Китайские электромобили это братские могилы, теперь AITO M7

Тем кто накупил этого барахла с сенсорными кнопками вместо механических ручек, должна понравится эта новость, в случае дтп вы просто не сможете выйти из подобного гроба, кроме всего прочего вы должны понимать , что с большой долей вероятности эта поделка загорится, так что возите с собой в салоне топор. И это не зависит от цены авто, у дорогих тоже самое.

Китайские электромобили это братские могилы, теперь AITO M7 Электромобиль, Транспорт, Китайские авто, Авто, Запчасти, Негатив, Huawei, АвтоВАЗ, Мерседес, Двигатель, Лада, Аккумулятор

Электромобиль местного производства в Китае загорелся после столкновения, но дверь не открылась, в результате чего погибли все три пассажира, включая двухлетнего ребенка. По данным Reuters и других иностранных СМИ от 30-го числа, внедорожник AITO M7 врезался в грузовик, ехавший впереди на скорости 115 километров в час на шоссе недалеко от Винченга, провинция Шэньси, днем 26-го числа. Вскоре после аварии автомобиль загорелся от взрыва, и водители вокруг него собрались, чтобы разбить окна автомобиля и попытаться спасти его, но в конечном итоге все три пассажира, включая двух мужчин и двухлетнего ребенка, погибли. Женщина заявила в Интернете, что «автомобиль Aito M7, которым управлял ее брат, столкнулся с разбрызгивателем на шоссе», и что «все три человека, включая ее мужа, который был на заднем сиденье с ней, и ее сына, которому только что исполнилось 2 года, погибли». Женщина выдвинула подозрения о дефекте транспортного средства, заявив, что дверь транспортного средства не была открыта с помощью замка, а подушка безопасности не была активирована. Автомобиль, попавший в аварию, был последней моделью, купленной младшим братом водителя три месяца назад. Производитель Aito выразил соболезнования жертвам через свой аккаунт Weibo, но отверг обвинения, заявив: «Подушки безопасности и аккумуляторные батареи работали нормально». Местная полиция расследует причину аварии, включая дефекты транспортного средства. Aito M7 — один из внедорожников Huawei высокого класса, который Huawei производит в партнерстве с китайской компанией по производству электромобилей Seres с декабря 2021 года, и оснащен независимой операционной системой (ОС) Huawei «Hong Meng». Однако, по данным Reuters, Huawei проводит черту, что транспортное средство не является совместным предприятием, а компанией, произведенной с технической поддержкой, такой как предоставление своих деталей.