Книжное сумашествие

"Кратенькая" предыстория) Мне 25, работаю на заводе 4 года, и к нам в отдел приходит работать новенькая девочка, тоже как я однажды из института и соответственно курировать дают её мне тип молодёжь к молодёжи. Мы с ней находим общий язык и одно из хобби - чтение книг. А у меня травма из детства когда летом усаживали читать, и читалось так трудно и долго, совершенно невозможно короче фууу бэээ. И она недолго думая на день рождения дарит мне "самый лучший подарок" - книгу.. У меня в душе сразу всё опустилось, но я переступая через себя летом на одной из рыбалок на фидер в перерывах между поклевками, удобно устроившись на шезлонге принялась читать спустя много-много лет. И о чудо чтение меня так затягивает, что я начинаю искать для себя ещё книги, которые были бы для меня интересными.
А сегодня гуляя по FixPrice нахожу серию книг от Disney Злодеи Дисней. Нерассказанные истории. Искра, буря, безумие и я уже стою со всей серией на кассе о_О.

Книжное сумашествие Длиннопост, Книги, Истории из жизни, Начало пути, Нужен совет

Работники FixPrice варварски наклеели стикеры с ценой на обратной стороне. А теперь резонный вопрос ко всем опытным книгочитателям, поделитесь лайфхаком как безболезненно убрать наклейки

Книжное сумашествие Длиннопост, Книги, Истории из жизни, Начало пути, Нужен совет

Книжная лига

22.3K постов78.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;