Кондиционер. Как долго можно пользоваться?

Хочу задать вопрос про кондиционер, а точнее про климат контроль, хотя это примерно одно и тоже.
Ну так вот, стоит в машине климат контроль, и меня интересует такой вопрос - на сколько ли губительно долгое использование климат контроля для автомобиля? То есть если его держать часто включенным (в жару), то износ чего идет, что расходуется при этом?
То что там повышается расход топлива я и так знаю, мне интересно что по мимо этого еще расходуется, фрион там например, или что ещё? Потому что часто вижу объявления типа "заправка кондиционера" и т.п. На сколько рассчитан его ресурс, как продолжительно его можно использовать стоя в пробке, когда едешь по городу, по трассе?
Иной раз стою в глухой пробке, окна закрыты, работает климат, хорошо, а на душе не спокойно как то, всё время думаю что он ведь не вечен, и у него есть предел какой-то, и после этих мыслей включаю его открывая окна. А включаю только тогда когда выехал из пробки и ехать начал, может в движении ему легче молотить.
И на сколько много он расход повышает когда стоишь, едешь?

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
При исправности кондиционера его заправлять не надо. Ты ведь не заправляешь дома холодильник?)
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

данонет.

у холодильника закрытая система и все трубочки спаяны между собой.

у автомобильного кондея трубочки на винтиках-гаечках с резиновыми прокладочками, а то и вовсе местами резиновые трубки. Пока новье - травит помалу, а со временем начинает изрядно так выпускать фреон наружу.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

х-трейл 2011 года - кондей не выключается ( только зимой) пробег 250 ткм. никаких проблем с кондеем

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему такой пробег большой для машины 2011?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак это ж реальный, а вы верите в пробеги у 8 летних машин в 60000?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ... Бывает и 60 тыс за 8 лет. У меня коммерческий микроавтобус (класс), но я его толкьо как поджопник использую. Город маленький. Трасса очень редко. Итого 65 тыс с 2013 года по текущий момент.
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что для десятилетней машины нормальный пробег это 140 - 150 тыс км.
Автор поста оценил этот комментарий

30 тыс в год, нормальный пробег для больших городов

Автор поста оценил этот комментарий

верю. что не отменяет проблем в принцпе. условно у тебя может ушло уже 20 процентов фреона, а видимые проблемы после ухода 50 начинаются. т.е. его там в любом случае "с запасиком" в расчете на гарантию.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то. У меня гранта с кондеем. То есть - дешевле решения с кондиционером не существует. Кондей поставил в 2013 году. Тогда же его и заправили. С тех пор ни разу не заправлял, а когда в нём сломалась электрика в этом году, проверяли давление фреона - оно в норме, не снизилось. То есть - ничего никуда не подтекает и не травит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в том, что срок службы автомобиля самого по себе меньше, чем кондиционера в нём. А холодильник может тарахтеть у вас дома десятилетиями, и меняют его зачастую из-за того, что морально устарел, или погорел из-за проблем с электросетью.

Автор поста оценил этот комментарий

верю.

только резина, она не вечная. финал всегда один.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. В первый раз встречаюсь с расходом фреона. Система там тоже замкнута, другое дело что после каких нить ремонтных работ надо будет заправить. Я три года откатал на 10 летней японке, проблем с травлением кондея ни разу не встречал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

будут.

т.е. это обьективная реальность - старение резины и уход фреона через уплотнения.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Але дядя, раз в два года.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Холодильник? Раз в два года??

Если про автокондей - у меня в гранте с 2013 года стоит кондей. Я ни разу его не заправлял, давление фреона в этом году проверяли - оно в норме. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

начать с того, что _давление_ само по себе не дает полной информации о количестве фреона в системе. ну, кроме тех случаев, когда оно равно атмосферному.

правильная работа холодильной машины определяется _переохлаждением/перегревом_ т.е. разностью температуры по факту, измеренной на испарителе/конденсаторе и температурой кипения фреона при имеющемся давлении (берем из таблиц или сразу на манометрической станции в градусах цельсия есть шкала)

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как знать, как знать (◔‿◔)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку