Хитрый российский сервис или попытка нагреть на деньги

Сломалась капсульная кофеварка, а гарантия на нее уже закончилась (причем пару месяцев назад). Проблема заключалась в том, что кофе не доходил до кружки и стекал внутрь в сливной отсек. Повез в сервис. Девушка осмотрела и заявила, что проблема им известна, навернулась помпа. Ремонт будет стоить не меньше 6 тысяч рублей. Для важности момента она позвонила мастеру и подтвердила "диагноз". Будем оформлять? Нет. Тогда я подумал, что проще добавить денег и купить новую. Но дома сомнения заставили залезть на тематические форумы. Порыскал и выяснил, что проблема действительно частая. Но только это не помпа, а  хрупкая деталь носика, который сделан из пластика и крошится во время пользования. Новый носик стоит 300 рублей, замена производится самостоятельно благодаря ролику на YouTube. Неплохой профит у СЦ, когда за копеечную деталь падает минимум 6 тысяч рублей. Уверен, что есть люди, которые верят и платят за сомнительный "ремонт".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
можно за три новую купить
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно на три купить пару коробок 3 в 1 и не трахать мозг окружающим.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тот вкус получается.
На мой взгляд.
Давление и температура в капсульной выше
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно написать модель своей кофеварки и не выёбываться. Я вот свою tassimo брал за 1 (один) рубль, вместе с покупкой 10 упаковок капсул. И кофе всяко не хуже чем говно из неспрессо, а то и такое же говно.
Если сравнить со свежемолотым и свежезаваренным, конечно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как бЭ и не выебывался. Видимо поэтому не указал марку кофеварки. Более того, я в душе не ебал ее названия, до момента, как ты написал. Но коль попросил, то нашел на сайте. Называется Nespresso De Longhi, на момент покупки стоила 13, сейчас дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ну значит я выёбываюсь.
По марке и так понятно было, на еспрессо всегда был ценник завышен, а сервисы всегда козлят. Тут только в другом вопрос, если этот СЦ есть на офф. сайте неспрессо, то можно куда надо накатать жалобу. Несколько таких жалоб и СЦ "партнёрский" статус быстро потеряет.
Автор поста оценил этот комментарий

ну де лонги те еще жопошники, дещовый товар по цене самолета

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку