34

Кажется мошенники нашли новую лазейку в мобильном банке сбера

У нас с женой у каждого своя карта сбера. К моей подключены оба наших номера, к ее карте (она для "детских") только ее номер. Сегодня на телефон жены стали поступать странные сообщения. Сначала о подключении экономного пакета мобильного банка, который и так у нее подключен. Потом появилось сообщение о том что мобильный банк по нашим картам подключен к какому-то левому номеру, почти похожему с ее номером.

Далее пошли смски с паролем для входа и непосредственный вход.

Тут включился режим паники. На ее карте денег к счастью не было. А с моей карты деньги мною были переведены на "Тинькоф". Далее мы стали звонить на номер 900 и уточнять есть ли какие-то левые номера, подключенные к нашим картам. К нашему удивлению было сказано что никаких левых номеров к нашим картам не привязано. Но осталось не понятно что это мать его было? Как такое возможно? Как можно привязать левый номер к мобильному банку без непосредственного участия держателя карты и без предъявления его паспорта? И не столь важный вопрос: что за третья карта была в списке подключенных карт?
Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали, потому что при любом вопросе по этому поводу сбербанковцы без предупреждения блокируют карту, а нам этого не хотелось, проще не держать там деньги, а сразу переводить.

Дубликаты не найдены

+34

"Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали". ТС просо Ебанько, с большоооой буквы. Лох не мамонт - не вымрет.

раскрыть ветку 2
+4

Сказочный...

0

о других не думает. "моя хата с краю"

+14

Я и пу, вместо того что бы решить проблемы вместе с сб Сбера нужно обязательно настрочить пост на Пикаб.

раскрыть ветку 11
0

А чё,плюсцы получить,этож поважнее однако,а деньги дело наживное :)

-7
Один раз уже "решили". Приходила смс с кодом подтверждения для входа в мобильный банк, хотя никто из нас не пытался никуда войти. Позвонили на всякий случай в техподдержку, они сказали что обнарудены подозрительные действия, и я блокирую карту... Я даже не успел сказать "нет!", это ведь могла быть всего лишь неудачная попытка входа с ошибкой в номере
раскрыть ветку 9
+3
А если бы сказали, то вам бы специалист ответил: Другой клиент сбербанка, через банкомат/офис банка подключил услугу мобильный банк по своей карте ошибочно на ваш номер телефона. Смс о входе в сбербанк онлайн приходили по его картам, а не вашим.. И никаких проблем! Это ведь так сложно, я это определил по скриншотам.. Т.к. сам работаю в сбере
раскрыть ветку 2
+1

Или меняй банк, или не ной тут. Блокировка это стандартные действия.

ещё комментарии
-2

А с чего бы нет? У них инструкции. А тебе бы стоило не хранить все деньги в электронном виде что бы не попасть в такую ситуацию. Хотя тебя же и после первого раза ничего не научило

ещё комментарии
+3

У меня сбер блочит любые переводы больше 10к... Замучился уже.

+5

Ходил как-то карту перевыпускать и оператор мне навязывал услугу типа "мы защитим ваши деньги" или "застрахуем от мошенников". У меня одного пригорает от такой хуйни?
Но сколько я понимаю функция банка это сохранность моих средств, а все остальное это уже дополнительные услуги.

А по их логике получается типа ты принеси мне деньги, еще и заплати за то, чтобы мы их никуда не проебали.

Ну а если прям вообще серьезно, то на карте держу 50% от ЗП, остальное снимаю и храню наличкой. Ебал я в рот эти банки и это государство с их законами и тотальной слежкой. В последнее время стал понимать те цитаты из фильмов "плачу наличкой".

раскрыть ветку 1
+2

Пару дней назад обновлял карту, пытались втюхать. Задал тот же вопрос, в ответ мэканье

+4

У кого-то есть доступ в ваш сбер-онлайн. Ко всем вашим счётам и картам. Лучше обратиться в банк, лично и решить эту проблему. Чем играть в рулетку - кто первый выведет ваши деньги, вы или мошенники.

+3

На самом деле все просто. На вашу жену была оформлена еще одна карта(каким образом и где отдельный вопрос), а к этой карте привязали еще один номер(например через банкомат). Сбер в таких случаях объединяет все карты по физ лицу в онлайн банке. А дальше все совсем просто.

Имхо стоит все же обратиться в банк и полицию, особенно если ваша жена не имеет отношения к выпуску карты. 

+1

То что у Сбера глючная и дырявая система, я понял давно. Как-то вечером мне на телефон стали приходить коды подтверждения на вход в личный кабинет. Причем пришло штук 80 течении минуты. Ничего не пропало (да и не было там ничего). Позвонил в сбер - заблокировали карту, но сказали, что ничего не было. Так и не смогли разобраться, что это такое было.

раскрыть ветку 1
0
Вот поэтому я и не хотел звонить. А минусаторы тут сразу расчехлили свои минусометы
+1

А как пришли смс жене с карты, на которой другой телефон, как написанно в начале поста? А про смс и переводы писали уже, там вирус переводит, он же и смс перехватывает, но его только очень неудачный может поймать. И если вы забили на 20тыщ, нафиг тогда заморачиваться было на Пикабу?

раскрыть ветку 1
0
Смс была о подключении у нее услуги мобильного банка, а потом предостережение о том что теперь все карты доступны в мобильном банке и для другого номера. Я не забил на 20к. Это ж я их и перевел
+1

Жене пару лет назад пришло смс-мобильный банк на номере таком-то отключен. номер вроде ее*пригляделись а вместо 927 вначале 937. Дозвонились в поддержку-оказалось по ошибке как-то умудрились подключить 2 почти одинаковых номера. В итоге владельца ошибочно подключенного номера заколебали смс о начислениях и списаниях и он обратился в сбер

+1

Недавно были посты про подмену номера.

https://pikabu.ru/story/_6311730

https://pikabu.ru/story/_6312283

+1
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 1
0
Ни в интернет банке ни в контакт центре никаких левых номеров не обнаружили
0

Пост с коментами больше похож на сборище рекламщиков. Сбербанк говно, тиньков молодец. Альфа охуена и.д. кукуруза рулит.

0
@moderator можно почистить пост? а то нехорошо что чужой номер светится. Оказалось что сотрудник банка при подключени мобильного банка по ошибке человеку указал не тот номер телефона. Но, видимо, не заметил этого и не стал отключать. При повторном звонке в техподдержку разобрались и наконец то нашли кто куда привязался
0
Не очень поняла, почему вас не парит доступ к вашему личному кабинету третьих лиц. Я бы лучше перевыпустила карту, чем рисковать. Это вроде всего на неделю.
раскрыть ветку 4
+1

Что даст перевыпуск карты и какую именно карту вы предлагаете перевыпустить автору?

раскрыть ветку 3
+1
Затрудняюсь ответить) Утром писала, затупила. Вернее среагировала на опасения тс о том, что карту блокирнут. Имела в виду, что через банк решала бы проблему доступа в личный кабинет во избежание доступа в него посторонних.
раскрыть ветку 2
0

Хм. У меня нет таких проблем. Наверное потому что у меня нет Сбера)

раскрыть ветку 4
0
Удобство в том что сбер есть почти у всех. Нет заморочек с межбанковскими переводами
раскрыть ветку 3
-1

У меня переводы бесплатны в любой банк, в определённых пределах конечно. Да и не перевожу я особо, кроме семьи, никому.

И в чем заморочки? Ввести 16 цифр? Тоже мне проблема.

-2
Сбербанком пользуется все а те у кого есть нормальные суммы юзают либо альфу либо что то забугорное или накрай Тиньков
раскрыть ветку 1
0

Зачем держать деньги на счете в Сбере, если у вас есть Тинек? Что они там в принципе делают?

раскрыть ветку 10
+1

Тинек - кредитный пузырь, Сбер - гос.пузырь. В принципе держать деньги (не средства на проживание следующего месяца) в любом РУ банке очень опрометчивое решение.

раскрыть ветку 3
+1

АСВ выплатит.

раскрыть ветку 2
-1
Отложил перевод денег "на завтра". Ни разу вроде инцидентов не было и тут вдруг опять
раскрыть ветку 5
+2

Стараюсь ничего не держать на Сбере. Не ставлю МП от Сбера. Как деньги приходят, сразу стягиваю сами понимаете куда.

раскрыть ветку 4
0
Как такое возможно, а запросто... Клон карты+ знают пин... . Ждут пока деньги поступят и сраду снимут... Так что лучше перевыпустить карты и след раз померьше их сувать куда не надо...
раскрыть ветку 7
0
Судя по тому что это карта для "детских" (пришлось получить бесплатную чтобы иметь возможность переводить без похода в банк), она никогда не покидала наш дом. Скопировать ее никто не мог. Деньги оттуда сразу после поступления переводились на мою карту
раскрыть ветку 6
+5
Структура у сбера проста)) имеем доступ к сберу онлайн по одной карте, значит имеем доступ на все карты оформленные на этого же человека... Зайдите в сбер онлайн и проверьте какие карты есть... Там же можно заблокировать лишнюю и по ней на 900 позвонить... А вообще там появляются и сделанные, но не полученные кредитные карты, тау что ухо в остро надо держать когда тем более уже не звонок, а колокол прозвучал...
раскрыть ветку 5
-2
Я карту сбера вытащил и банкомата. Кто-то забыл. Отдал охране в магазине.
-2
А на балансе движение есть? Смску и я написать могу, это даже несложно
раскрыть ветку 1
0
Не, не было. Смс пришло от номера 900. Последние 4 цифры двух карт из трех наши
-2

"Спрашивать техподдержку о подозрительных действиях мы не стали"

А тут же позвонили в Тинькофф-банк, где нам сразу и ответили. Ты серьезно, еблан господинТиньков?

раскрыть ветку 1
-2
В тинькоф никто не звонил
-3

В чем проблема сменить банк? Сижу на альфе с 2006г. Никогда не было подобных ситуаций, да и вообще проблем с переводами и прочими операциями. Часто слышу от своих коллег, о проблемах со сбером, единственный его плюс пожалуй в том, что банкоматы повсюду, помню в одном из велопоходов по Алтаю году так в 2014 в глухой деревушке, на почте стоял сберовский банкомат.

раскрыть ветку 1
+1

Зарплатную карту сбера не сменить у моего работодателя. Нет и всё.  И так у многих.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: