Кажется мошенники нашли новую лазейку в мобильном банке сбера

У нас с женой у каждого своя карта сбера. К моей подключены оба наших номера, к ее карте (она для "детских") только ее номер. Сегодня на телефон жены стали поступать странные сообщения. Сначала о подключении экономного пакета мобильного банка, который и так у нее подключен. Потом появилось сообщение о том что мобильный банк по нашим картам подключен к какому-то левому номеру, почти похожему с ее номером.

Далее пошли смски с паролем для входа и непосредственный вход.

Тут включился режим паники. На ее карте денег к счастью не было. А с моей карты деньги мною были переведены на "Тинькоф". Далее мы стали звонить на номер 900 и уточнять есть ли какие-то левые номера, подключенные к нашим картам. К нашему удивлению было сказано что никаких левых номеров к нашим картам не привязано. Но осталось не понятно что это мать его было? Как такое возможно? Как можно привязать левый номер к мобильному банку без непосредственного участия держателя карты и без предъявления его паспорта? И не столь важный вопрос: что за третья карта была в списке подключенных карт?
Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали, потому что при любом вопросе по этому поводу сбербанковцы без предупреждения блокируют карту, а нам этого не хотелось, проще не держать там деньги, а сразу переводить.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень поняла, почему вас не парит доступ к вашему личному кабинету третьих лиц. Я бы лучше перевыпустила карту, чем рисковать. Это вроде всего на неделю.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что даст перевыпуск карты и какую именно карту вы предлагаете перевыпустить автору?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Затрудняюсь ответить) Утром писала, затупила. Вернее среагировала на опасения тс о том, что карту блокирнут. Имела в виду, что через банк решала бы проблему доступа в личный кабинет во избежание доступа в него посторонних.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за адекватность) Это наверное профессиональное качество) Вчера когда звонил на горячую линию, девушка забыла микрофон выключить и я слышал как она советовалась с каким-то Олегом. Тихо, спокойно, без паники и ругани
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я как раз не смогла работать в кц сбера. Ушла через 1,5 месяца и вспоминаю это место работы как худший опыт в своей жизни)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку