Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два

Это история, которая может читаться и людьми, которые не играли в игру. Этому способствует и то, что главный герой попал в WoW из другого мира. А те, кто знает игру, смогут взглянуть на ее мир с новой точки зрения. Приятного чтения подписчикам и новым читателям. Начинать ознакомление лучше с авторских пояснений, а сюжет начинается с Пролога

Часть содержания для удобства:

Вопрос к подписчикам и новым читателям. Подскажите, пожалуйста, что по тегам? Что-то лишнее или недостающее на ваш взгляд?

На следующий день настроение у мага стало намного лучше. А воспоминания о вчерашних неурядицах казались такими далекими и будто происходили с кем-то другим.

Чтобы приключения в пещерах не были полностью потерянным временем, Оул решил сходить в Лигу, чтобы сообщить о своей находке магической руды.

– С такой рудой, наверное, можно делать всякое магическое оружие. И королевство людей, например, с таким оружием точно победит тех же орков…

– Дело не в оружии, а в умении, – как-то через чур философски высказался демон.

Оул отправился в местное здание Лиги исследователей. Маг был уверен, что обрадует дворфов своей информацией.

В итоге же оказалось дворфы знают про те пещеры. В них есть редкая руда: огневит. Но обычно дворфы отправляют туда отряды добытчиков.

– Ну, ты и дал, – воскликнул один из дворфов. – Лезть туда в одиночку было глупо. Руда эта нужна в редких случаях. У нее очень специфические свойства. Иначе бы там не пауки были, а нормальная шахта со всеми удобствами.

– Да, не расстраивайся ты так, – подбодрил другой дворф, заметив изменения на лице мага. – Давай ты лучше нам действительно полезное дело сделаешь. Ты же в Болотину планируешь назад? Если мы верно твой рассказ поняли. Так нам нужно посылку передать. Тут в мешке, – дворф показал небольшой мешочек, – записка и шкатулка с одной нашей находкой. Ты человек проверенный уже. Не первый раз опять же нам помогаешь. В Болотине наш отряд есть. Лига там другие раскопки ведет. Так там, значит, есть специалист один. Нужно ему эту шкатулку с письмом передать. Вещь не очень хрупкая, но внутри шкатулки мы травой для мягкости набили. Но все-таки специально ронять с лошади не нужно. Договорились?

Дворфы обрадовались, когда Оул согласился. Даже выдали часть оплаты авансом. Маг же сел на призванного скакуна и вновь отправился, уже по знакомой дороге. Дворфы с форпоста удивились, т.к. видели вчера как маг отправлялся тем же путем в Болотину. Однако, маги часто то тут, то там, потому интерес к Оулу пропал почти мгновенно. Вопросов они не задавали, но приветливо помахали: мол узнали и помощь твою, маг, помним и ценим. Во всяком случае Оул так это воспринял.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

На этот раз маг не отвлекался и ехал верхом по дороге и не сворачивал пока не добрался до второго перекрестка, где заметил гоблина-торговца. Удалось купить несколько полезных зелий и магических трав. Оул уточнил куда ведет какая дорога. На север путь вел к известному дворфийскому мосту, который соединяет материки. Оул получил новые знания по географии. До этого он думал, что есть всего один восточный континент. Гоблин обрадовался, что может научить мага чему-то новому и поведал, что те, кто мало путешествуют не знают, что восточная часть света состоит из двух материков, которые разделены проливом. А мост крайне известен по старой эпохе, когда дворфы были на пике своей мощи. Оул начал вспоминать, что в одной книге даже было название этого моста, но это слегка вылетило из головы. Гоблин подсказал, что это Мост Тандола.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Демон напомнил, что у них дела, и Оул еще раз поблагодарил гоблина за товары и попрощался.

На востоке Болотины на острове стоял город: Бухта Менетилов.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

– Название города явно в честь упомянутой в какой-то из книг королевской семье. Там был какой-то Артас или Артэс, – блеснул своими знаниями Оул.

– Моя готовность слушать твои изречения прямо пропорционально твоим действиям в направлении наших общих целей, – раздался голос демона.

– Я не полностью понял, если честно… – начал маг.

– Я говорю слишком умно для тебя?

– Нет, ты меня вновь перебил и не дослушал, демон, – возразил Оул. – Я говорю, что я не полностью понял, тебе интересно или нет? Но уже что-то не хочется тебе что-то рассказывать. Я хотел вести с тобой по-дружески, но ты это явно не ценишь.

– Не. Я молчу. Продолжай. Бывает дико скучно просто молча смотреть по сторонам, пытаясь найти хоть что-то интересное. Ты думаешь, что я со зла тебя поддеваю? Нет. Бывает конечно, что ты сам так и просишься, чтобы тебя вывести из себя. Но это я так. По-дружески. Честно-честно.

– Даже вот не знаю. Странные у тебя представления о дружбе. Демон. Что с тебя взять.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

В город въезжали под небольшим дождем. Обычно Оул игнорировал настолько редкие капли. Но почти весь день в седле и дорога вдоль болот. Везде слякоть и повышенная влажность. Казалось, что вся одежда отсырела.

Вместо того, чтобы отправляться как обычно к местным правителям в крепость, маг пошел в таверну.

– С другой стороны, не будь я магом, то навряд ли бы меня так спокойно пускали во все ратуши, замки и т.д. – рассудил Оул.

– Уж поверь. Ты ведешь себя бывает слишком нагло. К выходкам магов же привыкли уже. За спиной наверняка тебя кроют будь здоров. Но в лицо с магами обычно ведут себя вежливо. Жрецов и паладинов уважают и тоже многое прощают. Хотя если жрец не очень умел, то бывает и иначе, – задумчиво сказал демон.

– Откуда ты это знаешь? Я что-то не помню, чтобы при мне кто-то обсуждал подобные темы. Или это когда ты в камне сидел еще в сундуке, из которого я тебя вытащил?

– Ну, те разбойники из Братства при мне больше про свои дела разговаривали. Так что больше всего информации я узнаю при тебе. Только мне обычный сон сейчас почти не нужен. Да и тот не очень и обычный в таком вот состоянии. Так что я можно сказать слежу за обстановкой постоянно. Иногда в тех же тавернах получается подслушивать разговоры в зале, а иногда и за стенами.

– Т.е. от тебя больше пользы, чем я думал… – задумчиво сказал Оул. – Тогда я не понимаю, а чего ты почти все время молчишь, если у тебя столько информации?

– Мусорной информации полно. Я для тебя еще и аналитическую работу провожу. Тебе прямо на блюдечке выдается только самое полезное и актуальное. Цени!

– Еще как ценю, – сказал Оул, а затем добавил тише: – Вот бы еще это полезное действительно было актуальным.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост
Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Маг зашел в таверну, договорился об еде, а также снял комнату, как обычно, на несколько дней вперед.

После еды прежде всего Оул поинтересовался как ему найти кого-нибудь из местного отряда Лиги исследователей. Очень в тему оказалось, что один из нужных ему дворфов находится на втором этаже таверны. Оул постучался в указанную дверь, та отварилась. Бородатая голова осмотрела коридор, убедилась, что кроме мага больше никого нет и кивком пригласила внутрь.

Дворф был будто не в себе. Было еще светло, а тот держал в руках лампу. На столе были хаотично раскиданы книги. Хотя в остальном все было вполне себе аккуратно.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Оул поинтересовался у дворфа не ему ли нужно отдать записку и посылку. Рыжебородый дворф изучил записку и отрицательно помотал головой. Магу нужен другой дворф, который уже отбыл к основной группе на раскопки, которые ведутся восточнее города в горах. На вопросы все ли у рыжебородого хорошо, тот сперва ответил, что все хорошо. Но потом признался, что за ним следят какие-то странные личности. И возможно, что дело в том, что дворф залез не в те исследования, что нужно. Деталей магу узнать не удалось.

Отправляться искать лагерь Лиги перед ночью было не безопасно. Потому Оул решил изучить город, осмотреться, по возможности посетить местных управляющих.

Как оказалось, город не зря назывался Бухтой Менетилов: город был морским портом. Отсюда как и Штормграда можно было отправиться даже на Калимдор. Оул запомнил этот факт на будущее. Тем более, что уже было несколько возможных планов относительно Калимдора.

Рядом с портом оказалась и местная точка с летучими тварями.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост
Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

В порту Оула попытался завербовать простым матросом откровенно пиратской наружности капитан одного из кораблей. С другой стороны, а кто сказал, что пираты смотрятся именно так? И даже если так, то не являлось ли это прямым намеком, что настоящий пират не выглядел бы так как пират, по общему мнению? А если так, то может пират может быть внешне пиратом, если все знают, что пират так бы не выглядел?

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

В итоге Оул просто вежливо отказал сославшись, что не очень сведущ в морском деле. Но за предложение, спасибо. Если что маг будет держать в уме подобное предложение.

–  Зря так сразу отказался. Надо было хоть корабль его глянуть, –  хихикнул демон. – Так и вижу тебя в вороньем гнезде. Сидишь там и не знаешь, как спуститься.

Оул решил не признавать, что не понял, о чем идет речь. Было бы слишком просто, если речь была бы про птичье гнездо. Да, и при чем тут было бы оно к кораблю?

Маг побродил еще по городу. Встретил торговца различными магическими расходниками. Купил у него немного нужных для экспериментов, а также запас заряженных рун для телепортации. Лучше пусть будет лишнее, чем бегать и искать в неизвестной глуши.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Еще удалось встретить местного торговца-алхимика. Зелья у этого ночного эльфа продавались по диким ценам, однако магу предложили скидку за поставки нужных трав.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Оул уточнил, а много ли трав на болотах. Оказалось, что если знать места, то можно почти безопасно добыть целую кучу за одну «прогулку». Но сейчас конечно все сложнее сходить на болота и вернуться с тем же количеством конечностей: живности развелось множество. Плюс племена гноллов и даже целый клан орков периодически встречаются то тут, то там. В итоге маг вежливо отказался от «прогулки» за травами. Хотя с другой стороны не исключал, что для своих целей немного магических растений соберет. Но если ситуация будет позволять. Никаких лишних рисков.

Под конец дня Оул зашел в лавку со всякой всячиной для путешественников. Тут взгляд зацепился за новую походную сумку. Хотя может она была и не очень походной.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

В любом случае маг захотел купить ее, не смотря на ценник. Эта сумка должна была быть покрепче предыдущей, которая уже была в дырах. Разумеется, не нужно было трофейные ножи и прочие острые предметы запихивать в уже полностью укомплектованную сумку. Маг иногда удивительно странно пытался игнорировать физические законы. Это было крайне поучительно: игнорируя законы бытия, они тебя не игнорируют.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

– Надо бы все-таки сходить в крепость. Вдруг там найдется работенка, – решил Оул, пересчитав свои сбережения.

– Завтра, – добавил маг, когда посмотрел еще раз на свою покупку.

В таверне Оул вновь нашел кем-то оставленную книгу и решил почитать перед сном.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Книга "Калдорай и Источник Вечности" (источник)

За десять тысяч лет до того, как орки и люди сошлись в Первой войне, мир Азерота вмещал лишь один массивный континент, окруженный бескрайними бушующими морями. На этом континенте, известном как Калимдор, жило множество самых разных народов и существ, борющихся за выживание на просторах нового мира. В центре темного континента находилось таинственное озеро, бурлившее энергией. Озеро, которое позже назовут Источником Вечности, было подлинным средоточием магических и природных сил мира. Черпая энергию из Великой Запредельной Тьмы, Источник был как мистический ключ, питающий этой энергией мир и поддерживающий жизнь во всем ее удивительном многообразии.

Со временем до берегов завораживающего колдовского озера добралось примитивное племя гуманоидов, ведущих ночной образ жизни. Эти дикие кочевники, которых притягивала энергия Источника, построили на его безмятежных берегах свои хижины. Со временем космическая энергия Источника изменила племя, сделав его сильным, мудрым и практически бессмертным. Племя стало называть себя "калдорай", что на их родном языке означало "дети звёзд". Прославляя расцвет своего общества, поселенцы воздвигли по берегам озера большие постройки и храмы.

Калдорай, или ночные эльфы, как их стали называть позже, поклоняются богине Луны, Элуне, и верят, что в дневное время она спит в мерцающей глубине Колодца. В стародавние времена жрецы и провидцы ночных эльфов изучали Колодец с неиссякаемым энтузиазмом, пытаясь раскрыть его тайны и завладеть его силой. Численность ночных эльфов постепенно увеличивалась, и они открывали для себя бескрайние просторы Калимдора, налаживали связи с многочисленными жителями этого материка. Единственными, кто внушал им тревогу, были могущественные древние драконы. Хотя эти большие змееподобные существа часто жили отшельниками, они всегда старались охранять известные им земли от возможной угрозы. Ночные эльфы решили, что драконы провозгласили себя защитниками мира и что их вместе с их секретами лучше не трогать.

Со временем любопытство ночных эльфов привело к тому, что они повстречали и подружились с самыми разными могущественными существами, не последним из которых был Кенарий, могучий полубог древних лесов. Благородному Кенарию пришлись по нраву любознательные ночные эльфы, и он потратил много времени на то, чтобы рассказать им о силах природы. Мирные калдорай прониклись большим сочувствием к живым лесам Калимдора и наслаждались гармонией природы.

С неспешным течением времени росла как территория ночных эльфов, так и их культура. Храмы, дороги и жилища протянулись по всему темному континенту. Азшара, прекрасная и талантливая королева ночных эльфов, воздвигла на берегу Источника Вечности огромный, изумительный дворец, в роскошных залах которого проживали ее любимые слуги. Приближенные слуги Азшары, которых она называла Кель'дорай, или высокорожденными, выполняли каждое ее желание и считали себя выше своих собратьев. И хотя королеву Азшару одинаково любили все ее подданные, ревнивые массы эльфов втайне ненавидели высокорожденных.

Разделяя стремление жрецов познать тайны Источника Вечности, Азшара приказала мудрецам из числа высокорожденных проникнуть в его секреты и раскрыть миру его истинное назначение. Высокорожденные с головой ушли в работу и беспрерывно изучали Источник. Со временем они развили в себе способности управлять его космической энергией. Чем больших успехов высокорожденные достигали в своих опытах, тем явственней они понимали, что с помощью своих новообретенных навыков они могут как творить, так и разрушать. Злосчастные Высокорожденные зациклились на примитивной магии и твердо решили добиться мастерского владения ею. Хотя Азшара вместе с ее высокорожденными понимали, что при безответственном обхождении такая магия может быть опасна, они начали практиковать ее с неуемной страстью. Кенарий и многие из ночных эльфов-мудрецов предупреждали, что безрассудство при обращении со столь неуловимой магической силой неизбежно грозит бедой. Но Азшара и ее последователи упрямо продолжали усиливать свое растущее могущество.

По мере того как могущество Высокорожденных и самой Азшары росло, в их характере наметились явственные изменения. И без того высокомерные и холодные, представители высшего класса становились все более чванливыми и жестокими по отношению к соплеменникам. Некогда завораживающую красоту Азшары окутал темный покров. Она начала отдаляться от любящих подданных и не хотела общаться ни с кем, кроме своих доверенных жрецов из числа Высокорожденных.

Молодой и талантливый ученый по имени Малфурион Ярость Бури, который очень долго изучал эффекты Источника, начал подозревать, что высокорожденными и обожаемой королевой овладела темная сила. И хотя он не мог постичь природы этого зла, он осознавал, что жизнь ночных эльфов скоро изменится навсегда...

В очередной раз Оул задумался о планах посещения Калимдора. Вдруг там осталось что-то с тех времен. Кто знает.

Когда маг дочитал книгу – отнес ее назад, где взял. Ночью явно читать никто ее не собирался, но порой было проще сделать дело сразу, чем держать в голове и думать еще на следующий день.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Соседняя комната была открыта на распашку. Это было странно, т.к. было не жарко, а скорее даже наоборот. Кивком Оул поздоровался с соседом, который уставился на мага. Тот, казалось, растеряно ответил кивком. Маг мысленно пожал плечами и пошел назад в свою комнату, чтобы лечь спать.

Ночью кто-то шумел. Похоже, что в какой-то из соседних комнат.

Утром маг перекусил и отправился в крепость. Демон рассказывал что-то про рассветы и закаты в своем родном мире. Оул слушал через слово. Иногда невпопад переспрашивал, чем только раздражал демона, и тот в итоге замолчал.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост
Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Стража увидев мага, только поздоровалась и никак не препятствовала входу в крепость. Оул сделал вид, что по срочному делу и уже внутри уточнил, где командующий. Парочка солдат проигнорировала вопросы мага и просто пробежали мимо по своим делам. Какой-то слуга принял вопрос на свой счет и зачем-то извиняясь в каждом предложении объяснил, как пройти на лестницу, а затем повернуть, потом еще раз повернуть и уже в главном зале будет капитан Крепкий Кулак, который здесь за главного.

– Интересно, а как его зовут на самом деле. Это же явно прозвище, а не имя, – проговорил Оул негромко, чтобы дать тему для беседы с демоном.

Но демон не ответил. Зато на удивление мага, ответил слуга:

– Капитан предпочитает, чтобы его звали именно так, а не иначе.

Оул решил на всякий случай не проверять повторно чуткость слуха слуги и просто подумал: «Как же тогда имя этого капитана, если он не хочет, чтобы его называли никак иначе как по прозвищу…»

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Капитан оказался дворфом с ворчливым характером. Он начал жаловаться магу, едва тот начал разговор: «Наш город под водами проклятого океана, крепость кишит предателями из клана Черного Железа, а я так сильно ранен, что ничего не могу с этим всем поделать. Посему – добро пожаловать в гавань Менетилов!»

Оул заметил, что дворф назвал бухту гаванью. «Может быть капитан был переведен сюда недавно и не привык к правильному названию? А что произошло с прошлым командиром? У Альянса не хватало стражи и сил армии даже рядом со столицей людей. Везде было полно проблем. У дворфов ситуация была чуть лучше. Во всяком случае, на первый взгляд. Потому городом поставили командовать именно дворфа? Их столица ближе и от того подкрепления именно из нее более вероятны?»

Потом маг покачал головой, словно избавляясь от лишних мыслей. «Зачем мне даже думать про это все? Я не планирую лезть в эти политические и прочие дела. Главное, чтобы и они не лезли ко мне.»

По поводу работы капитан сказал, что нужно подождать немного. Сейчас у него приемное время и каждый будет плакаться как ему тяжелее, чем другим, будто бы не у всех в этом болоте проблемы.

– Посиди где-нибудь и подожди, – предложил капитан.

Маг устроился неподалеку и начал привычно изучать книжные корешки.
В итоге Оул погрузился в чтение одной из книг, иногда подымая голову и слушая приходивших к капитану со своими вопросами. Маг отметил, что капитан с ним говорил намного вежливее. Теория о том, что с волшебников спрос попроще, чем с других, явно имела основание.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Книга "Древние боги и формирование Азерота", она же "Древние Боги и упорядочивание Азерота" (Подписана данная книга с одним названием, но даже в игровых достижениях обозначена под другим. Вдруг кто-то будет искать) (источник)

Не знавшие том, что Саргерас намерен уничтожить плоды их бесчисленных трудов, титаны продолжали передвигаться от мира к миру, формируя и приводя в порядок те планеты, что они находили пригодными. В своем путешествии они случайно попали в небольшой мир, который его обитатели позже назвали Азеротом.

Путешествуя по этому девственному миру, по первобытной земле, титаны встречали множество агрессивных элементалей. Эти духи, поклонявшиеся расе невероятно злых существ, известных как древние боги, поклялись отбросить титанов и сохранить их мир от металлического прикосновения захватчиков.

Пантеон, обеспокоенный склонностью древних богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии древних богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал'Акир Владыка Ветра и Нептулон Хозяин Приливов.

Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.

Пантеон разрушил цитадель древних богов и заточил пятерых злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.

Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.

В центре континента титаны поместили озеро искрящейся энергии. Озеро, которое они назвали Источником Вечности, было источником жизни в мире. Его могущественная энергия питала корни мира и давала возможность жизни пустить побеги в его плодородной почве. Со временем травы, деревья, монстры и создания всех видов появились на первобытном континенте.

В честь сумерек, павших на мир в их последний день работы, титаны назвали этот континент Калимдором – "землей вечного звездного света".

Данное чтиво заставляло Оула зевать, но он отметил, что часто стал натыкаться в книгах именно на упоминания Калимдора. Маг не знал, что это всего лишь свойство нашего разума подмечать нечто интересующее во всех местах.

Плюс накладывается и некоторое когнитивное искажение. Но повторюсь, что Оул этого не знал.

Феномен Баадера — Майнхоф (англ. the Baader–Meinhof phenomenon), также иллюзия частотности (англ. frequency illusion) — это когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся. Источник

Другая книга по названию показалась поинтереснее предыдущей.

Художественное прохождение WoW Хардмод. Глава 19. Болотина: дубль два World of Warcraft, Прохождение, Авторский рассказ, Фанфик, Фэнтези, Warcraft, Демон, Длиннопост

Книга "Создание Драконов" (источник)

Удовлетворенные упорядочением этого небольшого мира и окончанием трудов, титаны приготовились покинуть Азерот. Однако перед своим уходом они поручили величайшим существам этого мира, драконам, присматривать за Калимдором, поскольку любое враждебное вмешательство могло поколебать его идеальный баланс. В то время существовало множество родов драконов. Но пять родов главенствовали над своими собратьями. Титаны избрали эти пять стай, чтобы те присматривали за расцветающим миром. Величайшие члены Пантеона отдали часть своей силы каждому из лидеров стай. Эти магические драконы (указанные ниже) стали известны как Великие аспекты или Великие драконы.

Аман'Тул, Великий Отец Пантеона, отдал часть своей вселенской силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму. Великий Отец велел Ноздорму защищать само время и управлять извечными потоками рока и судьбы. Мужественный и благородный Ноздорму стал известен как безвременный.

Эонар, титан-покровительница всего живого, отдала часть своей силы красной огромной Алекстразе. С тех пор Алекстраза зовется Хранительницей Жизни и охраняет всех созданий этого мира. За ее мудрость и безграничное сострадание ко всему живому Алекстраза была избрана Королевой драконов и возглавила свой род.

Эонар также даровала младшей сестре Алекстразы, изящной зеленой драконице Изере, определенную власть над природой. Изера впала в вечный транс, именуемый "Сном Творения". Известная под именем Дремлющей, она следит за природой мира из царства Изумрудного Сна.

Титан Норганнон, хранитель знаний и владыка магии, даровал синему дракону Малигосу часть своей великой силы. С того времени Малигос, известный как Хранитель Магии, хранит магию и тайные знания.

Титан Каз'горот, ваятель и кузнец мира, даровал часть своей огромной силы могучему черному змею Нелтариону. Великодушный Нелтарион, позже известный как Хранитель Земли, получил власть над почвой, камнем и подземными недрами. Воплотив в себе силу мира, он стал самым могущественным сторонником Алекстразы.

Получив могущество, пять Аспектов были уполномочены охранять мир в отсутствие титанов. Оставив драконов, готовых защищать их творение, титаны покинули Азерот навеки. К сожалению, Саргерас очень быстро узнал о существовании нового мира…

От этой книги маг уже начал дремать, но все равно успел уяснить, что с драконами стоит быть поосторожнее. Судя по всему, некоторые из них были безумно сильны.

Тем временем, вереница желающих пообщаться с капитаном заканчивалась. И наконец-то маг смог узнать нет ли для него каких-то поручений. Однако, капитан извиняясь сообщил, что сегодня нет ничего стоящего для такого могущественного волшебника.

Оул был удивлен подобным обращением, особенно на фоне того как бывало разговаривал капитан с теми, кто к нему приходил недавно. От этого удивления, похоже, маг и не ругнулся, что потерял столько времени в ожидании.

Оул отправился в таверну, чтобы провести дежурный опрос местных.

Демон же вдруг напомнил магу, что вроде как у них есть послание для Лиги на раскопках.

Оул в ответ пояснил, что всегда есть вероятность, что можно будет попутно еще сделать какую-то работу. И вообще демону хорошо, что не нужно ни есть, ни снимать комнату. Тут уже демон начал явно злиться, намекая, что как бы такими темпами помрет от истощения. Особенно если Оул не защитит самого себя от своей глупости и магических припадков, которые могут и участиться, если маг не планирует побыстрее решать вопросы.

Тем временем в таверне было нездоровое столпотворение. Маг и демон заметили это и прекратили свои споры.

– Это он! – проговорил кто-то из толпы и все взгляды направились на Оула.

UPD:

Следующая глава

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.