Хочу поговорить о плохих отношениях с отцом

Накипело. Мне 20 лет , я всё ещё живу с родителями, работаю, учусь на очном,но съехать не могу. Чем старше я становлюсь, тем у меня хуже отношения с отцом. Я старшая в многодетной семье, живем хорошо. Родители не алкоголики, не наркоманы , работают. Я с 6 лет помогалас с младшими и занималась профессионально спортом. Сама по себе я очень спокойная и добрая, помогала семье с удовольствием. Но, на тренировках меня часто доводили до слез, обижали, не считались с мнением, портили вещи, даже применяли силу, могли подставить и покалечить, а потом ржать от того что мне больно. Но, родители говорили, не плачь, потому что они "увидят слабость и будут давить" и заставляли заниматься спортом, так как "других групп не было". Это длилось лет 9. Младшие же меняли спорт, ходили в платные группы, но у меня такая возможность появилась только в 16 лет.

А дальше дела по дому, постоянно. В основном на мне и маме. Маладшие не напрегались. Но я стабильно :овца, лентяйка, дура и неумёха. Бабушку даже такое отношение шокировало.

Основные конфликты были по поводу моей внешность и ума. "Фигура у меня страшная , мозгов нет". Он всегда заставлял меня заниматься спортом, даже с травмами, потому что " мозгов нет, хоть красивая будешь ". А на все мои аргументы в споре отвечал , что " старше, знает лучше, ты обезьяна, тупая овца, дура , ш@юха, бл@дь и.т. д. ". А потом купит типо что-то мне нужное и для него конфликт решён.

Зачем мне быть красивой ?- Чтобы удачно выйти замуж. Сам меня на это настроил, а потом прессовал , чтобы ЕГЭ сдала хорошо, следя при этом конечно за младшими и делая дела по дому, хоть раз в неделю на групповые занятия ходила, уже ему благодарна. Отношений у меня нет, потому что " я тупая, стремная", но бывшие парни мне всегда говорили , что это не так и малость ненавидели моего отца. Кстати, не дай бог я буду с кем-то целоваться и спать, отец сказал , что только когда от них съеду.