Контрольный вопрос

Вчера проверил, насколько действенно работает контрольный вопрос.

Основной мобильный телефон, которым я пользуюсь у меня служебный с прямым городским номером и на него часто поступают звонки по работе. Поэтому когда вижу неизвестный номер отвечаю - "Теплотехника". Большинство левых звонков на этом и заканчивается.

Но последнее время стали регулярно поступать звонки с московских городских номеров от робота-автоответчика типа от банка ВТБ с сообщением, что принята заявка на кредит, так ли это "да" или "нет" - если нет, я переключу на специалиста. Когда был занят, сбрасывал эти звонки сразу, когда скучно - пытался ответить "нет", но звонки после этого сбрасывались.

А вчера робот, представившийся банком ВТБ, сказал, что моя заявка на смену контактного номера телефона одобрена, как всегда да-нет, и через пару минут, о! чудо!, меня соединяют со специалистом.

Все как и рассказывают камрады: сильный шум колл-центра на заднем фоне, бодрый голос сотрудника, стандартные тупые фразы с листочка. Вот я уже сообщаю, что решил зайти на сайт, но типа незадача, нужно ответить на контрольные вопросы.

- Мужчина, от меня требуют ответить на контрольные вопросы.

- Ка... ка...  какие вопросы?

- Контрольные.

- Нуу... отвечайте.

- Первый вопрос - девичья фамилия вашей матери? Ну это знаю - Иванова Марь Иванна.

- Хорошо.

- Второй вопрос - Крым чей?

Пауза.

- Мужчина, что мне ответить на вопрос - Крым чей?

- Я... я не должен давать ответ на этот вопрос.

- Крым чей?

- ДА УЖ ТОЧНО НЕ ВАШ! И СКОРО ВЫ ПОЙМЕТЕ ПОЧЕМУ!

И бросил трубку сука!

Докладываю - метод действенный.

Р.S. Отдельный привет сотрудникам ВТБ. У меня действительно есть один небольшой кредит в ВТБ24 и этот номер указан как контактный. Так что звонят на него не просто так. Спасибо, что слили мой номер, без вас было бы скучно.

Кстати, служба безопасности Сбербанка меня почему-то не беспокоит