Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
В посте непонятно многое. Зачем менять вполне свежий спортейдж, почему не притащить с Кореи/китая немца/корейца, зачем вываливать 4млн за это, зачем сдавать авто в трейдин и терять 200-250к на этом, ну и самое главное, как жить с таким расходом. Но тс удачи конечно
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По порядку:
1. В моем понимании спортейдж перестал быть свежим к 6 годам и 100 тысячам. Как физически, так и эмоционально
2. Отсутствие дилеров и гарантии
3. 4 млн - лучшее предложение, которое было на данный автомобиль от дилера
4. Продавать авто самому - не получить скидку на новый в 500к плюс потратить неизвестно сколько времени на продажу
5. Вполне неплохо, на спортаже был 11,8 до 12. 15 на монже заметно, но некритично

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про скидку в 500 тысяч конечно забавно
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что звучит как наебалово и уже изначально заложена в цену. Думаю, При хорошей тактике можно её получить безо всяких трейдинов
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля.... Откуда ж вы такие беретесь)

Действительно, я забрал машину по цене ниже минимум на 400 тысяч от ближайшего предложения, но меня наебали. Никто не знает как, но наебали

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо хорошо, ты только не нервничай. Сэкономил - молодец. Просто с трейдином всегда наебалово, это просто факт.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь, я всегда за диалог, для этого пост и создал. Но диалог невозможен без аргументов - нельзя просто сказать "наебалово!" и никак не объяснить свою позицию, понимаешь? Точнее, можно конечно, но это уже не диалог)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свое время работал в рольфе, занимался одно время как раз трейдином. Смысл тут что-то доказывать, могу просто констатировать, что вся эта система крайне не выгодна покупателю, маржа на трейдин огромная, нормально никогда не оценят, скидки эти фантомные применяются только к изначально завышенным салоном ценам на авто (обычно только из наличия с допами по космическим ценам)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой спортаж оценили в 1950 при средней цене на авито в 2100. Меньше 10% - явно не самая великая маржа в мире) а времени и нервов сэкономлено прилично. А завышенные салоном цены - по сравнению с чем завышенные? С машинами ПИ - да, дилерские дороже, но вопрос гарантии для меня был важен.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Завышенные по сравнению с официальным прайсом (ррц). Он вообще есть у китайцев?
П.с. Никто не будет выкупать в трейд ин с маржой в 10%, это считай себе в убыток.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку