино. Я не могу понять, почему это дерьмо, хотя всё для нормального фильма в наличии.


Сарик? Какого хуя? В чём, блять, твоя проблема?


Надеюсь на ваше понимание. Постарайтесь его проявить.

Всё о кино

24.2K постов60.8K подписчика

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.