Koda 706 RTO KAR '1956–72
Версия Škoda 706 RTO для регулярных пригородных или междугородных (малой дальности) перевозок. На автобусах этой модели устанавливалась одна двух- или четырёх створчатая дверь с электроприводом. В салоне устанавливались мягкие сидения, обтянутые искусственной кожей. Над креслами были размещены сетки для перевозки ручной клади. Для перевозки более габаритного багажа на крыше были установлены специальные багажники. KAR — самая массово производимая модификация модели.
Вместимость: 42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.
Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 3180 мм.
Масса: собственная 8700 кг, полная: 14400 кг, грузоподъемность 5700 кг.
Максимальная скорость: 75 км/ч.
Расход топлива: 26 л/100 км.
Автомобильное сообщество
26.8K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.