14

Хочу все знать #405. Саратовец продает «целебную кукурузу» с поля, на которое чудесным образом сел пассажирский самолет

За «чудеса» придется доплатить.


Российское «чудо на Гудзоне», а точнее, на кукурузном поле: пилоты «Уральских авиалиний» смогли посадить на него поврежденный самолет, сохранив жизни больше сотни пассажиров.


Происшествие решил обернуть в прибыль один из жителей Саратова.

Несмотря на то что самолет посадили в Подмосковье, он где-то набрал кукурузы и стал говорить, что она с того самого поля.

Цена при этом оказалось втрое больше — 500 рублей за кило, против 150 рэ за обычную, не чудесную кукурузу. Мужчина уверяет, что кукуруза, ставшая свидетельницей» невероятного приземления, сама зарядилась чудесными свойствами.

Может быть, съев этот початок, люди даже научатся летать.


P.S. Кстати, кукуруза на том самом поле в Подмосковье выращивалась для корма скота в количестве 2,8 тысяч голов.

Интересно, что на это скажет Омск...

https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/saratovec-...

Дубликаты не найдены

+7

Проблема не в том, что он её продаёт, а в том, что долбоёбы, готовые купить эту кукурузу, многочисленны настолько, что он без денег не останется. Это как с попрошайками.

раскрыть ветку 3
+1
Лох не мамонт, он не вымрет.
Что тут поделаешь?!?
0
Прям с языка снял
0
Обидно за страну, за народ
+3

Не верьте провокаторам, кукуруза с того поля реально волшебная. Позавчера сьел всего одну, а сегодня как-то подпрыгнул на лестнице и чуть не улетел нахуй.

раскрыть ветку 3
+1

Долго выходит, аж два дня..

раскрыть ветку 1
+1

Ага, до сих пор не отпускает, ядрёная кукуруза там растёт. Говорят, что для животных, но когда и кого это пугало? ;)

+1

А я как этой кукурузы наемся все время падаю 😊

+2

Этой бы кукурузой в Саратове дороги засеить, глядишь и город бы переобразился

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Вот бы РПЦ высказалась по этому вопросу...
+1
Пути далбаёбов неисповедимы!
+1
Омск тихо отойдёт в сторонку..
+1

Патриарх сидит и негодует, как он не догадался первым...

раскрыть ветку 2
0
Они разве не торгуют и так?
раскрыть ветку 1
+1

Так можно было бы в храмах выставлять, ждать пока, кхмм, замироточит.

0
Я думал кукурузу по качанам продают, а не по кг
раскрыть ветку 1
0

качаны у капусты, у этих, простите - початки!

Продают по разному: на вес, поштучно, сырую, вареную..

+1

RT продает футболки, этот кукурузу. Сделали из ЧП черт знает что. Хорошо хоть никто не погиб и не пострадал.

раскрыть ветку 2
+1

Потому и скачут в адском танце коммерции. Были бы жертвы, то выдаивали бы слёзы через тв, продавая рекламное время в эфире.

0

Уже и футболки? Офигеть...

0

Если он не обманывает пенсионеров, то претензий к нему нет.

0

Кукуруза стоит 25р, какое нахуй 150

0
1. Баян.
2.Продавец кукурузы с места посадки A321 оказался маркетологом из Саратова. А сам видос — постановой. Если вы вдруг думали, что нет.

Шутничок говорит, что вдохновлялся подвигом Дамира Юсупова и Георгия Мурзина. И обязательно отдаст деньги с продажи кукурузона на экранизацию подвига команды "Уральских авиалиний".

За такие пранки во дворе спасибо не скажут
Похожие посты
924

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
2416

Весёлый риэлтор

Выставили квартиру на продажу, на всех площадках написал-просьба риэлторов, помощников и иже с ними не беспокоить. За три часа собрал около 20 звонков от плохо читающих риэлторов. Но один выделился.
Риэлтор-здравствуйте,у меня есть покупатель на вашу квартиру, когда можно посмотреть?
Я-в любое удобное время, до понедельника я дома.
Риэлтор- а не хотите оплатите комиссионные услуги?
Я-а с чего это? С покупателя и берите.
Риэлтор-ну я же вам его нашёл. Давайте так-50% вы мне сейчас на карту переведёте, а 50% при встрече отдадите.
По ходу уже на лыжи мошенничества и риэлторы встали....

212

Как я старую машину продавал

Добрый день, хочу поделиться своей историей с не самым адекватным покупателем, приступим. Примерно год назад продавал свою Seat Cordoba 1995 года, цену выставил в 1000 долларов, что было ниже средней на эту машину по городу. После пары перекупов, пытавшихся меня продавить в два раза по цене и одного интересного индивида, приехавшего на осмотр 20-летнего вага с тощиномером, решил описать максимально подробно все, что сам знаю о машине, дабы не тратить время на заведомо пустые показы и никого не обмануть в итоге. Даже на память сделал скрин этого дела, можете насладиться

Как я старую машину продавал Авто, Продажа, Покупатель, Неадекват, Длиннопост

На некоторое время все стихло, но вдруг звонит молодой человек, типо так и так, беру себе машину первую, батя слесарь, с проблемами поможет, да и сам дорогого не хочу брать чтобы не жалко было ушатать, когда можно глянуть? Ну договорились о встрече, приехал с друзьями, осмотрели, вроде все устроило, через пару дней приехал с мужичком, то ли батя, то ли дядька, я не уточнял, там уже посмотрели пристальней, в том числе под нее лазили, ну и перед покупкой еще на сто сгоняли глянуть движок. После этого в кратчайшие сроки машину забрали, я получил деньги и довольный живу дальше и вот тут начинается самое интересное. Спустя пару месяцев звонок от него с претензией что правый порог подгнивший, лично я этого момента не замечал, но вполне допускаю что оно там есть, на резонный вопрос куда же они в течение ТРЕХ! осмотров смотрели, ответа не получил, вроде успокоился, затем посыпались звонки почти каждую неделю, то расширительный бачок он умудрился сломать когда крышку крутил, то водительская сидуха с протертой боковиной и так далее, впрочем длилось это месяца два, пока я не психанул, не распрощался и не поблочил все номера, с которых звонили.

И вот собственно вопрос к пикабу - может кто в курсе что у таких людей творится в голове? Как можно ожидать чуть ли не дилерскую гарантию, беря 20-летнюю машину, о нюансах которой ты был заранее предупрежден, плюс трижды осмотрел и мог чуть ли не каждый закоулок рассмотреть?

P.S. Баянометр нашел кучу постов со скринами текстов, но на них совершенно левая инфа, история честно моя, вот вспомнил, решил поделиться

Показать полностью 1
76

Про странных покупателей

Прочитал пост товарища @Babakin про странного Канадца.
Расскажу про свой случай.
Соглашусь с автором-ножеделом, что 99% покупателей адекватные люди. Бывает, конечно, очень много вопросов по цветам, типу кожи, по неправильному определению размера ремня, но это все рабочие моменты. Со многими покупателями даже сложились дружеские отношения.
В общем сама история.
Заказ - ремень из итальянской кожи, пряжка литая латунь с покрытием матовый никель.
Определились с размером, взяли в работу.
Заказ отправили в Москву, транспортной компанией СДЭК. Обычно доставляют максимум за неделю, в этот раз из-за ситуации с вирусом задержали на 3 дня.
Покупатель просто вынул мне мозг, с претензией, почему так долго - решите проблему (хотя был предупрежден о задержках).
Прекрасно понимаю, что хочется быстрее и конфликтные или спорные ситуации почти всегда решаю в пользу клиента, часто с потерями в мою сторону - извинился, вернул 300 рублей за доставку, попросил немного подождать, вроде успокоил.
В итоге ремень получил, все понравилось. Ну, думаю, отлично, черт с ними с 300 рублями, гораздо хуже негатив и плохой отзыв - люди разные.
Проходит 3 недели:
- Покупатель: Здравствуйте, я ремень заказывал, коричневый с матовой пряжкой американской. Мне не нравится цвет, сделайте черный.
- Я: хорошо, пряжка такая же размер тот же?
- Покупатель: пряжка не нужна , просто замените полосу.
- Я: для вас новое полотно 2400 рублей
- Покупатель: нет , переделайте бесплатно.

Очень долго объяснял, что если бы вы сразу написали, и не носили ремень, то пошли бы на встречу и заменили, но Три недели носить и потом решить - неправильно. В общем остался плохим, хотя стоимость новой полосы назвал дешевле изначально...
Но это редкость, повторюсь адекватных и благодарных покупателей 99%

49

Хочу все знать #690. Оригами 120-го уровня).Японцы сделали вендинговый автомат из картона

Вы, наверное, знаете, что Япония — это страна автоматизированной торговли. И дело не в том, что нация, выросшая на мультфильмах про Гундама, пытается использовать роботов по поводу и без. Дело в демографии: на рынке труда настолько мало молодых людей (читай: низкооплачиваемых неквалифицированных работников), что оказалось дешевле продавать при помощи автоматов, чем содержать магазины с живыми продавцами.


В японских вендинговых автоматах можно купить все: и рамен, и смартфон, и нижнее белье (и даже ношеное — не спрашивайте, это японцы).

А еще в Японии есть древнее искусство складывать вещи из бумаги.


И страна не избежала глобального тренда на экологичность материалов и заботу об окружающей среде.

По стечению трех обстоятельств в офисах компании Hacomo появились вендинговые автоматы, целиком сделанные из картона.

Автомат поставляется в полностью разобранном виде в плоской коробке, владелец сам может его собрать за пару часов. Внутри нет никакой электроники, поэтому можно запросто украсть понравившийся тебе напиток, не пожертвовав монетку.

Но это же Япония.

Link

500

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
1425

Спор на Юле

Попался сегодня на мошенников при поиске nintendo switch. Продавалась консоль за 10к, цена обычная, продавец попросил через безопасную оплату. Я перевёл деньги Юле и зарезервировал товар. И вот тут то начинается самое интересное, этот "человек" стал рассказывать что если доставка будет через boxberry то ему придётся ждать денег долгие дни и предложил открыть спор и привезти консоль лично. При открытии спора я указал что товар я ещё не получил и что договорились о доставке с продавцом. На что продавец отклонил спор и предложил свой, вот тут и надо быть аккуратными дорогие мои. В комментарии к своему предложению спора продавец написал о том что он товар не передал но сейчас лично поедет и привезёт. А в очень и очень размытой формулировке Юлы там говорится о том что если я сейчас приму этот спор то продавец получит все деньги. Как вы понимаете комментарий к спору совсем ничего не значит и попасться на такую уловку очень просто, благо мне помогла поддержка сервиса. Простите за много букв, старался уместить подробнее лишь бы хоть кого-то уберечь. Скрины скину в комментарии если кому нужно

2821

Еще Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...»

П. - покупатель

Я. - это я


Утро. Понедельник. Звонок .


П. - У вас тут акция? Подарки?

Я - Да.

(надо сказать, что накануне НГ наше руководство расщедрилось и запустило акцию, при покупке оборудования на 300 т.р. подарки на 50 т.р. оснасткой и инструментами. Причем не хлам всякий, а действительно самые востребованные позиции по профилю оборудования нашего.)

П - Как бы мне подарочки получить?

Я - Без проблем, покупайте оборудование на 300 т.р. и будут нам подарки

П - Так я уже купил...

Тут я немного завис. Спрашиваю клиента, на чье имя была покупка. Ищу его в базе, нахожу и вижу, что он брал оборудование год назад. Оригинальный персонаж однако. В итоге предложил клиенту купить оснастку и инструмент необходимый с хорошей скидкой, но все равно остался сволочью.

Прихерел знатно. Покурил и вот думаю, а что это я купил машину шесть лет назад и без подарков езжу? надо после работы зайти в автосалон и потребовать подарочки, у них там как раз зимнюю резину дарят.

106

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
2304

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются.

Безусловно, не только в России есть проблемы с "хитрованами", они есть везде на нашем "голубом шарике". Что то мы знаем в силу своего менталитета, что то они, в силу своего...


Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda.


Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.


Так что же там пишут?
Читайте, попивая апельсиновый сок в хмурую осеннюю пятницу)

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

________________________________________________________________________________________________________


Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

________________________________________________________________________________________________________


Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

________________________________________________________________________________________________________


Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

________________________________________________________________________________________________________


Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

________________________________________________________________________________________________________


Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк)

________________________________________________________________________________________________________


Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

________________________________________________________________________________________________________


Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из…» и «изготовлено с содержанием…», поэтому производители этим активно пользуются.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

Производитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

________________________________________________________________________________________________________


«Мы закрываемся! Беспрецедентная распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

________________________________________________________________________________________________________


Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

"Как правило из каких продуктов сделано блюдо, мы проверить не сможем...прим."

________________________________________________________________________________________________________


Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

________________________________________________________________________________________________________


Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.
________________________________________________________________________________________________________

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

________________________________________________________________________________________________________


Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

________________________________________________________________________________________________________


Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

________________________________________________________________________________________________________

Хочу все знать #500 (юбилейный). 16 бесчестных трюков продавцов, работодателей, производителей на которых во всем мире жалуются. Хочу все знать, Отзыв, Продавец, Покупатель, Услуги, Обман, Длиннопост

На этом всё!
Удачных выходных))
До встречи в рубрике.

https://www.boredpanda.com/unethical-illegal-business-tricks...


https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/dirty...

Показать полностью 2
644

Наглость торговой сети "Магнит"

Прямо сейчас гуляю с сыном, захожу в "Магнит" за детским печеньем и вижу по всему торговому залу объявления следующего содержания:

Наглость торговой сети "Магнит" Торговля, Магнит, Обман, Неправильные ценники, Произвол, Негатив, Продавец, Покупатель

Дело в том, что ни одна торговая организация не имеет права так делать. По сути, они сглаживают свои косяки с несоответствием цен и вводят покупателей в заблуждение. Подхожу на кассу и как раз покупательница (П) общается с администратором (А) по поводу того, что у той были пробиты некоторые товары по цене выше, чем указано на ценнике.
А: Мы же по всему торговому залу расклеили объявления, что цены могут не соответствовать, читайте внимательнее!
П: Да? Ой, извините, я как-то не обратила внимание.

Я думаю, женщина просто растерялась, ведь администратор сама сразу пошла в атаку.

У выхода из магазина я её догнала и в двух словах объяснила, что они не правы, и обязаны либо сделать возврат, либо вернуть разницу в цене, что более привлекательно для покупателя. Она только отмахнулась, сказала, мол, да ладно, я сама виновата. И поспешила к выходу. Догонять не стала, у меня и так коляска, да и дело её, деньги тоже.

Так вот к чему я это говорю.

Расскажите своим родственникам и друзьям о наших правах, я вот недавно поделилась этим со своей свекровью, она очень удивилась, теперь качает права на кассе в случае расхождений)

Продавец ОБЯЗАН продавать товар по публичной цене, т.е. той, что указана на ценнике. Покупатель не должен бегать по торговому залу или на кассу, узнавать по каждому товару, правильная ли цена на него указана. Если работники магазина начинают оправдываться какими-то дурацкими объявлениями, или что у них сбой программы, или они не успели поменять, смело говорите: "Меня это не волнует, верните разницу, это ваша обязанность!", не надо стесняться :)

Это ваши деньги, ваше право, укажите особенно наглому администратору, что тем самым они нарушают закон, защищающий права потребителей, пригрозите, что будете жаловаться (обычно на этом у них вся спесь спадает и они все же действуют по закону). Можно погуглить об этом всю необходимую информацию, как действовать в дальнейшем, если конфликт по-хорошему разрулить не удается.

Жила в разных регионах нашей необъятной, такие объявления, как способ оправдания халатности и обмана покупателей, видела не раз, но только в "Магните". Всё-таки помойка это, а не магазин.

Простите за некоторый сумбур, до сих пор печёт от негодования, пишу на эмоциях)

Показать полностью
309

Хочу все знать #292. Фантомас XXI века. Надев резиновую маску, аферист украл миллионы евро, притворяясь французским министром обороны.

Ничего необычного, просто тебе в «Скайпе» звонит министр обороны Франции и просит одолжить денег))

Хотел изначально описать свои впечатления от этой удивительной истории, ну лучше приберегу на потом)).


В чем собственно дело? Что за глобальная афера?

А вот в чем:

Хочу все знать #292. Фантомас XXI века. Надев резиновую маску, аферист украл миллионы евро, притворяясь французским министром обороны. Хочу все знать, Мошенничество, Франция, Обман, Фантомас, Интересное, Длиннопост

Представь, что тебе звонит в «Скайп» не кто-нибудь, а министр обороны Франции. Наверняка ты бы лишь усмехнулся и послал министра куда подальше — как минимум, за белым флагом. Но не такие ответственные были жертвы мошенника, которые перечислили 80 миллионов евро незнакомцу, притворявшемуся французским министром обороны.

Франко-израильский мошенник придумал простой, но гениальный план, как выманить деньжат у французских миллионеров. Жулик звонил на домашний телефон своим жертвам и официальным тоном сообщал, что с ними намерен связаться министр обороны Жан-Ива Ле Дриан (Министр обороны с 2012 по 2017 год).
Более того, министр был готов связаться лично по «Скайпу».

Обескураженный миллионер (а жулик звонил исключительно состоятельным людям) принимал звонок по «Скайпу» и видел перед собой натурально министра обороны, который внезапно просил одолжить денег на освобождение французских журналистов, попавших в плен к террористам на Ближнем Востоке.

Французские меценаты переводили деньги на указанный счет, даже не подозревая, что с ними разговаривает мошенник в силиконовой маске. По данным BBC, жулик сумел вытащить 80 миллионов евро из своих жертв. В настоящее время адвокат министра Жан-Ива Ле Дриана Делфина Мейе пытается разобраться в ситуации и вернуть деньги пострадавшим.

Это выглядело бы обычным мошенничеством, но одной из жертв чуть не стал президент другой страны — глава Сенегала Маки Салл. Мошенник общался с ним на «вы», но Маки был лично знаком с министром и который год общался на «ты», поэтому заподозрил неладное.

Хочу все знать #292. Фантомас XXI века. Надев резиновую маску, аферист украл миллионы евро, притворяясь французским министром обороны. Хочу все знать, Мошенничество, Франция, Обман, Фантомас, Интересное, Длиннопост

Поймали Жильбера Шикли на Украине, где он пытался оправдаться тем, что приехал в паломничество — побывать на могиле некоего известного раввина. Однако местная полиция сочла странным, что мужчина носил с собой маску министра обороны Франции, и засадила его за решетку.

Там мошенник проявил себя сибаритом. Шикли тратил немало денег, чтобы до конца срока питаться исключительно деликатесами: он купил себе в камеру холодильник, забитый стейками и водкой. Кроме того, жулик выкладывал в соцсетях издевательские видео, в которых глумился над французской судебной системой.

Однако правосудие сыграло с ним злую шутку. Отбыв срок в украинской тюрьме, Фантомас-Шикли был отпущен на свободу, но тут же депортирован во Францию, в нежные руки местной жандармерии.
Стоит отметить, что у мошенника после ареста появились последователи, которые также звонили состоятельным гражданам Франции и просили денег. Но, как сообщает французская полиция, а также подтвердил по телефону французский министр обороны, банда давно разоблачена.

https://www.bbc.com/russian/features-48704972


https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/fantomas-i...

Спасибо за внимание!


До встречи!))

Показать полностью 1
3260

Я здесь не работаю! (Но это неточно)

Зашла как-то в магазин "Магнит Косметикс", стою у стеллажей, выбираю стиральный порошок. Недалеко от меня стоят две девушки, одна из них в характерной жилетке, время от времени встает на специальную скамейку и поправляет товар на верхних полках. Найдя нужный товар, не смогла найти ценник, подошла к тем девушкам и обращаясь к той, которая в жилетке, прошу:

- Вы не могли бы подсказать цену на этот стиральный порошок, или хотя бы где здесь сканер находится.

В ответ меня наградили презрительным взглядом:

- Я здесь не работаю!

- Но вы же вроде...

- Я просто помогала подруге достать товар.

- Ой, извините, пожалуйста.

Отхожу в смятении чувств, в душе ругая себя за то, что повела себя как те покупатели, о которых столько читала. Вернулась к покупкам. Через какое-то время подхожу к кассе и что я вижу?! Девушка "Я здесь не работаю!" сидит на соседней кассе и пробивает товары другим покупателям. Очевидно, она со всеми дружит и всем помогает.

Скандалить не стала, фиг с ней.

1715

Хочу все знать #175. В Китае участницу марафона пожизненно отстранили от соревнований за использование в пути велосипеда.

Но она оказалось еще не главной головной болью организаторов.


Китайская спортсменка так хотела выиграть марафон, что решила сжульничать. Часть пути она проехала на шеринговом городском велосипеде, но не учла, что вокруг полно людей с камерами в телефонах.

Хочу все знать #175. В Китае участницу марафона пожизненно отстранили от соревнований за использование в пути велосипеда. Хочу все знать, Китай, Марафон, Бег, Спорт, Обман, Дисквалификация

Бегунья, имя которой не называется, преодолела марафон за 5 часов, 38 минут и 36 секунд, не одержав победу даже при помощи двухколесного. Вообще, не очень понятно, кто догадался оставить на трассе столь соблазнительный инвентарь. Помимо того, когда о махинации узнали организаторы, ее пожизненно отстранили от забегов.

Хочу все знать #175. В Китае участницу марафона пожизненно отстранили от соревнований за использование в пути велосипеда. Хочу все знать, Китай, Марафон, Бег, Спорт, Обман, Дисквалификация

Кстати, марафон омрачило не только это мошенничество, пишет Shanghaiist. Головной боли организаторам доставили и жадные зрители, которые внаглую растаскивали фрукты и воду, приготовленную вдоль трассы для бегунов. Умудрялись воровать даже столы.


В прежние годы на китайском марафоне также ловили жуликов. Например, были разоблачены спортсмены, которые срезали маршрут через кусты, а также самозванцы, которые пытались пробежать марафон за других людей. Какая воля к победе.

Показать полностью 1
6538

Хочу все знать #114. *семейное*. Муж скрывал от жены свой микропенис до свадьбы, но маленький секрет превратился в большой скандал

UPD #comment_134581846 есть информация о том, что, возможно, история не правдива.

Когда Толстой говорил, что все несчастные семьи несчастны по-своему, он имел в виду что-то приблизительно такое!

На Reddit набрал популярность пост девушки с ником throwaway_peen34 из подраздела «Am I the asshole», название которого близко к тексту можно перевести как «Сволочь ли я?».

Хочу все знать #114. *семейное*. Муж скрывал от жены свой микропенис до свадьбы, но маленький секрет превратился в большой скандал Хочу все знать, Семья, Обман, Размер имеет значение, Reddit

Автор поста рассказала следующую историю. Она год встречалась с молодым человеком, и отношения между ними были довольно серьезными. Пара обручилась, и дело шло к свадьбе, но жених еще на ранних этапах заявил девушке, что он очень консервативен и не приемлет секса до свадьбы. Throwaway_peen34 была заинтригована, но согласилась подождать. В конце концов, юноши высокой морали и нравственности на дороге не валяются! Как написала девушка, несколько раз они с женихом все же «шалили», но до главного дело так и не доходило. Так что формат шалостей остается на усмотрение читателей.


И вот несколько недель назад пара поженилась. В брачную ночь Throwaway_peen34 с удивлением и прискорбием осознала, что ее новоиспеченный супруг отказывал ей в сексе вовсе не из-за моральных принципов: причиной было его мужское достоинство более чем скромных размеров. Throwaway_peen34 написала, что речь идет о дюйме с четвертью (это чуть больше 3 сантиметров. — Прим.).


И вот автор поста хотела знать мнение беспристрастных пользователей Reddit, как ей быть в этой ситуации. В первую очередь, по словам девушки, ее огорчило то, что муж обманывал ее в течение целого года.


Комментаторы поддержали девушку и согласились с тем, что муж поступил неправильно, скрыв от нее такую немаловажную деталь, и теперь ей будет сложно доверять ему в будущем. Но этим дело не кончилось.


Через некоторое время Throwaway_peen34 написала новый пост. Она рассказала, что, несмотря на то что она соблюдала анонимность и не называла ничьих имен, близкий друг ее мужа увидел пост, догадался, о ком идет речь, и все ему рассказал.


Теперь уже муж девушки заявил, что не может доверять своей жене, раз она обсуждает их личную жизнь, да не где-нибудь, а в Reddit. Более того, как сообщила Throwaway_peen34, мужчина собирается подать на нее в суд.


Позже, впрочем, мужчина передумал и заявил, что хочет сохранить семью и даже готов пойти ради сохранения отношений на операцию по увеличению пениса.

Но Throwaway_peen34 уже не была так сильно уверена в том, что хочет начинать семейную жизнь с кредита в 50 000 долларов, которые нужны ее супругу на операцию.

Показать полностью
3329

Быть осторожным не только на кассе в магазине техники

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/budte_ostorozhnyi_na_kasse_dazhe_v_m... и что-то вспомнилось была похожая ситуация. Пошёл с женой покупать её маме на день рождения кофеварку. Так вот, на кофеварке зачёркнут ценик 3990 и написано 2790. Рядом ходит продаван зального типа (да не в обиду всем тем кто работает продавцом в зале, просто есть продавец, а есть продаван) ну я и говорю ему (я-я, продаван-п:
Я: Друг, давай оформляй, мы хотим эту кофеварку.
Всё, человек занят делом, тыкается в комп, мы ждём бумажку (или хз что там у Мв*део). Тут он приносит жидкость антихзчто, говорит:
П: Жидкость брать будете?
Я в ответ:
Я: Нет, а зачем она нам?
П: Так с жидкостью будет скидка, почти 1000р - отвечает продаван.
Всё, я уже радостный, за 2к рублей возьму кофеварку. Спрашиваю:
Я: Так она будет стоить чуть меньше двух тысяч рублей?
П: Нет, она будет стоить 2790, плюс жидкость.
Я: Так на ценнике и так 2790.
П: Там на ценнике скидка указанна и подписанно что цена при покупке аксессуара.
Я: Пошли смотреть ценник.
Идём и угодайте что, нет там такой надписи, ну я тут же достал мобилу, придержал его руку, которой он хотел убрать ценник и сделал фото, вот он кстати.

Быть осторожным не только на кассе в магазине техники Покупка, Обман, Покупатель, Магазин, Текст, Длиннопост

П: Нуууууу, тут ценник забыли поменять.
Идёт обратно к компу, и продолжает тыкать кнопки, я стою молчу, наблюдаю за реакцией.
П: Я тогда проведу по своей карточке, что бы со скидкой было.
Я: Ну проводи. Почти со смехом ответил я))).
Думаете на этом всё? Неа. Идём забирать товар, заплатили деньги, там дали коробку. Открываю инструкцию и по ней проверяю комплектацию. И не нахожу постоянного фильтра, в инструкции есть а в коробке нет. Подхожу к человеку на выдаче и прошу позвать менеджера(М).
М: Здравствуйте, что случилось?
Я: В инструкции написано, что должен быть постоянный фильтр, а в коробке нет.
Он смотрит инструкцию, смотрит в коробку. Потом находит в инструкции, в конце строчки про фильтр звёздочку, которая гласит: * наличие в зависимости от модели. Каюсь, я этого не заметил.
Я: Так какая модель у этой кофеварке и должн ли быть у этой модели постоянный фильтр?
Ну нашли с менеджером модель, я полез на оф сайте производителя и нашёл там, что у этой модели есть постоянный фильтр.
Я: Так вот же, оф сайте производителя, эта модель, тут фильтр есть.
М: Так на сайте она стоит 3990, а у нас 2790.
Я: Друг, так у вас перечёркнута цена в 3990 и написано 2790, проще говоря фильтр должен быть.
М: А тут нет.
Короче, вернули мы деньги за покупку, покупку отдали, кофеварку купили в другом месте. Так что будьте внимательны на всех этапах покупки.

Показать полностью
2214

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово.

Издевательство и надувательство производителей, оказывается, не чисто русский, а международный вид спорта.


Небольшое надувательство делает наш мир прекраснее. Девушки носят бюстгальтеры с наполнителем, и это не только не преступление, а наоборот — стимул для мужчин любить жизнь и сворачивать горы.


Совсем другое дело, когда приукрашиванием занимаются люди, впаривающие нам товары, от которых мы не привыкли ждать сюрпризов. Россияне в последнее время приучены к молоку и крупам в упаковках по 900 г. Но злой гений торговли уже пустил метастазы по прилавкам всей планеты!


Постарался исключить все повторы и вот что вышло:


1. Красные пилюли от жадности

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

2. Парадокс: "Сто процентов сока и другие ингредиенты!"

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

3. Три-пак. Во всех смыслах.

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

4. Чтобы достать отвертку сперва отвинтите...

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

5. Самое креативное использование дна в упаковочном бизнесе

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

6. С обманом зрения успешно борются умелые руки

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

7. Слева продукта на 30 процентов больше, справа - на 40.

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

8. В рыжей сетке апельсины солнечнее и дороже на вид

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост

9. Паста для тех, у кого не больше 20-25 зубов

Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово. Хочу все знать, Магазин, Производство, Маркетинг, Упаковка, Обман, Длиннопост
Показать полностью 9
601

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории.

Возможно мы не зря сбагрили Аляску, это помогло нам в строительстве железных дорог.


В истории человечества территории отторгались не только в результате завоеваний или появления неопознанных войск, но и в результате торговой сделки. Все-таки с чеком как-то надежнее.

Эпизод 1. Индейцы продают Манхэттен голландцам.

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

В 1609 году голландцы открыли Манхэттен, и уже через пару десятков лет на острове был построен форт Новый Амстердам (будущий Нью-Йорк).


Чтобы защитить собственность поселенцев, губернатор Новой Голландии Петер Минуит в 1626 году выкупил остров у индейского племени Манахатта за пеструю бижутерию, ножи, топоры и одежду, общая стоимость которых равнялась тогда 60 гульденам (сумма, эквивалентная сегодня 500—700 американским долларам).


Казалось бы, глупые дикари — продали остров за безделушки? А вот и нет!

Есть версия, что остров голландцы купили у индейцев племени канарси, которые жили не на Манхэттене, а на месте нынешнего Бруклина. То есть индейцы продали не принадлежавший им остров. Согласитесь, неплохая сделка.))

Эпизод 2. Шведы продают Прибалтику русским

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

В 1721 году закончилась разорительная Северная война, длившаяся с 1700 года. Русские войска захватили Прибалтику, Финляндию, покушались на Швецию. Тем не менее Ништадтский мир оказался не слишком выгодным для России: Финляндию Петр I вернул Швеции, а Прибалтику купил за немалую сумму.


Откуда такой аттракцион неслыханной щедрости?

Дело в том, что Россия была истощена в этой войне не меньше Швеции. К тому же под воздействием английской дипломатии против России была организована коалиция европейских государств, Англия успела даже пообещать шведам военную и финансовую помощь. Так что победа в условиях враждебности половины Европы казалась не такой уж бесспорной.

Оттого и условия мирного договора оказались невыгодными: Финляндию вернули, а Прибалтику купили, назвав это для приличия «компенсацией».

Эпизод 3. Французы продают Луизиану американцам

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

Французы с XVII века осваивали обширные земли от Мексиканского залива до Великих озер и от Миссисипи до Скалистых гор. Собственно, свое название — Луизиана — эта территория получила в честь французского короля Людовика XVI.

Затем Луизиана принадлежала испанцам, пока Наполеон не заставил их вернуть эти земли французам, и... буквально через три недели продал их Соединенным Штатам.


Первоначально США намеревались купить только Новый Орлеан с окрестностями, но неожиданно Наполеон предложил им всю Луизиану. Французский император понимал, что Великобритания или США легко могут захватить практически беззащитную Луизиану, и решил получить за нее хоть какие-то деньги.


В итоге Луизиана была продана за 15 миллионов долларов. Окончательная сумма сделки для США, включая проценты по кредиту, составила более 23 миллионов долларов. Общая площадь проданной территории в два раза превосходила размеры самих Соединенных Штатов (на тот момент).

Эпизод 4. Русские продают Форт-Росс (Калифорния) мексиканскому бизнесмену

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

В 1812 году русские основали в испанской Калифорнии Форт-Росс для снабжения Аляски продовольствием. Землю россияне в лучших традициях европейских колонизаторов купили у индейцев за три одеяла, три пары штанов, два топора, три мотыги и несколько ниток бус.


Все время своего существования колония была убыточной. А после соглашения русских с англичанами о регулярном снабжении Аляски продовольствием из Канады по твердым ценам надобность в поставках из Форт-Росса и вовсе отпала.


В 1839 году русские решили продать бесполезную крепость. Англичане предложением не заинтересовались, а Мексика (преемница Испании на этих землях) считала территорию своей и с нетерпением ожидала, что русские просто забросят колонию.

Наконец в 1841 году Форт-Росс был продан мексиканскому предпринимателю, швейцарцу Саттеру, за 42 857 рублей серебром. По свидетельству русских, Саттер так и недоплатил 37,5 тысячи рублей. Хотя последние исследования показали, что весь долг был выплачен к 1849 году.

Эпизод 5. Русские продают Аляску американцам

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

В качестве отступления короткий и популярный анекдот:

Беседуют Путин и Обама.

- ВВ: Барак Хусейнович, когда куртку вернешь?

- Барак: Не понял, какую куртку?

- ВВ: "Аляску" когда вернешь?


Надо просто отметить о множественном заблуждении, что Аляска не сдавалась в аренду!

А была действительно продана.

Аляска была продана в 1867 году, в царствование Александра II (а вовсе не Екатерины II, как утверждает группа «Любэ»), за 7 миллионов 200 тысяч долларов. Инициатором явилась русская сторона, американцев еще пришлось уговаривать, подкупая конгрессменов.


Ситуация, предшествовавшая продаже Аляски, была следующей.

С одной стороны, убыточная, слабо защищенная и с трудом снабжавшаяся через полмира (прямого пути через Россию не существовало) Русская Америка едва сводила концы с концами. С другой стороны, как раз началась активная экспансия России в Средней Азии с дальнейшей перспективой выхода к южным морям, стратегически более важным, чем замороженные территории на краю мира.

Русское правительство грамотно оценило ситуацию и оптимизировало территорию империи.

Не имея достаточных сил защищать и снабжать Аляску, ее решили продать дружественным США (тогда был пик русско-американской дружбы, не то что сейчас).


На купленных территориях американцы довольно быстро нашли золото. Русское правительство и до продажи знало о наличии золотых россыпей на Аляске, но тщательно это скрывало: узнай об этом враждебная Великобритания, можно было лишиться Аляски бесплатно.

Поэтому русский царь разумно поспешил продать Аляску за деньги друзьям, а не отдавать бесплатно врагам.


Кстати, сумма, вырученная с продажи Русской Америки, пошла на строительство железных дорог в центральной России. (Якунину за его период работы привет *сарказм*)

Эпизод 6. (финальный). Датчане продают Виргинские острова американцам

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

В XVII веке Дания завела себе колонии в Карибском море, на Виргинских островах. Датчане торговали ромом и рабами, один из островов и вовсе стал пиратской базой. Но после запрета работорговли и падения цен на сахар в четыре раза, колонии стали убыточными.


В 1865 году Линкольн предложил датчанам продать острова. Но, пока те раздумывали да проводили референдум (на котором, кстати, большинство населения островов высказалось за продажу колонии Соединенным Штатам), новый президент — Грант — отказался от сделки.


В 1915 году возникла угроза оккупации Датской Вест-Индии немецкими войсками, и США снова предложили Дании продать острова. И снова решено было провести референдум.

В итоге 64,2% датчан одобрили сделку (среди жителей островов в пользу сделки проголосовало 99,8%). Так что датчане продали Виргинские острова Соединенным Штатам за 25 миллионов долларов, то есть за 87 миллионов датских крон, что равнялось полугодовому бюджету Дании.

Хочу все знать! #53. 6 эпизодов, когда страны продавали свои территории. Хочу все знать, Государство, Страны, Продажа, Сделка, Территория, Длиннопост, История

Не прощаюсь!)

В мире еще очень много интересного!!

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: