Классические авто, построенные по современным технологиям

Dodge Challenger Shakedown


Компания Dodge привезла на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегас концепт-кар на базе Dodge Challenger 1971 года.


Прототип под названием Challenger Shakedown построили на базе отдельного шасси со съемным кузовом, хотя оригинальный Челленджер имел конструкцию с несущим кузовом.


Шасси оснастили подвеской и тормозами от современного Challenger Hellcat, а также 6,4-литровым V8, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Viper. Двигатель развивает 485 л.с. мощности.


Кузов тоже доработали — дверные ручки и повторители по бокам заделаны, оформление передней и задних частей вместе со светотехникой поменяли на аналоги от современного Challenger. Салон автомобиля также выполнен из деталей, позаимствованных у современных моделей.

Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост

Chevrolet Chevelle Slammer


Машину оснастили 6,2-литровым V8 из нынешней линейки так называемых crate engine — новых и готовых к установке двигателей, которые Chevrolet выпускает для автомобильных энтузиастов. Мотор построен на основе двигателя LT1 от Chevrolet Corvette и развивает 535 л.с. мощности.


В паре с двигателем работает 4-ступенчатый электронно-управляемый «автомат» SuperMatic 4L75-E.


Автомобиль получил ряд декоративных изменений, но в компании говорят, что постарались не слишком вмешиваться в облик классического масл-кара. Машина получила 20-дюймовые колесные диски сзади и 18-дюймовые спереди, пневматическую подвеску и перешитый в красный цвет салон с креслами от современного Камаро.

Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост
Классические авто, построенные по современным технологиям Авто, Dromru, Dodge, Dodge Challenger, Chevrolet, Chevrolet Chevelle, Sema, Длиннопост

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

чет ржу) Слышал, что после 72 года топливо подорожало, моторы уменьшились, а мода то на большие авто осталось.И что в новых моделях было много свободного места в подкапотном пространстве.Сейчас увидел как это выглядит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

и правда забавно выглядит. могли бы туда мангал прихуярить что бы место не пропадало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там нулевик стоит! Это ему много места нужно)

10
Автор поста оценил этот комментарий

да нет. в оригинальном( классическом) челенджере(первое фото) и чарджере( второе фото) было дофига мест от бампера до двигателя. просто тогда задача у конструктора машины стояла сделать массивный капот, и не экономить на металле.

тут просто дело в двигателях, на эту модель не стали ставить громоздкий Хеми, а поставили современный продуманный мотор, с теми-же 8 котлами, который выдаёт столько-же Л/С (а возможно и больше), но при этом после каждого нажатия на педаль газа ты не убиваешь по одному северному медведю.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них была Шевроле Импала 1967г. Меня очень забавляло, когда на форумах об этой машине, фанатки Сверхъестественного визжали "хочу её", "я вот вчера купила, никому не отдам" и пр. Особенно выделялись комменты "купила недавно, скоро поеду в путешествие", учитывая её прожорливость.)

Все так хотят, а как узнают, сколько жрёт и во сколько она с растаможкой обойдется, так сразу чёт как-то "и не особо надо".

Автор поста оценил этот комментарий

Мотор, который стоит там сейчас, также изготовлен по технологии HEMI)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто современный двиг в классическом кузове.

Автор поста оценил этот комментарий

Если присмотреться, то под фальшпанелью можно увидеть впуск, а значит пространство не совсем пустое. Возможно сделано для лучшей циркуляции воздуха под капотом

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку