KFC, безумная среда и претензия

Всем привет! Небольшая история о том, как я решил перекусить в среду 15.06.22 в КФС по адресу: Москва, ТОЦ Три-D, Нижегородская, 50.

Хотел я значит воспользоваться их специальным предложением по средам с купоном 5050, да не смог. На кассе отказали, сообщив, что только через приложение и заказ на вынос можно это сделать. Позвал менеджера, вместе открыли сайт и вот что увидели

KFC, безумная среда и претензия KFC, Защита прав потребителей, Жалоба, Клиенты, Обман, Претензия, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Негатив

Я сказал, что написано про открытые рестораны. Менеджер заявил, что все равно на кассе купон не пройдет, только через приложение, так сказало начальство. Мне стало интересно, почему я об этом узнаю только в ресторане, так как не первый случай отмены акций в последний день, замены продуктов и т.д. Про случаи с холодными напитками два по цене одного зимой много возмущений и так есть. Решил я подать претензию, с просьбой разъяснить мне, почему есть такие приказы начальства и почему я не могу воспользоваться акцией, раз меня уже завлекли в "ресторан". Сразу отмечу что была только наличка, т.к. решил в перерыв пройтись до ТЦ. Чтобы много не писать есть видео

После разговора с кем-то по телефону минут на 10-15, менеджер вернулась и уже не хотела принимать претензию вообще. Нудный кусок, где я зачитываю ей статьи из ЗОПП и ГК обрезал. Очень интересные "отмазки" про обособленные предприятия, что не имеет права и т.д. (см. ГК РФ Статья 165.1. п.1)

Не понимаю, почему так сложно было поставить печать и принять претензию. Да даже просто не доходить до ситуации, где пишут претензию, а как-нибудь продать 2 бургера по заявленной акции, чтобы не бегать звонить "умным" юристам.