36

Кажется мошенники нашли новую лазейку в мобильном банке сбера

У нас с женой у каждого своя карта сбера. К моей подключены оба наших номера, к ее карте (она для "детских") только ее номер. Сегодня на телефон жены стали поступать странные сообщения. Сначала о подключении экономного пакета мобильного банка, который и так у нее подключен. Потом появилось сообщение о том что мобильный банк по нашим картам подключен к какому-то левому номеру, почти похожему с ее номером.

Далее пошли смски с паролем для входа и непосредственный вход.

Тут включился режим паники. На ее карте денег к счастью не было. А с моей карты деньги мною были переведены на "Тинькоф". Далее мы стали звонить на номер 900 и уточнять есть ли какие-то левые номера, подключенные к нашим картам. К нашему удивлению было сказано что никаких левых номеров к нашим картам не привязано. Но осталось не понятно что это мать его было? Как такое возможно? Как можно привязать левый номер к мобильному банку без непосредственного участия держателя карты и без предъявления его паспорта? И не столь важный вопрос: что за третья карта была в списке подключенных карт?
Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали, потому что при любом вопросе по этому поводу сбербанковцы без предупреждения блокируют карту, а нам этого не хотелось, проще не держать там деньги, а сразу переводить.

Дубликаты не найдены

+35

"Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали". ТС просо Ебанько, с большоооой буквы. Лох не мамонт - не вымрет.

раскрыть ветку 2
+4

Сказочный...

0

о других не думает. "моя хата с краю"

+14

Я и пу, вместо того что бы решить проблемы вместе с сб Сбера нужно обязательно настрочить пост на Пикаб.

раскрыть ветку 11
0

А чё,плюсцы получить,этож поважнее однако,а деньги дело наживное :)

-7
Один раз уже "решили". Приходила смс с кодом подтверждения для входа в мобильный банк, хотя никто из нас не пытался никуда войти. Позвонили на всякий случай в техподдержку, они сказали что обнарудены подозрительные действия, и я блокирую карту... Я даже не успел сказать "нет!", это ведь могла быть всего лишь неудачная попытка входа с ошибкой в номере
раскрыть ветку 9
+3
А если бы сказали, то вам бы специалист ответил: Другой клиент сбербанка, через банкомат/офис банка подключил услугу мобильный банк по своей карте ошибочно на ваш номер телефона. Смс о входе в сбербанк онлайн приходили по его картам, а не вашим.. И никаких проблем! Это ведь так сложно, я это определил по скриншотам.. Т.к. сам работаю в сбере
раскрыть ветку 2
+1

Или меняй банк, или не ной тут. Блокировка это стандартные действия.

ещё комментарии
-2

А с чего бы нет? У них инструкции. А тебе бы стоило не хранить все деньги в электронном виде что бы не попасть в такую ситуацию. Хотя тебя же и после первого раза ничего не научило

ещё комментарии
+3

У меня сбер блочит любые переводы больше 10к... Замучился уже.

+5

Ходил как-то карту перевыпускать и оператор мне навязывал услугу типа "мы защитим ваши деньги" или "застрахуем от мошенников". У меня одного пригорает от такой хуйни?
Но сколько я понимаю функция банка это сохранность моих средств, а все остальное это уже дополнительные услуги.

А по их логике получается типа ты принеси мне деньги, еще и заплати за то, чтобы мы их никуда не проебали.

Ну а если прям вообще серьезно, то на карте держу 50% от ЗП, остальное снимаю и храню наличкой. Ебал я в рот эти банки и это государство с их законами и тотальной слежкой. В последнее время стал понимать те цитаты из фильмов "плачу наличкой".

раскрыть ветку 1
+2

Пару дней назад обновлял карту, пытались втюхать. Задал тот же вопрос, в ответ мэканье

+4

У кого-то есть доступ в ваш сбер-онлайн. Ко всем вашим счётам и картам. Лучше обратиться в банк, лично и решить эту проблему. Чем играть в рулетку - кто первый выведет ваши деньги, вы или мошенники.

+3

На самом деле все просто. На вашу жену была оформлена еще одна карта(каким образом и где отдельный вопрос), а к этой карте привязали еще один номер(например через банкомат). Сбер в таких случаях объединяет все карты по физ лицу в онлайн банке. А дальше все совсем просто.

Имхо стоит все же обратиться в банк и полицию, особенно если ваша жена не имеет отношения к выпуску карты. 

+1

Пост с коментами больше похож на сборище рекламщиков. Сбербанк говно, тиньков молодец. Альфа охуена и.д. кукуруза рулит.

+1

То что у Сбера глючная и дырявая система, я понял давно. Как-то вечером мне на телефон стали приходить коды подтверждения на вход в личный кабинет. Причем пришло штук 80 течении минуты. Ничего не пропало (да и не было там ничего). Позвонил в сбер - заблокировали карту, но сказали, что ничего не было. Так и не смогли разобраться, что это такое было.

раскрыть ветку 1
+1
Вот поэтому я и не хотел звонить. А минусаторы тут сразу расчехлили свои минусометы
+1

А как пришли смс жене с карты, на которой другой телефон, как написанно в начале поста? А про смс и переводы писали уже, там вирус переводит, он же и смс перехватывает, но его только очень неудачный может поймать. И если вы забили на 20тыщ, нафиг тогда заморачиваться было на Пикабу?

раскрыть ветку 1
0
Смс была о подключении у нее услуги мобильного банка, а потом предостережение о том что теперь все карты доступны в мобильном банке и для другого номера. Я не забил на 20к. Это ж я их и перевел
+1

Жене пару лет назад пришло смс-мобильный банк на номере таком-то отключен. номер вроде ее*пригляделись а вместо 927 вначале 937. Дозвонились в поддержку-оказалось по ошибке как-то умудрились подключить 2 почти одинаковых номера. В итоге владельца ошибочно подключенного номера заколебали смс о начислениях и списаниях и он обратился в сбер

+1

Недавно были посты про подмену номера.

https://pikabu.ru/story/_6311730

https://pikabu.ru/story/_6312283

0

Зачем держать деньги на счете в Сбере, если у вас есть Тинек? Что они там в принципе делают?

раскрыть ветку 10
+1

Тинек - кредитный пузырь, Сбер - гос.пузырь. В принципе держать деньги (не средства на проживание следующего месяца) в любом РУ банке очень опрометчивое решение.

раскрыть ветку 3
+1

АСВ выплатит.

раскрыть ветку 2
-1
Отложил перевод денег "на завтра". Ни разу вроде инцидентов не было и тут вдруг опять
раскрыть ветку 5
+2

Стараюсь ничего не держать на Сбере. Не ставлю МП от Сбера. Как деньги приходят, сразу стягиваю сами понимаете куда.

раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 1
0
Ни в интернет банке ни в контакт центре никаких левых номеров не обнаружили
0

Хм. У меня нет таких проблем. Наверное потому что у меня нет Сбера)

раскрыть ветку 4
0
Удобство в том что сбер есть почти у всех. Нет заморочек с межбанковскими переводами
раскрыть ветку 3
-1

У меня переводы бесплатны в любой банк, в определённых пределах конечно. Да и не перевожу я особо, кроме семьи, никому.

И в чем заморочки? Ввести 16 цифр? Тоже мне проблема.

-2
Сбербанком пользуется все а те у кого есть нормальные суммы юзают либо альфу либо что то забугорное или накрай Тиньков
раскрыть ветку 1
0
@moderator можно почистить пост? а то нехорошо что чужой номер светится. Оказалось что сотрудник банка при подключени мобильного банка по ошибке человеку указал не тот номер телефона. Но, видимо, не заметил этого и не стал отключать. При повторном звонке в техподдержку разобрались и наконец то нашли кто куда привязался
0
Не очень поняла, почему вас не парит доступ к вашему личному кабинету третьих лиц. Я бы лучше перевыпустила карту, чем рисковать. Это вроде всего на неделю.
раскрыть ветку 4
+1

Что даст перевыпуск карты и какую именно карту вы предлагаете перевыпустить автору?

раскрыть ветку 3
+1
Затрудняюсь ответить) Утром писала, затупила. Вернее среагировала на опасения тс о том, что карту блокирнут. Имела в виду, что через банк решала бы проблему доступа в личный кабинет во избежание доступа в него посторонних.
раскрыть ветку 2
0
Как такое возможно, а запросто... Клон карты+ знают пин... . Ждут пока деньги поступят и сраду снимут... Так что лучше перевыпустить карты и след раз померьше их сувать куда не надо...
раскрыть ветку 7
0
Судя по тому что это карта для "детских" (пришлось получить бесплатную чтобы иметь возможность переводить без похода в банк), она никогда не покидала наш дом. Скопировать ее никто не мог. Деньги оттуда сразу после поступления переводились на мою карту
раскрыть ветку 6
+5
Структура у сбера проста)) имеем доступ к сберу онлайн по одной карте, значит имеем доступ на все карты оформленные на этого же человека... Зайдите в сбер онлайн и проверьте какие карты есть... Там же можно заблокировать лишнюю и по ней на 900 позвонить... А вообще там появляются и сделанные, но не полученные кредитные карты, тау что ухо в остро надо держать когда тем более уже не звонок, а колокол прозвучал...
раскрыть ветку 5
-3

"Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали"

А тут же позвонили в Тинькофф-банк, где нам сразу и ответили. Ты серьезно, еблан господинТиньков?

раскрыть ветку 1
-1
В тинькоф никто не звонил
-3

В чем проблема сменить банк? Сижу на альфе с 2006г. Никогда не было подобных ситуаций, да и вообще проблем с переводами и прочими операциями. Часто слышу от своих коллег, о проблемах со сбером, единственный его плюс пожалуй в том, что банкоматы повсюду, помню в одном из велопоходов по Алтаю году так в 2014 в глухой деревушке, на почте стоял сберовский банкомат.

раскрыть ветку 1
+1

Зарплатную карту сбера не сменить у моего работодателя. Нет и всё.  И так у многих.

-2
Я карту сбера вытащил и банкомата. Кто-то забыл. Отдал охране в магазине.
-2
А на балансе движение есть? Смску и я написать могу, это даже несложно
раскрыть ветку 1
0
Не, не было. Смс пришло от номера 900. Последние 4 цифры двух карт из трех наши
Похожие посты
1260

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

230

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
173

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
98

Мошенничество на новом уровне

Народ всем привет.


Сегодня произошло то, что заставило меня позавидовать тем счастливчикам, которым звонят "менеджеры банков". Но обо всем попорядку.


Начну с того, что нахожусь на обучении в Германии. Сегодня утром просыпаюсь от активных уведомлений на почту от сайта Амазон, что покупка не может быть совершена - "обновите данные карты". Ну думаю, в корзинке что-то валялось неоплаченное, они и попытались меня стимулировать к покупке.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Спустя десять минут приходит уведомление о том, что я купил игру за 48 евро. И списано это с ПайПала. Вот это уже совсем не весело. Кто живет в Европе, знает, что через Палочку все легко оплачивается, а позже списывается с твоего giro-счета, к которому палочка и привязана. Бегу включать комп, что бы срочно менять все пароли и оформлять возврат.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Пока включается, на айфон приходит уведомление, что выполнен вход в сбер. Тут же захожу в СберОнлайн и блокирую карту.  И тут, внимание, вижу, что какой то индивид успел перевести 15к с моей карты на Киви-банк.  15 штук. Без смс пароля, без каких либо подтверждений, просто зашел и спер.


Карт у меня в Сбере две, на одной было -50 рублей, а на второй 24к. Карточки я не использую пока живу в Европе, на них родители иногда закидывают деньги на праздничные даты. Вот и накопилось немного. Собственно смски и приходили маме, которая сама является сотрудницей сбера и что такое безопасность в отношении банковских карт знает не по наслышке. И мобильный банк подключен к ее телефону. У нее тоже айфон, не знаю, важно ли это упомянуть, но вроде там вирусов поменьше. Может я и не прав.


Самое веселое, что индивид пытался стянуть сначала все 24к с той карты, что была в минусе. Но не вышло. А с плюсовой карты вышло. И по минусовой карте смска пришла. В СМС был указан номер индивида и последние 4 цифры его карты. А по списанию с плюсовой нет. ъуъ.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Сбер Поддержка меня, естесна, отправила в пешее увлекательное до мвд.ру - "требуй с них, мы ничо не знаем, ты сам наверное где то из аккаунта не вышел своего, вот и попался". Угу. 


Почта гугловская такую инфу о посещениях выдает:

Германия - это я. Россия - хитрый индивид.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

В МВД заявление написано, в киви поддержку тоже. Мама только что отправила обращение о несогласии с транзакцией. Но честно говоря, я не думаю, что мне вернут мои деньги.


Интересно, а если бы я был на работе в этот момент, то остался бы с голой задницей? Честно говоря, теперь задумываюсь о том, что бы хранить все деньги дома под матрасом.


Пикабу, допишите мораль сами. Пароли я юзал предложенные айфоном и гуглом. Но все равно как то индивид получил к ним доступ. Повторюсь, доступа к устройствам не было ни у кого. На каникулы в РФ я гоняю всегда только с мобилкой. Хацкерством со своего айфона и установкой сомнительных приложений не занимаюсь. Думаю, что индивид получил доступ к моим паролям, что лежат на гугловском аккаунте и таким образом залез во все мои "активы".


Как теперь вернуть свои средства и защитить их в дальнейшем от хитрецов, я не знаю. Честно говоря, очень расстроен сберовским равнодушием. Не хочу хвалить Германию, но тут такой финт ушами с чужим счетом бы не прошел. Да, доступ, наверное, можно получить, стырив пароль. Но списать деньги, а главное вывести их, оставаясь инкогнито, практически невозможно. Максимум - поглядеть, сколько денег у жертвы на счету.


За любые советы буду крайне признателен.

Показать полностью 3
56

Снова про "Службу безопасности"

Знаю историй куча уже, но этой просто не могу не поделиться.
Рассказал знакомый (З) как ему позвонили из "службы безопасности" (СБ)

Записано с его слов ))))))


З - Але

СБ - Добрый день, служба безопасности сбербанка бла бла бла....
С вашей карты сбербанка был совершен странный перевод, давай те проверим все данные
З -  Да совершен и совершен, ничего страшного, а вообще у меня нет карты Сбербанка.
СБ  - .................. (пауза) А какая есть ?
З - Альфа банк

СБ - А! тогда это служба безопасности Альфа Банка.


До сих пор ржу))))

816

Новый способ старого доброго мошенничества. Копипаста с пульса

"Пожалуйста, поделитесь этой информацией со знакомыми, особенно с родителями.


Итак, новый вид мошенничества.

👉Вам звонят и говорят:

- привет «имя», узнал(а)

- нет (ваш ответ)

- ну как же не узнал(а), мы же с тобой за одной партой сидели. Вспоминай как меня звали. Или «мы же с твоей собакой гуляли, не могу вспомнить кличку собаки, как же ее звали...»

📍МОШЕННИКИ ПЫТАЮТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВАШ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС В БАНКЕ!

Это и было со мной! Два дня мне звонят с такими вопросами и задают именно те, которые у меня стоят контрольными. С первого раза я даже не поняла что происходит, подумала что это какой-то шутник, и повесила трубку. После второго вопроса я просто сопоставила факты и пробила номер входящий, который естественно помечен как «мошенники якобы из сбера».

Будьте внимательны!!!"

137

Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"

Уважаемые 5 человек, которые подписались на меня после этого поста Ответ на пост «Мошенники из "Сбербанка"»  Итак, прошло 10 дней с момента, как я решил доказать причинно-следственную связь между СДЕКом и мошенниками. Для этого я подключил новый, незасвеченный номер, и теперь для СДЕКа указываю только его. При этом, кроме как в СДЕКе его нигде не засвечиваю.

За это время сделал 3 отправки (корпоративные), но звонков не было, и я даже было подумал, что может зря я на эту компанию наговариваю. Но сегодня утром  служба финансового мониторинга наконец то позвонила! Единственный нюанс - звонок был на мой основной номер. Причём, при звонке меня назвали по имени, а не по имени и отчеству. Но, как выяснилось, недавно жена сделала заказ в одном интернет-магазине, указав меня получателем (по имени) и мой основной номер телефона, и вчера же его СДЕК принял для доставки! Оперативный слив, СДЭК!

Продолжаю эксперимент. Если смогу установить связь, то по работе разорвём договор со СДЕКом.

415

Приложение Сбербанка для общения с Белоруссией

Пытался связаться с девушкой находящейся в Белорусии. Все соц сети и бесплатные средства связи  заблокировали.

Может кому-то пригодится.

В Сбере есть чат внутренний, можно общаться бесплатно.

Приложение Сбербанка для общения с Белоруссией Сбербанк онлайн, Сбербанк, Республика Беларусь, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1
12331

А Сбербанк учится на ошибках

Сегодня при попытке соединения с оператором службы поддержки, робот ответил мне на вопросы:

- период полураспада радия

- период полураспада плутония

При этом похвалил за тягу к знаниям.


Пришлось задать вопрос, который она не осилила.

Озвучивать его не буду, чтобы не обучить робота ещё и этому))

12075

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП

Небо не упало на землю, в Москве не отменили пропуска, но случилось удивительное событие, которое никто не ожидал: Сбербанк по-тихому начал поддерживать Систему Быстрых Платежей (СБП)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Система быстрых платежей - очень удобная штука, позволяющая мгновенно и без комиссии переводить деньги из одного банка в другой по номеру телефона. СБП поддерживает множество банков и только один Сбер до последнего отказывался присоединяться к СБП, платя за это штрафы Центробанку.

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Чтобы его включить, обновляем мобильное приложение и идём в такие дебри, в которые ни один обычных клиент никогда не зайдёт:

Нажимаем на иконку профиля, потом на шестерёнку, потом в конце списка находим "Соглашения и договоры" и там уже "Система быстрых платежей". Хорошо спрятали, не правда ли? :)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Ставим галку, нажимаем "Подключить", нажимаем зелёное слово "Подключить", затем кнопку "Подключить" и "Вернуться назад". Уфф. Подключили!

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Нажимаем "Платеж или перевод", мотаем вниз до самого конца и там в разделе "Другие сервисы" находим серенький незаметненький "Перевод по Системе быстрых платежей".

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

https://www.ntv.ru/video/1843400/

Показать полностью 3
153

Мошенники или двойное разочарование

Довольно давно читаю на Пикабу истории о мошенниках, представляющихся службой безопасности зелёного банка. Как и большинство жителей нашей необъятной, я являюсь держателем карты этого банка.

Но я никак не мог попасть на волну этих самых историй, где все в ярких красках описывают, как обладатели 49,5 см разводят разводил.

И вот, буквально только что, мне поступаем звонок, на не основной номер, который кстати тоже зелёного цвета, который используется только для интернета. Номер московский. Думал снова будет: "привет, я Дима Билан...", но представились службой безопасности, обратились по имени.

Вот он мой звездный час!

Задают вопрос о том, мной ли осуществлялся вход в мобильный банк. Я попытался вспомнить все схемы, по которым можно будет подольше поиздеваться над собеседником, но лишь вспомнил, что нужно ответить, что да, я заходил...

Меня назвали "у...бком" и положили трубку...


Так сказать, двойное разочарование.

299

Телефон отдал - деньги потерял

Ехал в такси, водитель рассказал историю: вез пассажира, который попросил его телефон позвонить. Пассажир не дозвонился и отдал телефон обратно.


На следующее утро водитель обнаружил, что пассажир через смс на номер 900 узнал баланс водителя на банковской карте Сбербанка и перевел все деньги себе, опустошив счет карты.


* Эта проблема актуальна и в случае утери телефона с сим-картой.
* Не доверяйте телефон незнакомым людям!


На всякий случай, для информации:

Чтобы запретить переводы с помощью смс, нужно отправить команду ноль на номер 900

678

И снова служба безопасности

Звонок. Далее я-я , оператор- о

О:Здравствуйте, служба безопасности сбербанка!

Я:Здравствуйте (  в голове наконец то и мне позвонили )

О:В ваш мобильный банк онлайн был зафиксирован несанкционированный вход в городе Владивосток.

Можете подтвердить данный факт?

Я: да!( Сейчас думаю будет интересно как выйдут из ситуации)

О: неловкое молчание секунды 3

Был так же зафиксирован перевод в размере 4134 рубля на имя Тищенко Сергея

Можете подтвердить?

Я: ( в голове Тищенко это же мой взводный думаю ну точно попали ) Да ! Это мой взводник!

О:бросила трубку (

7812

Лайфхак с Мобильным банком

Полезен он будет тем, кто в Зелёном банке имеет более одной карточки (дебетовой или кредитной).


Лично у меня их 4, и каждый месяц я платил по 60 рублей за пользование мобильным банком. И во время недавнего обращения в поддержку совершенно случайно выпытал у оператора, что, оказывается, карты можно объединить в одну группу и платить за пользование МБ не за каждую, а выбрать одну, с которой будет списываться всего 60 рублей(вместо 240 в моём случае).


Избавиться от этой не слишком приятной переплаты можно просто позвонив в банк и сказав, что хотите объединить свои карты в один мобильный банк и платить за все как за одну. И назвать, с какой именно карты списывать деньги.

В моём случае оператор не слишком охотно, но всё же оформил мне эту услугу.


P.S.: Я прошу меня извинить, если эта вещь всем уже давно известна или где-то мелькала. Честно смотрел посты по соответствующему тегу и ничего не нашёл. Просто хочется помочь кому-то сэкономить.

357

О мобильном банке и попутчиках мошенниках.

Неблагодарные попутчики сняли у саратовца с карты 2600 рублей


Вчера в Саратовской области неудачный выбор попутчиков окончился для водителя ограблением. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД региона.


В 10.29 в отдел полиции обратился 35-летний мужчина. Он рассказал, что неизвестные лица списали с его банковской карты 2600 рублей. В ходе проверки выяснилось, что потерпевший на "Ладе Ларгус" решил проехаться из Саратова в село Абодим Петровского района. Чтобы не было скучно, в районе села Широкое взял с собой двух попутчиков - 24-летнего парня и его 27-летнюю подружку.


По пути пассажир попросил водителя телефон, чтобы якобы позвонить кому-то. Но вместо этого, воспользовавшись моментом, при помощи мобильного банка перевел деньги с карты водителя на телефонный номер брата. А затем удалил все смс-сообщения - с целью замести следы.


Однако и без них удалось вычислить подозреваемого. Его задержали в этот же день. Он признался в содеянном.


Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://www.vzsar.ru/news/2017/05/01/neblagodarnye-pop..

433

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс

Добрый день, пикабушники. Будьте внимательны по отношению к своим карточкам и операциям с ними.

Стою я сегодня в отделении Сбера, получаю денежку от банкомата,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Развод, Длиннопост

рядом, с телефоном у уха, пытаются разобраться с терминалом мужчина с женщиной.

Женщина упорно следует инструкциям из телефона, мужчина скучает рядом.

Сначала мне показалось что они пытаются оплатить квитанцию, поэтому внимание сразу не обратил. Понял что что-то не так, когда она ,повторяя вслух, начала вводить номер телефона для подключения мобильного банка и после одобрения из трубки положила телефон. Тут мои дела у банкомата закончились, а природное любопытство заставило спросить, вводила ли она номер знакомого/родственника. Когда оказалось, что человек был абсолютно левый, я заставил её позвонить по 8-800(5553535) и сказать сотруднику что карта скомпрометирована, её надо заблокировать. После этого мы распрощались с надеждой, что мошенники не успели списать много (пока я выяснил суть и дозвонились оператору прошло минут 5).

Суть схемы:

1)С неизвестного номера приходит смс: "С вашей карты пытаются перевести деньги в размере n-тысяч рублей (в её случае 8), если это не вы - позвоните по номеру 8-900-0263551".

2)Она позвонила, ей навешали лапши, сказали, чтобы отменить операцию необходимо подключить мобильный банк.

3)При подключении мобильного банка заставили ввести левый номер телефона.

4)...

5) PROFIT!!

Я знаю, что она лошара, но ей задурили мозги тем что в номере есть 8-900-0263551 и женщина уверенно говорила что она точно сотрудник

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Развод, Длиннопост

Никогда не помешает предупредить своих близких, чтобы не пытаться вернуть украденное.

На этом с вами прощаюсь,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Развод, Длиннопост

P.S. Баянометр ругался на картинки, номер телефона для индексации в поиске.

Показать полностью 2
91

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей

Жительница Пермского края Алла Федосеева разработала схему массового хищения денег у пользователей с помощью услуги «мобильный банк». Это позволило ей вывести 9,5 млн рублей со счетов 44 человек. Основа метода – скупка SIM-карт у их владельцев.


Прокуратура города Краснокамска Пермского края утвердила заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже денег с помощью «мобильного банка». Для осуществления своей преступной схемы Федосеева скупала SIM-карты, а затем запрашивала в сервисных центрах операторов информацию об услугах, подключённых прежними владельцами номеров. В случае если бывший хозяин пользовался мобильным банком, злоумышленница получала возможность совершать операции с его счетами.



Следователи установили, что Федосеева таким образом похитила более 9,5 млн рублей, причинив каждому потерпевшему ущерб на сумму от 20 000 до 45 000 рублей. Среди потерпевших есть не только жители Пермского края, но и граждане из Татарстана, Удмуртии, Хакасии, Челябинской и Тюменской областей, а также Краснодарского края. Потерпевшие подали иски о возмещении материального ущерба.

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей Хитрость, Вор, Злоумышленники, Сбербанк, Суд, Мобильный банк

В ходе расследования выяснилось, что в 2012-2014 гг. Федосеева приобретала у владельцев ненужные им SIM-карты различных операторов, размещая объявления о покупке в социальных сетях. После этого она запрашивала в сервисных центрах операторов информацию о предыдущих пользователях



Федосееву интересовали сведения об услуге «мобильный банк», которой пользовались прежние владельцы SIM-карт. «Мобильный банк» – это SMS-сервис, с помощью которого можно получать информацию по кредитным картам, а также совершать транзакции с мобильного телефона. Поскольку многие владельцы номеров, продав SIM-карту, забывали отключать услугу, Федосеева получала возможность перемещать их денежные средства.


Федосеева уже привлекалась к уголовной ответственности за совершение аналогичных преступлений в 2015 и 2016 годах. В первом случае она была приговорена к штрафу в размере 100 000 руб., а во втором — освобождена по амнистии.



В настоящий момент 20 томов уголовного дела направлены в Краснокамский городской суд для рассмотрения по существу.


инфа: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/zhitelnica-permskogo-kra...

Показать полностью
564

Внимание предупреждение

Народ кто не дай бог потеряет смартфон с подключенным мобильным банком, не поленитесь и отключите его. Дело в том что не так давно мошенники найдя утерянный "мобильник" не стали "потрошить" банковскую карту человека, а используя мобильный банк сняли деньги с кредитной карты которой человек даже не пользовался, она была просто оформлена на него.

Как итог бедняге приходит письмо счастья с извещением о задолженности по кредиту. И через суд он ничего не докажет, грустно.

Будьте бдительны!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: