Обычно растят лидеров через палки, унижения и сравнения что вот Вася из соседнего подъезда лучше.
В итоге у ребенка комплексы, фобии и прочая фигня, с которой потом даже психолог не справится всегда может.
Зато когда стукнет лет 25-30, ему скажут ты должен добиваться своего, быть дерзким, решительным, спорить и остаивать свое мнение.
А как он/она будут уметь это делать если каждый раз, в детстве ребенка забивали морально.
Никак) Страдать, перекладывать такое же говно на окружающих и своих детей, либо долго заниматься с психологом в надежде разгрести это до конца жизни) Вы описали стандартный круг ада, стандартную ячейку общества :/
Меня всё детство родители открыто считали бестолковым говном, долбоящером и прочим-прочим.
В итоге с 18-ти лет, покинув отчий дом, успешно стремлюсь к максимальному и скорейшему успеху во всех аспектах жизни, чтобы доказать самому себе что я не такой.
Спасибо ебанутым родителям )
Меня тоже чморили (да кого нет? мало таких детей). Тоже есть желание доказать всем что то, только внутри часто болит все, ощущение что ты говно во всем остается (даже если внешне люди чем то восхищаются) и доказывание другим чего то не помогает мне. Тебя будто пускают по ложному пути из-за хренового детства.
Единственной, чем меня ПЫТАЛИСЬ пристыдить (да, мои предки никогда меня не чмырили, только пытались вызвать чувство стыда) - моей ленью. Прям так и говорили (иногда): "Ну и ленивая же ты скотина, хоть бы раз что-то сделал без пинка под зад". А я что? Всегда гордился, горжусь и буду гордиться своей ленью. Идите нахуй, я вам не раб. Вам надо? Вот сами и делайте, а для себя я всё сделаю сам, мне помощь не нужна (даже если и нужна, хуй я её когда попрошу, буду гордо жить в нищете).
Ах да, по традиции пикабу здесь обязан быть следующий комментарий:
А не желаете ли вместе добиваться всего на свете? ;)
Ну я лично рад такому стимулу, ибо без отождествления с говном, я бы, возможно, именно этим заурядным говном по жизни и был.
Какой-то армейский стиль воспитания :D
Когда-то всё же круг прервётся. Например по материнской линии ребёнок может получить адекватные гены и проанализировав негативное отношение к себе своего отца, сделать выводы,что таким папой быть плохо. В итоге ребёнок возможно и вырастает с псих. травмами, но сделает всё возможное, чтобы детство его детей было солнечным и радостным.
Мне хочется, чтобы сын вырос не "кем-то", а просто был счастливым человеком и имел своё мнение. Если его счастье будет в работе дворником, пусть так. Если будет счастливым геем - печалька конечно, но пусть так. Не поощряется у нас в семье только лень. Очень жалко детишек, из которых лепят "кого-то" с младенчества.
Вот помню сижу я значит дома, нихера не делаю, гляжу на улицу а там все красивое, зелень цветел, ветерок гуляет, не жарко, в общем ляпота. И у меня от такого зрелища внутри что-то пробудилось, оно рвалось из наружу и я поддался ему в едином порыве пересев с дивана на стул. В окошео потом еще пару раз взглянул, но приступ не повторился.
Да хорошо день провел, но вы коллега не правы. Вот как то раз я вышел на улицу, сел на лавочку, ляпота, делать ничего не надо, идти никуда не надо, сидишь и смотришь на облака и птичек. Можно и на улице ничего не делать, а вы все дома и дома, даже в нашем нелегком деле есть куда стремиться.
"Димочка лидером
..лидером рейдов в ммошечке
разнообразную информацию нужно вдалбливать, а не "должен стать тем-то"
вдалбливать в бестолковки родителей
я с вами согласна полностью) но детеймнадо направлять обязательно, чтобы потом в зрелом возрасте они знали чего хотят от жизни
можно обучить всему, а потом детё станет многофункциональным, независимым, самодостаточным и на какое-то время откажется от размножения по понятным причинам.
а после 35-50 лет уже сложно найти свою половинку, которая должна будет обладать всеми требуемыми качествами
Криминальный, ну у меня почему то бандиты в голове выскочили, а не мафия при таком словосочетание, так как более широкое понятие
родитель всё же помимо того чтоб вырастить чадо счастливым и своемнебильным человеком, всё же должен заниматься развитием ребёнка, выявлять его таланты и пытаться увлечть этим ребёнка. Но это всё порой настолько тонкие манипуляции, что диву даёшься как такое сложное дело доверяют всяким делетантам(родителям).
-Хочу спортом заниматься!
-Так, идешь в муз. школу и точка
- Но
-ремня!
Вот чего-чего а ремня никогда не было кстати. Было стояние в углу, был бег зимой в пижаме за пропуск утренней физзарядки, но ремня и битья не было. Никогда
у молодых мамаш межушное вещество совсем другие идеи генерирует, бабко-деды точно не доживут. так что когда стукнет 30 тело скорее всего останется тем, чем выросло
и как показывают интернеты внешние факторы обычно ничему не учат
Лидеров как-раз не так растят, а наоборот разрешают делать любую хуйню и не наказывают чтоб потом вырос наглый долбоёб. Отсюда и хохма "растим пидора".
Бернард Монтгомери, британский фельдмаршал.
Из всего этого не следует, что лидером нельзя стать. Харизма - эдакая смесь интеллекта, чувства юмора и целеустремленности, не та вещь, которая одним дается с рождения, а другим - нет. Все эти качества можно развить в себе в течение жизни.
Сейчас могу с уверенностью сказать, что мне в общении помогают шуточки и хорошая база знаний, которая позволяет мне говорить с человеком на ту тему, которая ему близка.
Ну а для первых слов с незнакомым человеком нужно хребет качать. И это достигается только работой. На работе ты чётко понимаешь, что что-то там можешь\умеешь. Да, пусть даже школьник работает твою работу лучше тебя - на этом месте находишься ты, а тот самый школьник, который, возможно, справился бы лучше - раздаёт листовки у метро и пихает рекламу в почтовые ящики.
Может это и грубо, но для замкнутого человека чувствовать своё превосходство над кем-то - очень важно для осознания самого себя как полноценного члена общества.
Есть, правда, обратная сторона, где ты становишься быдлом, но тут уже нужно грань чувствовать.
А потому что лидерами не становятся, это нельзя воспитать в человеке и нельзя выучить. Лидер- это человек, который пользуется доверием группы людей, которые в свою очередь следуют за ним.
Лидерство — это способность и воля вести мужчин и женщин к единой цели, а также характер, который внушает доверие.
Это спорный вопрос, так как характер складывается из многих параметров, это и темперамент, и воспитание, и социум...
Из твоих же комментов выходит, что у лидера должен быть свободный (не забитый) характер и он воспитывается. Ты изначально отрицаешь воспитание лидера и следом утверждаешь это. Ты запутался в своей же точке зрения.
Тот неловкой момент, когда увидел у твоих комментариев минусы, захотел возразить тебе, а потом понял, что я с тобой, в принципе-то, согласен...
А как тогда объяснить братьев близнецов, которые имеют совершенно разные черты характера при одном и том же воспитании?
Я считаю что большая часть черт передается генами.
Какое одно и тоже воспитание? Да даже в семье невозможно детей в 100% точности одинаково воспитать, не говоря уже о дет. саде, школе и кругах общения.
Т.е. 100% характера зависит от воспитания, и никак это не передается? Ну ок, значит я единственный не такой. :-(
Хорошо что со мной ученые Университета Амстердама и Университета Чикаго ххоть согласны.
"Склонность к одиночеству имеет генетическую основу."
Сам придумал, сам в вину собеседнику поставил. Молодец.
Характер и личность человека это сложная структура, совокупность генетики, среды в которой вынашивался плод, среды обитания, общества в котором он рос, воспитания.
И воспитание это тот ключевой фактор который должен помочь снизить негативные черты характера и помочь раскрыть полезные черты.
Мозг, ВНЕЗАПНО, развивается где-то до 30 лет и все навыки изученные в этот период будут иметь наибольшее влияние на его структуру, как следствие структуру личности, характер.
Ты же примером близнецов решил доказать нам, что характер 100% генетика? Так нет, это доказано.
"Склонность к одиночеству имеет генетическую основу."
Не понимания того что сам цитируешь тоже наверное имеет генетическую основу.
Перечитай то что ты процитировал. "генетическую основу". Своего рода предрасположенность, которую можно развить\усугубить или сильно заглушить новыми структурами в мозге социализируя человека.
Мозг тема интересная, но пожалуйста, не надо тупо читать о нём, нужно хотя бы понимать что ты читаешь и разбираться в этом. Не заучивать.
Видимо мы говорим о одном.
Всё таки гены сильно влияют, а не просто добавляют "некоторые" черты характера.
А уже потом можно "лепить" из мозга что нужно, понимая что изменить его структуру полностью не выйдет, что дано то дано. отсюда и идут наши предрасположенности к разным вещам.
Итогом воспитания будут две разные личности, при различном воспитании, если можно отмотать назад и перевоспитать заново. Да, они могут быть похожи, что мы наблюдаем у близнецов.
Даже близнецы будут не одинаковы. Да, одни гены, но организм не тупо набор генов, а воплощённый, скопированный набор. А при росте организма невозможно добиться чисто физически 100% сходства.
почти в каждой теме сообщаю окружающим, что человек обладает разумом.
обычно не верят, однако - "у одного стрижка будет отличаться от другого, в школе отношение будет другое, характер сформируется другой" - вдруг поможет?
хз. может быть, но причину не могу найти. не думаю, что быдланчики в школе заставили мозг работать, адаптироваться и избегать все проблемы в последующие десятилетия
И это никак не говорит в пользу комментатора выше. Характер - совокупность многих факторов, в том числе генетики.
Ваши дочурки всё таки разные организмы и развиваться они будут по разному. А уж добавить сюда воспитание и индивидуальный опыт и вуаля - две разные личности, надеюсь прекрасные и творческие.
Как слова Бернарда Монтгомери отменяют сей факт - непонятно. В каком-то альтернативном мире фантазий живёшь.
1) Харизма - да, тут я с тобой согласен. Харизма так же зависит от голоса и внешности, которые заложены с рождения. Однако даже она строится не только на этом. Харизма, по большей части, зависит от способности быть убедительным. Эта черта характера, как и многие другие, по большей части формируется воспитанием. Характер в принципе зависит от воспитания на добрые 90%. Врожденные бывают только предрасположенности, но хорошее воспитание творит чудеса даже в самых сложных случаях, если речь не идет о болезнях.
2) Способность принимать решения за себя и других - дело опыта, знаний и решительности. Ничего из этого не дается с рождения.
3) Способность решать внештатные ситуации сейчас и сразу - тоже самое. Дело опыта. Чем больше ты сталкиваешься с подобным, тем меньше будет нервов, тем выше будет концентрация и тем больше будет результативность. Все закономерно.
4) Способность отдавать распоряжения - возможность использовать уже созданную модель отношений с коллективом, чтобы в виде приказов или просьб добиться выполнения твоими подопечными поставленных задач. Никаких проблем в этом нет вообще, справится практически людей, за редкими исключениями.
Почему же?
Любой навык, будь то рисование или коммуникативность, прокачивается.
Можно прокачать навык пидора-социофоба и целыми днями виртуозно просаживать свою жизнь в уютном креслице за дотой, а можно качать своего перса красноречию, попутно загребая ачивки "менестрель", "оратор", "лидер группы".
Из человека сделать можно ЧТО УГОДНО. Наследственность, не отрицаю, имеет некий вес, в следствии которого тот или иной человек предрасположен к каким-то навыкам, но это отнюдь не значит, что гены есть всё. Ключевой параметр - воспитание и окружающая среда.
Тебя бьют в школе? Даже у людей которых чмырят по страшному столько злобы и понтов нет.