Хранитель тайны Монолита часть 25

По-видимому контролёр находился именно там и разрыв гранаты если и не убил его, то как минимум испугал. Евгений Тимофеевич, потеряв ментальную связь с хозяином, сделал ещё пару неуверенных шагов вперёд и столб нестерпимо яркого огня, вырвавшегося из-под земли, вмиг превратил в горстку пепла то, что секунду назад было человеком.


Закопав ящик, Майор с солдатом вернулись к нам и мы, уложив на импровизированные носилки раненого двинулись в сторону поляны. Моя голова уже почти пришла в норму, но от переизбытка адреналина в крови меня бил мелкий озноб.

Добравшись до места, мы первым делом расставили растяжки с сигналками и принялись перекусывать.


Майор вызвался дежурить первым и взял с собой одного из солдат, того который вторым нёс повреждённый впоследствии ящик.

Я подошёл к Богу, который хлопотал возле раненого. На мой кивок - типа как он ? Бог только покачал головой: - боюсь до утра не доживёт, вся надежда только на артефакты и крепкий молодой организм.

Там возле кустов я видел растёт трава, которой приписывают чудодейственные целебные свойства. Сам не пробовал, но кто его знает - а вдруг ? На одни артефакты надежды мало.

Мы подняли носилки с пострадавшим и перенесли их поближе к кустам. Раздев раненого, мы с Богом уложили его в траву и укрыли с головой.


— Пойди перекуси, а я посижу возле него, - сказал я Богу.

Он кивнул головой и пошёл в сторону костра.

Не успел Бог расположиться возле костра, как с той стороны,  где мы ставили растяжки, раздался хлопок и вверх взлетела сигнальная ракета. Все сидевшие в кругу у костра, похватав оружие, вскочили на ноги и повернулись в сторону откуда раздался хлопок, а из ближайших кустов в центр круга, прямо к костру выкатилась граната.

Взрыв был такой силы, (похоже, что тут не обошлось без сборки артефактов), что меня, находившегося метрах в тридцати от эпицентра взрыва, ударной волной сбило с ног. Я упал в траву рядом с раненым и потерял сознание.

Когда я очнулся - уже светало. Тяжёлое свинцовое небо Зоны наливалось красками восходящего солнца, которое тщетно пыталось пробиться сквозь тучи. В голове стоял нестерпимый звон, во рту пересохло, к горлу подступала тошнота, во всём теле ощущалась неприятная слабость.

— Поздравляю, Серёга ! - вторая контузия меньше чем за сутки, - подумал я и попытался сплюнуть. Не получилось - слюны не было. Только разбитая, видимо, при падении губа отозвалась резкой болью.

Рядом в траве зашевелился раненый солдат.

— Ты как ? - повернувшись к нему, поинтересовался я.

— Пока не знаю, - ответил он, выбираясь из-под травяного ковра, которым мы с Богом укрыли его накануне. - Но, кажется что не так уж плохо как могло быть. Он встал в полный рост, потянулся и стал осматривать себя со всех сторон. Я не верил своим глазам - человек, буквально разодранный пополам когтищами кровососа только вчера вечером или точнее ночью, жизнедеятельность которого поддерживалась только лишь на стимуляторах, автоматически введённых в кровь системой комбинезона и парой уже позже

примотаных к телу артефактов, уже через примерно 4 часа прекрасно себя чувствовал. Лишь только чуть заметные шрамы на спине напоминали о вчерашнем проишествии.

— Вот тебе и чудо-трава, - произнёс я задумчиво.


— Какая трава ? Что вообще произошло ? Где все ? - нахмурился солдатик. - Я ведь в отключке был - ничего не помню.


Только теперь я смог более внимательно рассмотреть его. Совсем ещё зелёный пацан - скорее всего солдат-срочник, которому по воле судьбы, ввиду отсутствия

богатых родителей или влиятельных родственников, выпало тянуть службу в этом проклятом месте.

— Тебя как звать-то ? - поинтересовался я.


— Рядовой Кузнецов ! - вытянувшись по струнке отчеканил солдат.


— Тихо-тихо ! - осадил я его. Мы ведь не в армии и я тебе не Майор. А мы, друг мой любезный, в полной жопе и имя ей Зона. А какие тут водятся паразиты ты уже видел. Поэтому шансов выжить у нас с тобой в самом центре этой жопы и без оружия, практически нет. Предполагал я что майор изначально хотел в итоге от нас избавиться, но не предполагал что именно сейчас.

— Стоп ! - перебил меня Кузнецов. Давай по порядку. Что произошло, где остальные, и почему ты так говоришь о товарище Майоре ? - он ведь нам как отец родной был !


— А произошло, рядовой Кузнецов. примерно следующее. Скорее всего мы сопроводили Афанасьева до определённой точки маршрута, после которой стали ему попросту не нужны, либо из-за разбитого второго ящика с грузом у него изменились планы и мы опять же стали просто обузой и нежеланными свидетелями, а может и то и другое. Но я уверен - избавится от нас входило в его планы изначально.

— Да как Вы смеете ?! Как Вы можете ?! Да я за товарища майора ... ! Он выхватил из ножен армейский нож и медленно начал на меня наступать.


Я поднял автомат, лежавший в шаге сзади меня и направив ему в грудь нажал на спуск. Когда наконец сухо щёлкнул боёк, оповещая о том, что для дальнейшей стрельбы было бы неплохо перезарядить оружие я отбросил автомат в сторону и посмотрел в глаза Кузнецову.