Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Услуги, Авито, Кейс, Социальные сети, Длиннопост

Всем привет! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как получить 130 заявок из ВКонтакте для строительной компании.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает таргетолог Лилия.

С чего все началось:

Клиент занимается строительством каркасных домов в Нижнем Новгороде, наше сотрудничество началось с Авито, далее приняли решение масштабироваться и охватить ЦА ВКонтакте.

Что было сделано:

Для рекламы строительства каркасных домов была выбрана стратегия "продажа в лоб" через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку на предварительный расчет стоимости услуг.

Заявки принимаются с помощью бота Senler. На сервис были поставлены ютм метки, в рекламном кабинете настроен пиксель.

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Услуги, Авито, Кейс, Социальные сети, Длиннопост

Для рекламы использовались следующие аудитории:

  • активная аудитория конкурентов, которые тоже привлекают трафик в ВКонтакте. Данная аудитория была собрана с помощью специальных программ парсинга.

  • аудитория, собранная по ключевым запросам. Ключевые запросы анализировались по спросу. Были собраны узкие и относительные ключи.

  • в ходе рекламы собраны аудитории из тех, кто негативно и позитивно отзывались на рекламу; просмотрели запись; написали сообщение; аудитория пикселя.

‼ Важный момент в работе с аудиторией - это исключение из показов контактов конкурентов.

В ходе рекламной кампании было протестировано 10 рекламных объявлений разного формата. Самую высокую кликабельность показал макет в формате "универсальная запись" с перечислением всех услуг компании.

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Услуги, Авито, Кейс, Социальные сети, Длиннопост

Важно создавать много объявлений на каждую аудиторию. Мы обычно создаем несколько разных креативов и постепенно выключаем те, что не работают.

Самую высокую результативность показали "связки":

  • аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "универсальная запись";

  • активные подписчики конкурентов+рекламный макет в формате "универсальная запись";

  • аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "история/клипы".

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Услуги, Авито, Кейс, Социальные сети, Длиннопост

Результаты:

За месяц потрачено рекламного бюджета 22837 руб.и этом получено:

90110 показов

892 переходов.

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Услуги, Авито, Кейс, Социальные сети, Длиннопост

Бот-senler зафиксировал получение 130 сообщений-заявок.

В сообщество подписалось 129 человек.

Стоимость одного обращения- 170 ₽

После первого месяца мы анализируем статистику, докручиваем гипотезы и озвучиваем дальнейшие планы по продвижению. Например:

  1. Продолжать целевой парсинг с целью избежания выгорания аудитории.

  1. Перезапуск ретаргета.

  1. Обновлять рекламные макеты, если будет замечено снижение ctr.

  1. Ежедневный мониторинг эффективности рекламы.

Для записи на консультацию пишите нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал

Честно про маркетинг

Будем рады сотрудничеству !