Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг
Ace («туз») демонстрируется в топовом исполнении GT Line на зубастых шинах Black Bear All Terrain II (225/60 R18). После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 70 мм (до 4530)
Спортейджем в Китае называют перелицованный Hyundai ix35 второго поколения, тогда как знакомый нам «четвёртый» Sportage носит в КНР имя KX5. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол.
Текущий китайский Sportage (4460×1850×1695 мм, между осей 2640), как и ix35, оснащается атмосферником 2.0 (161 л.с., 193 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», турбочетвёркой 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний.
Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos, но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше.
По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1.5 (200 л.с.) и комплекс Drive Wise с автоторможением и адаптивным круиз-контролем (это считается автопилотом второго уровня). Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры (20 или 22 ноября). Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой.
Дополнение
Продажи обновлённого Спортейджа Ace в КНР начнутся, как выяснилось, только в мае. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем.
Название модели на корме перенесено под номерной знак. Теперь известны точные размеры: 4530×1850×1670 мм, колёсная база — 2640.
Нет сомнений, что текущий атмосферник 2.0 G4NJ (161 л.с., 193 Н•м) остаётся в строю вместе с «механикой» и «автоматом». Турбомотор 1.5 в сертификате не упоминается, но местные СМИ уверены в его появлении. Вероятно, это двигатель Smartstream 1.5 T-GDI, который на европейском Сиде развивает 160 л.с., 253 Н•м в паре с «роботом» 7DCT.
Было — стало
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.