Когда прочитал договор перед тем как подписать. И не зря

Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!

1. Хотел сделать предложение своей девушке, и купил за 900 долларов кольцо. Я понимал, что кольцо может ей не понравиться или не подойти, и тогда мы вместе выберем ей другое кольцо, поэтому перед покупкой удостоверился, что мое кольцо можно будет вернуть. В принципе, так все и произошло. Мы купили другое кольцо, а это я понес возвращать. Продавщица протягивает мне бумагу и просит подписать. Я уже взял в руку ручку, но решил прочитать текст. А там было написано, что моя покупка окончательная, и возврату не подлежит. Я не стал это подписывать. Продавщица позвала менеджера, и он вернул мне на карту 900 долларов. Это все произошло в Монреале в Канаде.

2. Я музыкант. Один раз мне предложили подписать контракт на ломаном английском языке. Там были такие пункты. Я им отдаю право на свое имя. Я им отдаю права на все песни, которые написал до этого. Если часть физических носителей, на которые будут записаны мои песни, не будет продана, я должен буду компенсировать их стоимость. Пошли они нафиг, жулики.

3. Мы с мужем покупали дом. Муж сразу подписал все бумаги, а у меня были какие-то дела, и я приехала в офис только к вечеру. Взяла бумаги, и стала читать. Кредитор сразу говорит: «Вы же знаете, это все формальности, их читать не обязательно. Да и ваш муж уже поставил подпись». Я сразу открываю раздел с условиями кредитования и вижу там такое. Оказывается, мы покупаем дом за 250 тысяч долларов, и эту сумму занимаем у кредитора под 25% годовых. Ага, конечно. Я, ни слова не говоря, порвала документы. Кредитор угрожал подать в суд за срыв контракта. Я сказала, что лучше буду судиться, чем платить такие конские проценты. Кстати, кредитор друг и одноклассник моего мужа, обещал все сделать максимально выгодно.