КАЗАЛОСЬ БЫ - ВСЕГО ЛИШЬ УЛЫБКА: зачем медицинский клоун регулярно посещает взрослых пациентов онкологического отделения

КАЗАЛОСЬ БЫ - ВСЕГО ЛИШЬ УЛЫБКА: зачем медицинский клоун регулярно посещает взрослых пациентов онкологического отделения Клоун, Клоунада, Больничный клоун, Больничная клоунада, Импровизация, Искусство, Настроение, Хорошее настроение, Больница, Рак и онкология, Медси, Диагноз, Диагноз не приговор, Медицина, Медицинский юмор, На заметку, Россия, Улыбка, Длиннопост

На этой неделе у меня был предпоследний и последний рабочие клоунские дни 2023 года. Да, в цирке отучали так говорить, как и в больнице один из наших военных врачей меня тоже постоянно поправляет, но смысл остаётся прежним. Итак, хочу поделиться своими ощущениями, которых я, наверное, ещё не испытывала ранее, хотя работаю медицинским клоуном 11 лет. И снова будет множество букв и эмоций... Но это ещё не всё, а только самые яркие истории 😉


Переступаю порог нашей клиники и думаю: "дом, милый дом". Наверное, это звучит странно для тех, кто не знает меня. А как по мне - так это лучшее, что может думать человек, приходящий на свою любимую работу. Когда два года назад я только начинала свои клоунские выходы во взрослую больницу, Медси в Боткинском проезде, чувствовала себя здесь как НЛО. Два года пролетели, как один миг, и сейчас здесь я действительно как дома. Все свои. И не только у меня такие ощущения, но и у моих коллег тоже. Значит, всё верно.

Оставляем верхнюю одежду в гардеробе, идём в нашу раздевалку, переодеваемся, настраиваемся... Каждый самостоятельно и потом вместе - обнявшись дышим вместе. Это всегда трепетный момент соединения в единое клоунское целое двух равнозначных партнёров. В эти дни я как-то ещё более значимо проживала мгновения нашей сонастройки... Очень трогательно - слышать дыхание и биение сердца моего напарника... Вот именно так зарождается наша магия, которую мы несём с собою. Вперёд!