Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС скромно умолчал про замену масла в редукторе после 3500-4000км😉которое к этому пробегу становится как гавно.

А ведь все собсвенники манжары про это знают и дилеры знают и говорят что это особенность модели мол притираются шестеренки )))

А ведь это ж пЫздец какая надежность то…

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я поменял на 3 000 по совету дилера. Теперь надо всего лишь соблюдать интервал между ТО и всё. Причём оно было мутноватое, но абсолютно некритично

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Друже,в нормально сделанных надежных механизмах(режукторах в частности)масло меняют после 60-70-80-90-100+ т.км!

Сам факт того что так рано и так часто его надо менять говорит о меганенадежности☝️

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал так заявлять, притерается везде и поменять после 5 тысяч вполне себе нормально. Стоимость масла не так дорого и процедура проще некуда

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что его надо менять каждое ТО. И дилер так не говорил. В целом достаточно соблюдать регламент и в случае чего проблем с гарантией не будет. А владеть ей больше 5 лет/100 тысяч я и не планирую

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

владеть ей больше 5 лет/100 тысяч я и не планирую

Вот с этого надо начинать рассказы про китайцев. Они может и хороши, пока новые, но далеко не каждый в этой стране готов менять машину каждые 2-3 года.


P.S. а дилер чем обосновал рекомендацию по замене масла в редукторе на 3к км?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А много нынче на рынке машин, которыми без проблем можно владеть 10+ лет и, как некоторые пишут, "горя не знать"? По-моему, эра движков-миллионников безвозвратно ушла в прошлое под влиянием маркетологов, которые делают машины для модных соевых мальчиков и девочек, которым подавай айфон на колесах.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью, всё ещё можно найти старичков на 10+ лет беспроблемной эксплуатации. Хотя с каждым годом всё трудней.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще есть нюанс - не для всех машина суть жоповозка, для которой главный критерий - чтобы не ломалась и жрала мало бензина/дизеля. Хотя с возрастом почти все приходят к такому мировоззрению.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не говорю, что всем китайцы не нужны на самом деле.

Просто подобные рассказы о китайцах надо начинать с фразы "пока он новый". И в этом смысле я даже частично согласен, что нового китайца можно купить и получать удовольствие от езды. Но только года на три... Дальше опять за новым.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так практически весь мировой автопром живет. Нету больше "вечных" автомобилей. И не будет, скорее всего. Маркетологи победили инженеров.

У меня была Skoda Octavia 2014 года и к 90к пробега начала жрать масло, а на 120к движок стал буквально сочиться им. При том, что ездил я на ней ни разу не "в отсечку" как некоторые. В итоге встал выбор - или потратить еще 300к+ на капремонт движка + замена сцепления или "конечная". Я выбрал второе.

Автор поста оценил этот комментарий

Я и спортажом не планировал дольше владеть. Вот и поменял на 90+ тысячах. Даст бог, лет до 50 так и буду делать, а потом уже посмотрим

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты то понятно уже. Я вот, например, привык ездить на одной и той же машине 8+ лет. Лично мне так удобней.


P.S. а дилер чем обосновал рекомендацию по замене масла в редукторе на 3к км?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку