Когда после сингл-плеер заходишь в мультиплеер.
The Mask of Zorro (1998)
The Mask of Zorro (1998)
Мультиплеер это спорт. Либо ты задрот, либо тебя сношают. Даже если ты задрот, тебя сношают уберзадроты. Ты пытаешься сам уберзадротить, но на чемпионате тебя уделывают супер-мега-элит-ультимэйт-задроты под кофеином с рефлексами жонглёров.
И допингом в виде всяких радаров/аимботов/валхагов (без ножа с сошками для сошек)
а если этот нуб сам себе химик, то вообще тушите свет
- Классный выстрел!
- Спасибо, боец. Только что открыл сошки для своих сошек. Тебе нужная эта АМR-2?
- Не, забирай. Если сможешь поднять.
- О чём ты? Получай! Беги к мамочке!
Не устану пересматривать сериал, и что отрадно, новые серии продолжают выходить с завидным постоянством :)
Как сказал бы полковник:
- "Неверный ответ! Ты пишешь комментарий на Пикабу - ты не смотришь Друзей по Баттлфилд! Ты переходишь по ссылке на плэйграунд - ты смотришь Друзей по Баттлфилд!
Ну как сказать, дома я на турничке король и бог, а чё-то как выйду на стадион поразмяться, то прям как в гифке...
Хотдят легенды, что появится Тот, в чьих жилах течёт чистейшая азиатская кровь. Он поставит на колени весь кибер-спорт и пройдёт все квесты в Скайриме.
я в свое время тоже прошел все квесты в скайриме, остались только повторяющиеся. Просто какие то доброжелатели срезали кабель у билайна и я сидел без интернета почти месяц
А ты собрал все маски!? Если нет, то обратно в Скайрим! УУУ ЗДЕСЬ НАРОД КОФЕЙКУ ОН НАЛЬЁЁЁЁТ!!!
Я сильно боюсь в этом признаться и мне очень стыдно, но после длительных треннингов и признания себя как личность я всё же готов признаться, я... я... Я использовал мод для поиска камней!!!!! Уф, аж с души сердце отлегло и упало. А собирать их, как оказалось, было довольно бессмысленно. :/
для неигравших в скайрим объясните суть вашего диалога. В чём сложность искать эти камни?
P.S. играл только в Морровинд.
Да их ведь легко собрать. Хотя если, конечно, ты имеешь привычку не смотреть по сторонам и не покупать всю доступную недвижимость, то да, сложно..
Нет. С Урала. Но как и у 99% русских в крови разного намешано... Просто задрот. Я и все 3 массэфекта так же прошел.
Я только в танки пока играю. По игра должна быть с не особо замореченной механикой либо с классным сюжетом. Так что танки и всякие РПГ типа Ведьмак, массы и т.п.
была же уже девочка которая в какой то игре пацанов отымела. Они нажаловались в федерацию киберспорта "Она читерша, если она докажет что она не читерша то мы самовыпиливаемся". Ну и самовыпилились...
у тебя лицуха или пиратка? Можешь кинуть сейв с персом, которым ты все прошла? Мне просто интересно)
Задроты, то не проблема- там ты хоть понимаешь, что берут умением и временем проведённым в игре, а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донаты- вот тут пригорает.
По-этому играл я из онлайн игр, разве что в танки- там от твоего доната почти ничего не зависит.
а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донатыОй, да сейчас есть кучи игры каждого жанра, где донат, собственно, только визуальный.
После переезда мой главный противник в мультиплеере - интернет соединение.
Очень раздражает, когда твой удар/выстрел не засчитывают из-за высокого пинга и лагов.
А насчет донатеров - я сам играю в игры без доната, где нужны только прямые руки (и хороший интернет).
От движка зависит. Вчера игра в ранговый матч в CS:GO, потная игра была, выскакиваю из-за угла, делаю хедшот из Desert Eagle, слышу звук попадания пули по голове в шлеме, умираю от ответной очереди из AKM. Результат перестрелки: по мне 3 попадания, у врага полная полоска. Мой пинг 78мс, у него 35мс.
В Battlefield 3 была другая "проблема" - в снайперских дуэлях на 200+ метров зачастую умирали оба участника.
На Source все шутеры используют хитскан - принцип светового пистолета. Если ты увидел, что попал, и враг увидел, что попал, то первый, кто серверу скажет, тот и попал. На Frostbite физическая модель пули моделируется, поэтому, при лагах иногда убивает за углом, но глазами стрелявшего всё честно.
Не смеши.
Во время просмотра "камеры смерти" видно, что я не попадаю в противника, хотя у себя я выпускаю в него полмагазина, о чем свидетельствует хлещущая из него кровь. Или замечаю его первым и стреляю, он меня убивает, а потом умирает сам - уже после моей смерти.
Так что "компенсация лага" это совсем не панацея.
Если пинг не выше 200-300 мс. и нет лагов, то играть уже привычно.
А когда задержка составляет 1-2 секунды, то это уже проблема.
Потому что ты банально не успеешь среагировать.
пинг в 0,3 секунды скажем в контракт варс на дезматче- это смерть. с пдв в секунду бывает 3 фрага
В Titanfall то же самое.
Но с ним хоть как-то получается превозмогать.
А с пингом в секунду-две - только служить куском мяса для противника.
Из-за переезда приходится пользоваться тем что есть.
Плюс, у этой игры нет серверов в России. К счастью во второй части это исправят.
При чем тут "еле плетусь"?
У себя в клиенте я попадаю в противника. Но на камере смерти видно, что я не попал.
Что касается скорости - то на прежнем месте жительства, с нормальным интернетом я с этим не сталкивался и играл вполне успешно.
Если тебе это что-то скажет - то в Titanfall я без напряга удерживал рейтинг "Алмаз" 3-4 уровня(когда весь бой надо тащить практически без перерыва), а с теперешним интернетом я выше 5 уровня "золота" (перед "алмазом") не поднимаюсь.
Посмотри скриншоты в коментарии выше - там пинг не такой высокий. На нем вполне получается набивать за бой 1-2 десятка противников (не считая технику и пехоту) умирая при этом 1-2 раза максимум. На старом интернете результат был ощутимо лучше(к сожалению скринов не сохранилось).
Это касательно "Поиграй как я с друзьями с одинаковым пингом".
Когда пинг одинаков - противники не вызывают какого либо напряжения.
Другое дело, когда ты единственный из обоих команд с задержкой в пару секунд.
Titanfall.
Неплохой, хоть и не слишком популярный по сравнению с играми типа "press X to win" шутер, сделанный по канонам старой школы (Quake 3 и Unreal Tournament).
Если играл в первый UT - то это практически он, только поновее, с паркуром, реактивными ранцами и гигантскими боевыми экзоскелетами.
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
https://www.youtube.com/watch?v=qpSMPrsKml0
https://www.youtube.com/watch?v=1hDz10zTlog - обзор устаревший, но тем не менее.
https://www.youtube.com/watch?v=0VROazMJ99U
Можно (если не изменяет память) бесплатно поиграть 48 часов, а затем либо купить подписку, либо игру. Подписка стоит 250 рублей в месяц, а сама игра - 500. Так что думаю выбор очевиден.
Первый скрин - Titanfall
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
Второй и третий - Insurgency
Топовая игра. Всё время катаю. Пригорает, когда из пистолета в CS в голову не убиваешь. Ясно, что это не сим, но я за реализм в милитари шутерах.
Я недавно решил поиграть в cs(в последнюю, впервые за 4 года).
То ли давно не играл, то ли ее так оказуалии, но меня дико раздражает то, что враг может выжить после очереди в грудь с головой, а разброс мало того такой, словно из оружия стреляет пенсионер с Паркинсоном, так еще и он заскриптован(что бесило со времен cs1.3).
Так что только симуляторы и близкие к ним игры - Insurgency, SGW, SWAT4, Arma, DayZ, Splinter Cell Chaos Theory(хоть и нет полноценного мультиплеера - но тем не менее).
Либо игры с более-менее адекватной баллистикой - как тот же Titanfall.
могу посоветовать Герои и Генералы. Донат там слабо влияет. Я без него почти всегда на первых строчках.
Это шутер? Если да, то уже лет эдак 10 в них по серьёзному не играл- после КС 1.6 и Кваки 3.
Думаю, что буду отхватывать, к чему уже отвык))
Всё-таки в танках можно нагибать за счёт опыта и идеального знания механики, а в шутерах основа всего-это реакция.
Да, это шутер. При этом не важно играл ты в контру или нет - отхватывать будешь постоянно. Игра реально хардкорная. Огромные дистанции, сероватая графика, нихуя не видно, бах плюха из ваншотки прилетает, да блять откуда, ресаешься, забегаешь в лес, садишься кемперить мост с винтовочкой, тратата тебе в ухо с двух метров из ППШ, да блять, не заметил врага который в теньке стоял и тебя увидел, да похуй берешь танк, едешь медленно, едешь, ещё едешь, и ещё чуток, тут краем уха через шум движка слышишь клац, клац. Бабах нахуй. Нет танка, пехотинец с минами прилетел на мотоцикле к тебе сзади и накидал их на танк. Страдание, боль.
ЗЫ Зато в качестве транспорта есть велосипеды. И свистеть можно. А да, ещё есть саперная лопатка с названием "вулкан сталин". Охуенная игра.
Не знаю. У меня комп 12 года на тогдашнем i7, и посредственной уже в то время картой работает збс. Фпс стабильный и высокий, начинает лагодром только когда у видяхи перестает работать вентилятор(кекеке) и та начинает дико греться.
да, это шутер, но там можно играть танкистом. Я правда танки не люблю, но мне кажется, что всё таки интереснее играть когда есть разные типы войск на карте, а не одни только танки против танков.
за серебро. в чём проблема?
даже прем. танки и те брали за многочисленные марафоны, что смогут пройти и аутисты.
танки это одна из тех игр где тебя наказывают за то что ты не донатишь
Чтобы купит пару нормальных машин ты должен катать хуеву тучу часов на ржавом ведре А потом выбирать либо покупать боеприпасы и тушилки либо немного разнообразить геймплей и взять другой класс
По настоящему независимые от доната игры это пожалуй только дота Был еще ПоЕ и ХоН но их свернули в рунете
Что тебе мешало получить без доната танк за любой из марафонов и фрамить на нём сколько душе угодно?
В какой ещё игре ты можешь получить на халяву премиумный контент(танк) за 2-2,5к руб., причём не избранных 5-10-100 человек, а 50-100к человек.
во первых эти марафоны раз в пол года идут Во вторых 50-100к человек это меньше одного процента игроков В третьих марафоны ни как не отменяю того что я сказал выше
50-100 к человек это более чем дохуя. 5 млн человек- это не активно играющих. Активных около 1 млн. Каждый десятый- это больше чем должно быть. Марафонов было настолько много, что я даже все и не припомню- у меня с них висят ИС6, вз 111 и 22000 голды компенсации.
Баланс по серебру нафиг убит. Все стреляют голдой, а если у тебя не дай бог фиолетовая стата, то по тебе ничем кроме голды не стреляют и игнорируют все цели- фокус исключительный.
Единственный премтанк который решал это тайп 59. Его ещё очень короткий период то ли продавали, то ли за какой-то конкурс давали.
Премтанки как раз тогда и не решали. Все премы до 2015 сосали у линейных, кроме блохи и грома. Это потом появились имбовые ст 8ки за донат которые гнут.
Как задрот, который все свободное время проводит за компом, отвечаю:
Нифига задротство не гарантирует. Помимо времени, вложенного в игру, нужны еще 2 фактора, которые от тебя не зависят, а именно мотивация и природный талант.
Разница в скилле между 12 часов в день игры в игру, которая "ну так, ничего" и которая "офигеть вау какая классная" – как небо и земля.
И второе – природный талант (мощное мышление и реакция).
Ты можешь хоть по 16 часов в день играть в какую-то игру с самого момента ее выхода, но на турнире ты ничего не сможешь из-за нехватки мотивации или таланта.
Собственно, в чем мысль: вложенное время – еще не все (и далеко не все). Интернешнл, кстати, показал и доказал (и не раз) что коллективы с огромным опытом и задротством порой сливают командам и игрокам, которые имеют в 2-3 раза меньше опыта.
Я в РТСки даже не суюсь. Не могу Варкрафт 3 сингл пройти. А некоторые игры имеют сильные сходства, потому задрочив одну, имеешь фору в другой.
не играть в игры, где задротство оказывает слишком сильный эффект на результатЭто какие? Карты мб какие-то, где все зависит от удачи, я не знаю что еще.
В BF4 есть нуб-серваки, с которыр выбрасываю скиллованых про-игроков. или фильтр по индексу убийств/смертей. Видел серв, на который не пускают, если он больше 1,05
Как раз не очень большой. Ну да, понять игру и сыграть пару - тройку раз можно и нужно, но чтобы действительно хорошо играть нужно играть с людьми более высокого скилла. Так практически во всех играх.
Другой хороший пример когда-то был в игре Rust, ещё во времена легаси - теперь это уже не аткуально, ибо игру похерили к чертям криворукие разработчики, но всё же расскажу как было. Да, это сурвайв, и задротство там очень хорошо окупалось - грамотный задрот мог соло убивать кучу народу, строить огромные базы которые тяжело штурмовать, но... в то время игра очень сильно поощряла умных игроков. И если задрот был не одним из них - то весь его огромный небоскрёб не помогал против игроков, которые так или иначе вычислили где именно он хранит ресурсы и ограбили его пока он был в оффлайне. Я таким образом даже читеров опускал, причём читеров любого масштаба. Более того - их можно было даже не грабить, а просто застроить их базу так, что они тратили огромные кол-ва ресурсов просто на то, чтобы иметь возможность снова из неё выходить и входить. Конечно, это работало только против дураков - но, судя по личному опыту могу сказать: практически 4\5 задротов, встреченных мной в той игре не обладали развитым интеллектом.
а мне ненравятся игры в которых для достижения потолка нужно ежедневно проходить одну и ту же хрень
предпочитаю больше на исследования, а таких ммо пока нет
Сейчас раст стал во многом лучше, но отсутствие зомби и невозможность злозастройки (увидел дом чужака - постарайся нагадить, как сможешь) сильно мешают игре. Ввели лестницы, которые игнорят приватность. Пофиксили - теперь не игнорят. Убрали возможность нормально ломать дома инструментами. Только сишки/грены/огнемёт. И если в легаси это компенсировалось злозастройкой, то теперь это просто ппц. Сейчас уровни сделали... Оказуалили игру донельзя...
А пустынная плоская карта, убогая стрельба и возможность бегать во время лутания вас не волнуют?)
Карта не пустынная. Различные биомы: скайрим, лес, поле. Много рт. Пустыни меньше всего. Хотя таких гор, как в легаси, к сожалению нет, прятаться в теперешних горах нельзя. Помнится, ныкаясь с луком, не имея даже одежды (кроме обычных штанов), я убил двух кевларщиком с эмками и пистолетами, а затем, подобрав с них лут, завалил третьего. Тот ещё партизан был... Механика стрельбы мне не кажется убогой. Наоборот - она вполне неплоха. Уж всяко лучше, чем в легаси. Про лутание в беге не слышал. Тем не менее, у меня, как у рейдера, есть большие претензии к новому расту, которые я описал выше. И ещё мне сильно не нравится ближний бой. Хотелось бы чего-нибудь более динамичного и эффективного.
Я играл в Арк. Первая его проблема - ужасная оптимизация. Добиться 60 фпс и нормальной графики было реально трудно. Арк очень светящийся. Эти дурацкие столбы с неба не заменяют рт и аирдропы. Это выглядит ужасно. В арке есть пве режим, дабы можно было спокойнее всё исследовать. В расте такого режима нет. Там и смысл весь в стрельбе по людям (теперь, ибо были бы зомби...). Справедливости ради стоит сказать, что густые леса в арке и возможность лежать действительно хороши, хотя в расте сейчас есть достаточно густой подлесок во многих местах, в котором удобно прятаться (а раньше были горы...). Пещеры и множество живности - однозначный плюс арка. Хотя строительство в расте сделано гораздо лучше. Ездовые динозавры великолепны. Но, повторюсь, жуткая оптимизация и слишком блестящее окружение сильно мешают нормальному игровому процессу. Обе игры во многом хороши и во многом не хороши. Нет смысла сравнивать их. Могу только сказать, что вам попался не самый хороший сервер. На большинстве серверов присутствуют густые леса с кустарником.
Да, я был бы очень признателен, если бы вы показали мне, как найти недавно вайпнутый сервер в арке. В расте-то это сделать легко, а здесь... В сообществе сервера пустуют, а на официальных не написано, пока на них не зайдёшь.
Официальные, насколько я знаю, вообще не вайпают до релиза игры, который хз когда будет. Зато там можно персонажей передавать между ними, если на одном что не понравится - можно уйти на другой, но если уйти на неоф - вернуться никак уже.
А среди неофов вайпнутые обычно можно найти вписав в фильтр "wiped". Обычно это добавляют в название недавно вайпнутых серверов. Кстати, если есть желание просто веселиться, а не дико задротить - можно искать серверы "x32" или с другими высокими мультиплаерами (тоже в названии) - все ресурсы будут добываться в огромных количествах, динозавры приручаются быстро, чар качается за 20 минут строительства - можно экспериментировать с чем угодно, хоть в одиночку сделать ходячую базу с десятками туррелей и пойти развязать с кем-нибудь войну. Правда, боевые действия на таких серверах вялые чаще всего, все заняты экспериментами...
Есть чисто командные игры , в которых тебе приходится как-то находить общий язык с командой чтобы затащить . Вот такие игры гараздо приятнее играть , чем в игры где тащит скилл
дота например, когда игра с норм людьми то даже проигрышь не обиден, но в осном игра идет с дегенератами с которыми и победа не в радость
А это вообще чисто эксклюзивная проблема доты. Проблема в том что Дота , по сути , игра нишевая . В ней не так легко разобраться , в ней очень много моментов где необходима хорошая командная игра . При всем этом в нее играют очень много человек притом не самых умных и воспитанных . В такой игре как Дота нельзя играть в пол силы или играть "на расслабоне" , она этого не терпит. Но почему-то многие играют в нее именно так.
как раз таки можно, если понимать примитивные основы, проблема только в неадекватах, при игре с нормальными людьми всяк интересно будет и даже на раслабоне можно будет затащить, главное грамотная игра в команде, что собственно нереально с дебилами
именно
...HearthStone...
ну разумеется она имеет те же болячки что и любая другая ф2п игра, но я в первый месяц игры дошел до 4 ранга без доната (вроде где-то топ 3-4% всех игроков)
Ну вот как так? играю уже больше полугода, скрафтил/выбил пару легендарок, вроде и понимаю механику и знаю многие колоды, и не дурак вроде, но дальше 16 рейтинга пройти не могу( видимо удача у меня вообще не прокачана:/
Не очень себе представляю о каких играх может идти речь. То есть в моем представлении есть игры на скил и побеждает тот, кто играет лучше. Есть игры в анальным донатом в которых побеждает тот, кто вложил больше денег. Есть игры где от тебя ничего не зависит (типа однорукого бандита, пока у тебя достаточно сил дернуть за рычаг ты можешь играть, а вероятность выигрыша от твоих умений ни как не зависит. Ну и есть игры вообще без соревновательной составляющей типа виртуальных 3D чатов.
аркады тобишь
щас чуть ли не все разработчики на это нацелились - максимально "аркадить" свои игры для привлечения новых игроков
печально это
Red Orchestra 2 - пожалуйста, вот тебе отличная игра о второй мировой. Причем вполне сносная и на мультиплеер. Даже после синглплеера ты можешь себя конмфортно чувствовать, привыкнув к управлению и спокойно идти в командную игру.
Не, там тоже конечно есть задроты, набивающие по 40 фрагов (играют чисто ради фрагов порой, что поделать. Просто бегают и шмаляют, а на прикахы не реагируют и за них могут команды сливаться, зато "они каченные".), но таких крайне и крайне мало. за недельку так несколько раз может разве что встретиться.
Перед тем как заходить в мультиплеер - ОБЯЗАТЕЛЬНО пройди обучение, а потом кампанию. Иначе в мультиплеере ты будешь тупить, смотреть на карту и не понимать "куда воевать?".
Только не надейтесь на одиночные нагибания. Это командная игра, хоть ты жопу перед мосинкой выстави. И почувствовать себя Рембо не получится, ибо такие нахер не сдались.
Это не "КСовская командная игра" и прочее отребье. Это - настоящая командная игра, где важен каждый вклад, если ты тупо не бежал в стену и не афкал.
там тоже конечно есть задроты, набивающие по 40 фрагов (играют чисто ради фрагов порой, что поделать. Просто бегают и шмаляют, а на прикахы не реагируют и за них могут команды сливаться,Если команда не может затащить в тот момент, пока ты по кд убиваешь чужую команду - это проблема в игроках твоей команды.
там 32 на 32 игрока. От того, что где-то бегает важный класс и страдает херней - команде легче блять не становится. Всегда это подбешивало. И остреливают они как правило мясо, которое основной цели урона не нанесет. Тупо фармятся.
Тащите 31 на 29-28.
Да, это не такая большая разница уже, но при одинаковом скилле команд это легко.
если все 31 будут по столько набивать у всех будут равные счеты, это будет означать, что пулеметчики дерьмовые, как и командир, т.к. они основные, кто набирает больше всех фрагов (арта, крышевание проходов), а сама команда противника знаменуется "дерьмовой". А это уже не так игра, которую стоит ждать.
Есть хороший сервер FrontCCCP(все на англ), каждый день под завязку забит, меньше чем за пару минут можно и самому зайти и это будет стоить того, если ты слышишь приказы командиров, а отделения имеют цели, а не тупо бегают, их сливают и они пытаются "как-то помочь".
Да честно говоря мне вообще не по душе командные игры. Если бы в Contagion не ушли игроки - играл бы в него сейчас, ибо там практически идеальное для меня пвп - можно прятаться и выжидать, можно делать засады, можно снайпить с крыш, можно подставлять других игроков - и победа зависит только от тебя.
В нормальных играх соперники подбираются в соответствии с твоим уровнем. Например, тот же CS:GO, или рейтинговое PvP в WoW - в среднем ты соревнуешься с игроками, чей скилл приблизительно соответствует твоему.
PvP в WoW - Бг - Фул аренка(Да-да, заходят) против зелени(и такие идиоты есть). Хм...
CS:GO - Бустер с нового аккаунта, или игрок сидел на серваках приватных, а потом пошел в соревновательный только.
Дружище, я специально для таких как ты зануд написал "в среднем". Это значит, что да, хоть и встречаются исключения (типа бустеров, которые качают свежие аккаунты, например), но В СРЕДНЕМ соревнуются с равными себе по скиллу игроками.
Нахера очевидное утверждение пытаться опровергнуть какими-то исключениями?
Обычное бг - не соревновательный контент. Да даже на рбг сплошные переливалы, по сути все пвп в вов - это арена 3х3.
С одной стороны хорошо, а с другой ведь иногда приятно почувствовать себя и королем, громя всех без единой смерти?
А тебе будет приятно оказаться тем, кого такой "король" громит? Всегда надо думать и об обратной стороне медали. Я захожу в игру, чтобы получить удовольствие, а не почувствовать себя ничтожеством.
Я рассуждаю.
Таких "королей", как правило, немного, так что за время игры удастся пострелять и других. Так ли в таком случае это плохо? Своего рода местные боссы, но вполне убиваемые и допускающие также как и другие ошибки.
Руст эт ещё хуйня. Корефан играл в wolfquest online или типа того "симулятор волка". Ну и грит неловкие разговоры с другими игроками из германии в стиле "Будешь самкой, маан?"
в шутерах намного проще общаться чем в доте
Особенно ночью, очень лампово бывает :) (по европейскому времени, очевидно)
Смотря в каких шутерах ты общаешься. Вот я недавно играл в red orchestra и там играют адекватные люди , которые пользуются войс чатом по назначению , а не чтоб мамок в кино водить.
Не обязательно. Если подстраивать аспекты игры под свои навыки и особенности характера, а не наоборот, развитие пойдет куда более быстрым ходом, нежели у тех людей, что упорно пытаются выдавить из себя аналог стиля очередного про игрока.
А потом придёт какая нибудь команда азиатов, которые будут играть лучше супер-мега-элит-ультимэйт-задротов под кофеином с рефлексами жонглёров, а потом придут супер-мега-элит-ультимэйт-задроты-азиаты под кофеином с рефлексами жонглёров-азиатов
Это в скиллозависимых играх так . В командном мультиплеере , если тебе попалась не сыгранная команда или ты сам не хочешь с ней взаимодествовать то тебя никакое задротство не спасет от толпы нубов , которые играют командно.