Краткая история одного ресторана

После восьми месяцев молчания, я получил виртуального пинка от @amdrejs и решил наконец-то рассказать о ресторане, в котором работаю уже 3 года с самого открытия.


Заведение открывали как исключительно мясное, причём с упором на копчение, которое происходит в техасском смокере.

А вот, собственно и он:

Краткая история одного ресторана Ресторан, Ресторанный бизнес, Смокер, Длиннопост

Без преувеличения, этот агрегат является сердцем ресторана, которое работает даже в часы закрытия. Ибо приготовление нашего главного блюда-говяжьей грудинки занимает 12-16 часов. И вообще смокер участвует в приготовлении половины блюд, представленных в меню (говядина, свинина, ягнёнок, утка, цыплёнок, фрукты (да-да)), рыба, морепродукты и различные экспериментальные вещи). Если не целиком, то хотя бы ингредиентов для них. Дабы изучить все тонкости техасской кухни, шеф-повар на пару месяцев смотался в Остин.

К слову кухня открыта для глаз гостей, а так как копчение происходит на дыму от березовых/яблоневых дров, то все помещение пропитано непередаваемым ароматом, которые многие сравнивают с банным. Большенство блюд отдаются в жестяных лотках и выглядят примерно так:

Краткая история одного ресторана Ресторан, Ресторанный бизнес, Смокер, Длиннопост

Иногда такая подача немного обескураживает гостей, но в целом всем нравится


Отдельного геморроя стоило размещение коптильни в жилом доме в центре Москвы. Вопрос решился полюбовно. Всем жителям верхнего этажа установили кондеи с функцией фильтрации))


Ну и несколько фото интерьера, который, как и подача в «кошачьих лотках» порой вводит в ступор гостей. Хотя уже давно «дорохо-бохато-скатерти-позолота» не котируются и в самых топовых рестиках.

Краткая история одного ресторана Ресторан, Ресторанный бизнес, Смокер, Длиннопост
Краткая история одного ресторана Ресторан, Ресторанный бизнес, Смокер, Длиннопост
Краткая история одного ресторана Ресторан, Ресторанный бизнес, Смокер, Длиннопост