Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает

Вот не надо. Это паркетник. Для паркетника может и прекрасные, но не сравнивайте с нормальным внедорожником. (Я как бы о том, что должно быть написано "Прекрасные внедорожные качества для паркетника")

А так неплохой авто, согласен.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Академик жёстко лоханулся с этими внедорожными качествами в недавнем обзоре. Заехал в снег по щиколотку, застрял и потом насиловал коробку минут 10.
Предпросмотр
YouTube35:51
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, кто такой академик и куда он заехал, если честно)застрять на монже "в снегу по щиколотку" можно если только на моноприводном гибриде. Или там далеко не снег по щиколотку

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, сейчас бы не знать главного автоблогера страны.

уж он то про офроуд знает все - сам любит по говнам поездить.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Прям главный-главный? А кто назначил то?

И про оффроуд он знает ровным счётом чуть больше чем ничего. Ездить по грязи на какой-нибудь дичи типа бентли на все деньги это не оффроуд, это детский сад ради просмотров.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, из всех автоблогеров я знаю только Давидыча, чтоб прям по имени и навскидку. И то потому, что он много где мелькал.

Во-вторых, если вы думаете, что в 2024 году, когда монетизация самих просмотров для России закрыта, остались "честные" блогеры - у меня для вас плохие новости. Голова не только чтобы в неё есть, но и думать ей иногда, и в итоге понимать, что практически любое видео сейчас - инструмент маркетинга, и нужно только понять, кому именно этот инструмент помогает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прокладка между рулём и сидением тоже решает

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, с дури можно и хуй сломать, и, например, хваленый британский танк в грязь усадить намертво. А для городского кроссовера у монжа действительно хорошая проходимость, куча видосов тому доказательство

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и на видосе выше не Монж, а JAECOO J7. А он на той же платформе что и Тигго 7 про макс, то есть прям вообще городской, что бы не заявляли производители))

1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае именно машина тупит. Не срабатывают имитации блокировок и колёса тупо мылят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вообще не Монджаро, а Jaecoo, абсолютно другая машина)))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку