Koda 706 RTO KAR '1956–72

Версия Škoda 706 RTO для регулярных пригородных или междугородных (малой дальности) перевозок. На автобусах этой модели устанавливалась одна двух- или четырёх створчатая дверь с электроприводом. В салоне устанавливались мягкие сидения, обтянутые искусственной кожей. Над креслами были размещены сетки для перевозки ручной клади. Для перевозки более габаритного багажа на крыше были установлены специальные багажники. KAR — самая массово производимая модификация модели.

Вместимость: 42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.

Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 3180 мм.

Масса: собственная 8700 кг, полная: 14400 кг, грузоподъемность 5700 кг.

Максимальная скорость: 75 км/ч.

Расход топлива: 26 л/100 км.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.