1261

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень

Еще с неделю назад я думала написать пост про данную ситуацию, но в силу своей неконфликтности и нежелании выглядеть человеком, намеренно очерняющем магазин (тут таких не любят), я думала не светить название главного фигуранта. Однако сегодня я уже настолько вскипела, что решила публично дать пинка под зад магазину "Madrobots".

Итак, перед новым годом перепал мне подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей в этот магазин. 22 декабря я уже сделала заказ и оплатила доставку СДЕКом на сумму 1371 рубль. Обещали доставить 27 декабря. Я, конечно, понимала, что вряд ли дождусь его в срок, так как новый год, задержки в доставке есть везде.

Однако 29 декабря заказ даже не думал выезжать из Москвы, а магазин молчал. Я сама написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Итак, в заказе у меня были: рюкзак Thule и PowerBank Xiaomi. Его и признали опасным для перевозки в виду отсутствия документов.
Я написала в магазин с вопросом, че за нафиг. Ответ был приемлемым.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Однако, груз так и не тронулся в мою сторону. И 4 января я вновь предприняла попытку достучаться до магазина. Сперва написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

После такого шока я конечно написала в Магазин. Ведь по идее им должны уже сообщить, что заказ на возврате. Но нифига, магазин меня заверяет, что им ничего не сообщили.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Интересно. То есть мне, третьему лицо СДЭК с радостью все сообщает. А прямому заказчику не отвечает, скрывается и врет? Представитель только догадывается, что это из-за банки. И предлагают Почту России. Интересно, спасибо, не надо.

Представитель пошел связываться с логистом, но до 8 января опять молчат как партизаны. Мне уже становится интересно, куда их вранье и лень заведут ситуацию дальше.

А вот куда:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Теперь уже не банка виновата, а ПО. Интересно. То есть СДЭК мне врет? Думаю, вряд ли. Ибо даже я, простой обыватель, про правила перевоза банок ТК знаю уже давно.
Но ладно, деваться некуда, ждем возврата. 13 января ничего, 14 тоже, 17 еще все молчат.

Пишу в СДЭК 21 января. Мне позвонили из отдела качества и уведомили, что посылка то моя потерялась. А madrobots и в ус не дуют. Лень поставить на контроль возврат своей посылки.

К чести СДЭКа посылку нашли на следующий день.

Но самая мякотка во вранье. Ибо 21 января я позвонила в магазин, и вежливый оператор мне сказал, что рюкзак отдельно еще 20 января мне отправили ПикПоинтом, и я смогу его получить уже 28-29 января. Но трек не дали. Подозрительно как-то.

23 января снова пишу в магазин. Ребята, а где трек. А нет его - ответили мне в магазине. Ничего вам мы не отправляли.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Ключевое слово тут "завтра". Ну все, я включаю режим ждуна и откладываю написанную мною ранее претензию.

Что могло пойти не так, просите вы. А вот что:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

ВНЕЗАПНО у них началась инвентаризация. Наверное всех логистов забрали считать стержни для ручек.

Итог: направлена претензия с требованием доставки товара в срок 7 календарных дней. Не доставят, будут возвращать деньги и пени.

Работники магазина madrobots просто не хотят работать, им проще завраться по самое не хочу, чем приложить хоть капельку усилий, что приложила я для разрешения данной ситуации.

А ведь когда-то они на Хабре писали... Были поставщиком реально интересных товаров. А скатились в яму.
Позор вам, @madrobots.ru Может хоть огласка вас поторопит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с почтой России?

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

С ними на удивление в последнее время все хорошо.
Если бы мне вернули разницу в оплате доставки, я бы согласилась.
Однако как показали дальнейшие действия, это все-равно ни к чему бы не привело.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, по мне так и раньше было не плохо, я не так часто пользуюсь, конечно, но выписывал журнал с деталями от деагостини и всегда точно в срок приходили не поломанные не помятые, один раз брату в армию конфеты отсылал, через месяц вернулась посылка, т.к. его перевели, тоже не вскрытая и не помятая.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не часто. и так уж вышло, что из 4х купленных на Али телефонов - 2 украли.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не примут закон что тк как поставщик услуг несёт полную ответственность за вверенный товар и материально возмещать +компенсация и штрафы, ничего не поменяется.  Блять видеть в каком пункте пропал товар и тупить.... либо они поголовно с справками альцгеймера или замешаны.  Возможно оба варианта одновременно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям не любят вас, указывайте другое отделение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в отделении воровали, а в сортировочном центре
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вообще пздц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня т-т-т [пока] ничего не крали, но постоянные проблемы с местными почтальонами. Они, как правило, не носят корреспонденцию по почтовым ящикам. Например, сегодня в ПЯ нашлось извещение от 16 января о пришедшей мне посылке. А я эту посылку УЖЕ получил 24 декабря 19го года. Т.е. они распечатали извещение 16.01.19 для посылки которая получена почти месяц назад. И извещение, как оказалось закинула соседка, которая была на почте и спросила "есть чо для нас?".

(Без понятия что за пиздец у них в отделении происходит.)


Но это даже пол беды, т.к. я по трекам отслеживаю свои заказы, приспособился.

НО вот разного рода неожиданные официальные письма, уведомления и прочее точно также зависают.

Соседу пришла повестка в суд (какие-то налоговые вопросы), он её получил спустя ТРИ месяца, когда суд давным давно закончился и все сроки прошли. Письмо тупо лежало у них в коробке всё это время. До почтового отделения 200 метров.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, с письмами я не сталкивался, а с посылками норм было.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в вашем контексте да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку