396

Кот Твикс жертва системы аппарата управления ФПК

Сколько раз читая комментарии под постами таких резонансных случаев, убеждаюсь, что люди в России видят ситуацию всегда только однобоко и никогда не хотят разобраться в ситуации двусторонне и объективно, а ещё больше верят зомбоящику.

Вспомним количество подобных случаев за последний год: резонанс в Кисловодске (не приняты к перевозке животные), резонанс с высаживанием отца и ребенка в мороз, резонанс кота Твикса, резонанс с щенками поезда 35.

Будем исходить из факта того, что проводник ОПРОСИЛА пассажиров и не установила владельца. Насколько качественно мы не знаем и судить не будем, это установит внутри служебное расследование. Вопрос возникает и к соседями пассажира, почему они не подсказали чей это кот. В любом случае весь текст ниже исходит из того, что проводник была УВЕРЕНА, что кот бесхозный, иначе он не имеет смысла. Практика забегания животных имеет место в поездах и в 90% они удаляются на той же станции на которой забежали, до отправления поезда.

История ЦИКЛИЧНА, не так ли? Почему? Читайте до конца!

Значит, поехали:

ФПК, дочерняя компания РЖД, имеет очень интересную структуру управления, в которой в любой такой ситуации можно скинуть всю вину на низшего сотрудника и отмазать компанию, мол самоуправство, а людишки, которые не умеют включать свои мозги, радостно скажут "да", сотрудника уволят и все будут ликовать. Ура, шаблон сработал, а потом через пол года опять будет такой же случай. Опять людишки встрепенутся, мол сотрудник живодёр, уволить его и шаблон сработает снова. А суть, истину проблемы вы понять хотя раз пробовали, чтобы такого больше не было?

Сразу скажу, в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно, она могла не знать, что именно этот кот из переноски.

1. Это правила, которые вдалбливают каждый рейс на планерках о безбилетных животных и пассажирах, угрожая увольнением

2. Это ревизорские проверки, которые составят акт о следующем:

а) проводник утаивает деньги компании и самолично берет деньги у тех или иных людей для перевозки животных (самостоятельно оказывает перевозку животных без проездных документов соответственно)

б) если установят владельца, то акт будет составлен о том, что проводник не следит за соблюдением правил перевозки животных, животное спокойно перемещается по вагону (да да, именно проводник будет виноват, а не пассажир, а пассажир ещё и скажет какой плохой проводник, ни разу не сказал о правилах и не делал замечаний)

в) просто составят акт на безбилетный провоз животного.

Итог: начальник и проводник получат выговор, в худшем случае увольнение и никаким образом вы защититься не сможете. Регламенты на данные случаи не разработаны, а правила перевозок нарушены

3) Тайный пассажир, новое творение аппарата управления ФПК, которое им очень нравится за счёт своей неожиданности. За каждый чек-лист проверяющего ВСЕГДА следует выговор начальнику и проводнику, как бы они не старались. И не дай бог этот хороший человек зашёл бы в вагон в момент, когда это милое пушистое создание бегало бы вагону... В чек-листе проверки было бы расписано все так, что проводник самый худший сотрудник за последние 10 лет.

4) Сами пассажиры. Да, вагон разрешен для провоза животных, но нашлась бы мадам или мистер, которые бы написали жалобу на бегающее животное. Естественно жалобу бы отклонили, но вызвали бы проводника на разбор, задали бы вопрос почему животное бегало и дали выговор

5) Начальники поездов, которые прикрывают только себя (40% штата начальников) Не исключено, что распоряжение было дано начальником, а когда случился резонанс, то начальник просто прикрыл свою пятую точку написав на проводника рапорт, мол действовала без моего ведома и история на этом для него закончилась.

А теперь к зарплате: 50 тысяч рублей при условии разъезда 25 суток, постоянные проверки, в том числе скрытые и попытки лишить сотрудника премии. Премия от 50 тысяч составляет около 15 тысяч, при ее лишении остаётся около 35. При нарушениях, к примеру, если бы она оставила кота и села бы проверка, это бесконечные разборы, объяснения и психологическое давление, причем вам даже отдыха после рейса не дадут, вы сразу не спавшие и голодные пойдете на разбор слушать все говно, которое на вас выльют.

В компании абсолютно отсутствуют инструкции на такой к примеру случай, а проверяющим и жалобщикам абсолютно чихать будет на вашу гуманность, уволят и даже глазом не моргнут.

За каждое лишение премии — премия руководителя растет, ибо на год закладывается фонд премий, который не уменьшается. Лишили низшего сотрудника — премия ушла высшему, поэтому и ищут поводы как бы наказать.

Проводники, которые вечно запуганы, уже действуют абсолютно машинально — сказано исключить безбилетный провоз, значит исключить. Именно поэтому высадили отца с ребенком, у которого была только копия паспорта, ибо так велит закон. Ревизор, увидев копию паспорта, сразу составит акт — начальника уволят за нарушение закона и всем будет пофиг на то, что начальник поступил гуманно и не высадил людей в мороз, даже суду, пытались, поверьте.

Тут точно такая же ситуация. Никто рисковать и так копейками не хочет и дело не в живодерстве или некомпетентности, а в системе, которая эту ситуацию создала.

Спрашивать надо с руководства, а вы спрашиваете с пешки.

Не берусь защищать проводника, но посмотрите двусторонне, а не только жалейте кота.

И да, профсоюзам в ФПК без разницы на людей, а в судах ничего не докажешь! У ФПК собран мощный юридический отдел, как раз для защиты своей пятой точки. Сотрудник абсолютно не защищен, а пашет как лошадь и не всегда от хорошей жизни. Никто не жалуется, берет и работает, как ему объяснили и велели. Этот случай показывает не человека, а ИНСТРУКЦИИ и правила которые ВЕЛЯТ так делать и в которых не указано, что делать в мороз с животным. И никто к вам на перрон не придет забрать животное и не подскажет что делать. Руководители отмахнутся, сказав действуйте по регламенту, хотя в регламенте вообще ничего нет, а передержку, при условии постоянного следования поезда вы не найдете, дак ещё и по пути может сесть проверка и затянуть вас по самые гланды. И чтобы сделали вы, дорогие мои присяжные, которые уже осудили проводника, рискнули бы половиной своей зарплаты, на которую кормите себя и троих детей или сделали бы так, как вам приказали? Да, ФПК заставляет делать такой непростой выбор и последствия выбора разгребать вам, а вас ещё и обольет говном ваш же собственный работодатель на всю страну.

P.S. Почитав комментарии решил дать вам ещё пару разъяснений на тему того, в какой мы все таки с вами живём стране и не нужно носить розовые очки. Органы силовых структур действуют на основании совместно разработанных с железнодорожным транспортом регламентов. Таким образом там прописано, что при обнаружении несовершеннолетнего лица без сопровождения, бесхозного предмета, дебошира, то этим занимается транспортная полиция. В типовых правилах ФПК написано, что безбилетное животное пассажира удаляется из поезда! При этом пассажир может остаться. Про бесхозное животное там вообще ничего не написано, а значит только удаление. И вот ответ на главный вопрос, а почему кота не сдали транспортной полиции? Уважаемые, я работал начальником поезда и мне полиция отказывалась снимать с поезда дебошира, который махал ножом перед всеми, просто потому что им было лень. Я переносил вызов на следующую станцию и ситуация повторялась. К третьей станции дебошир уже успокаивался и смысла в полиции не было. Нашей доблестной транспортной полиции лень снимать дебоширов с поезда, а вы говорите про то, что они бы забрали кота? Да они в 80% вообще не приходят. Пишем жалобы в МВД, их наказывают, они приходят, показательно вам кидают бумагами в лицо, в отместку и опять не ходит. И эта система прогнила на всех уровнях, абсолютно на всех.

На ресурсах РЖД данное мнение активно удаляется, по какой причине, мне лично неизвестно. Это другая сторона ситуации, которая абсолютно не призывает к защите проводника, а только рассказывает возможные причины резонанса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемые. Не все поняли посыл. Этот пост не защищает проводника, а объясняет, что такие ситуации повторятся снова и снова! И вы каждый раз будете удивляться, что это за такие сотрудники, какие они плохие. Да, есть часть действительно плохих и этот проводник возможно тоже. НО, посыл был в том, что инструкции и правила разработанные в ФПК заставляют поступать негуманно. Не хочешь так поступать? Увольняйся. Для меня, как для жителя агломерации, это было бы не трудно и я бы уволился. Но у многих работа в ФПК остаётся единственным способом заработка. Новым проводникам, которые только устраиваются забивают именно правила отказа в проезде, действия при высадке пассажира, а не в первую очередь этикета и морали, буквально делают из человека на работе зверя прямо с корня. Да, возможно после резонанса этого проводника уволят, но такие случаи будут случаться вновь и вновь, постоянно, пока не изменится сама структура управления и контроля, пока сотрудники не перестанут бояться базовых моментов. Если к примеру завтра бы разработали регламент действий при обнаружении бесхозной животного в вагоне, то поверьте, все бы просто его себе вдолбили в голову и работали по нему, но все действуют так, как и велела инструкция — удалить из поезда незамедлительно.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не разработают. Тк  тогда придется выделить в каждом поезд помещение для содержания животного, тк по нормам оно не может ехать в коридоре, или в купе проводника - тк все медосмотры проводников похерятся если рядом будет жить кот с лишаем к примеру.

Кошек и собак вместе невозможно содержать, нужны разные отсеки. Т.е. помещение должно быть довольно большим, придется возить запасы воды и корма и  убирать.

И  на станции  откуда зайдет специальный человек , которому поручено забирать животных должен тоже быть пункт содержани, тк большинство приютов переполнены.

И вот что проще сделать - сказать, а идите все нахрен или все это организовывать?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не разработают.

Уже обещают.

Чтобы исключить возможность повторения подобных случаев в будущем, уже сейчас вносятся изменения в документы, касающиеся перевозки домашних животных в поездах дальнего следования АО «ФПК». Проводникам будет запрещено высаживать животных из поезда: в подобных ситуациях будет предусмотрена передача обнаруженного животного работникам на остановочных пунктах с последующим вызовом представителей зоозащитных организаций.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит , цены на билеты поднимут) тут все просто.

ведь, что делать если  зоозащитник  скажет - у нас нет мест?невозможно же  их обязать забирать животных.

Может они вообще скажут- мы только за , но зоозащита не подписалась на то, что это их обязанность содержать животное.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Первичный эффект есть
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ехала пару лет в штабном вагоне.

В каком-то вагоне женщина отстала от поезда на промежуточной станции. А с ней ехал котёнок. В итоге её багаж и котенка в переноске принесли в отделение, где душ. Там он и ехал оставшийся путь. А потом его должны были сдать на нужной станции.

Так что всё возможно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на Пикабу очень любят повторять, что если работа такая скотская и низкооплачиваемая и так мозги ебут проверками, то зачем люди туда работать идут? Значит есть что-то, что людей там держит. А раз все устраивает, то не надо жаловаться. Людьми надо быть в любом случае. А тут все как всегда, спихивают друг на друга и жопу свою прикрывают, а страдают другие, кто вообще ни при чем. И да, кота жалко очень. Бедное животное, беззащитное и за себя постоять не может. Если взрослого человека высадить из поезда на чужой станции, человек сам себе поможет, у него есть средства связи хотя бы, позвонить в МЧС. А кот просто замёрзнет и умрёт.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё типа так с разных сторон... Много вариантов по ситуации было. Это не волкодав! Он опасность не несёт, до окончания разбирательств можно оставить его, всё проверить!!! Цивилизованно передать на следующей остановке в органы какие там при вокзале, если он точно без человека.... А вышвырнуть ни как ни где ни кому нельзя! Что у проводников проверка с овчарками приходит и во всё щели смотрит, на детекторе их пытает? Даже если проверка, кота закрыть можно в ящик чтоб свою жопу спасти. Ни какими проверками безмозглость не замаскировать.

Начали сейчас придумывать типа кот ходил и мешал другим пассажирам... Аха на ноги наступил, ограбил ещё... Потом мы смотрим сколько бездомных животных, какие бывают от этого неудобства. Ну раз такое исполняет, компетентна в одно лицо, значит несоответствие занимаемой должности, глаза не работают! Мозги тоже, души нет, подвергает пассажира опасности с последующим смертельным исходом. Кот с билетом это пассажир! Из нас с вами ни кто не родил кота, это не даёт право распоряжаться их смертью, а на минус 30 вышвырнуть чистого аккуратного котика, это убийство.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не несёт опасность?) Для информации, котэ переносят: болезнь кошачьих царапин, пастереллез, сальмонеллёз, блохи, чесотка, токсокароз, анкилостомоз, стригущий лишай, лямблиоз, токсоплазмоз, криптоспоридиоз и главное - бешенство, а это стопроцентная смерть (если в течении двух недель после укуса не провакцинироваться).

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а всё остальное наполнение вагона, включая команду проводников, Вам предоставляет результаты анализов исчерпывающий перечень! Один только кот под вопросом, потенциально заразен, к нему презумпцию невиновности не допустить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он опасность не несёт

домашний с прививками нет, бродячий может нести любую заразу

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вагоны осуществляющие перевозку животных по умолчанию для всех разумных кто соблюдает дистанцию с посторонними животными, не вступает в схватки с котами, не лижет их, понимает где оказался.... Остальные лица могут воспользоваться вагонами исключающими перевозку животных , авиаперевозками, личным ТС и т.д.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
Не нравится - увольняйся.
Или думай головой перед тем, как устраиваешься на эту работу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку