Конфликт с работодателем, нужна помощь Лиги

Добрый день, уважаемая лига. Дальше много букофф.
Несколько лет назад начали небольшой бизнес с одним человеком, знакомы на момент соввместных действий были давно, но плотно не общались. Мне всегда было интересно производство, станки, чпу, 3d конструирование и прочее. У данного человека уже было небольшое производство. Собственно в рамках и благодаря которому мы и стартанули. Начали производить сопутствующие товары. Знакомый занимался продажами и финансы, благо рынок смежный, на мне производственная часть. Денег особо не было, направление новое, опыта мало, а задора хоть отбавляй - начал я на свои сбережения покупать детали для производства ЧПУ станка, принес на работу из дома свои инструменты, шуруповерт, болгарку, перфоратор, электролобзик и прочее, дома особо не часто ими приходилось пользоваться, а на работе все это было огромным подспорьем на самом старте. Время шло, заказов все больше, а времени на сборку станка все меньше, приходили новые сотрудники.
Появилась возможность взять готовое оборудование, лазерный станок и ЧПУ, на лазерном станке по началу работал я, потом взяли сотрудника. Я к станку уже практически не прикасался, если только для настройки.
Официально отношения с работодателем оформлены не были (знаю, сам дурак), только с полгода назад появилась некая должностная инструкция у сотрудников.