Дубликаты не найдены

+18

22 500 фунтов - это почти 2 млн рублей... Жаль, тысяч за 600 имел бы смысл купить такую штучку. Формат-то нишевый, не самая практичный, не самый безопасный, мало места, два не самых удобных сидения. Игрушка для богатых, к сожалению. Но идея очень крутая.

раскрыть ветку 10
+4

Да это недорого для населения, судя по тому, какие люксовые драндулеты обычно месят асфальт в моём колхозе. Другое дело, что все эти Порше, Мерседесы и Лексусы с большей вероятностью куплены в долговременный кредит.

раскрыть ветку 5
+8

Видишь ли  в люксовом драндулете ты можешь вальготно развалится, а тут недоавто и недобайк. И ехать хреново и медленно, да еще и за цену кроссовера.

раскрыть ветку 4
0

Он так стоит потому что очень экономичный и малогабаритный.

раскрыть ветку 3
0

Гм... Шестисотсильный турбо - экономичный? Я думаю, наоборот, может прилично жрать.

раскрыть ветку 2
+11

И Кларксон такой молодой, и Хаммонд ещё целый...

раскрыть ветку 7
+2
А что с хамондом не так? Я что то пропустил?
раскрыть ветку 6
+3

на съемках второго сезона грандтура, они испытывали гибридные суперкары на пайкс пик, хаммонд толи затупил, толи поздно затормозил, в повороте после финиша улетел с трассы. Тачка сгорела к херам, хаммонд отделался переломом ноги.

раскрыть ветку 5
+10

На самом деле гениальная идея сделать трайк с наклоняющейся кабиной. Держак держит просто потрясающе судя по видео!

раскрыть ветку 1
+2

Похоже на то.

+9

Стало интересно. Нашел объявление на авто.ру

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Купил же кто-то )

+3

Обалдеть! Хочу покататься на такой!

раскрыть ветку 8
+3

Я тоже! Интересно, какая категория прав для этого требуется?.. Видел, как отечественнык блогеры выписывали китайские одноместные машинки на Али Экспресс - к ним права не требовались, но в то же время их запрещено использовать на дорогах общего пользования.

раскрыть ветку 7
+2

Я думаю у нас бы она проходила по категории B, все таки баранка внутри да и кабина есть с водительским креслом.
Ей бы базу колесную увеличить и двери подъемные сделать, будет комфортная диковина

раскрыть ветку 4
0

Думаю, оно не сертифицировано для России, а значит, никакая категория не нужна, потому что по дорогам на ней ездить нельзя :)

раскрыть ветку 1
0
Honda Gyro с дверям)
Почти 40 лет как выпускаются.
0
Я думаю, это всё-таки считается мотоциклом (трайком)
0
Меня о видео укачало
0
Видел такую в Москве, чуть шею не свернул. Очень круто смотрится!
0

интересно , а цена ? на авто ру такой нет )

раскрыть ветку 1
+1

Посмотрите коммент над вами. Другой пикабушник словно прочитал ваши мысли и запостил объявление о продаже Карвера с авто.ру

-1

Дорого за рекламу отдали этого говна

Похожие посты
313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
52

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
14218

Опять про машины

И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Опять про машины Авто, Амстердам, Голландия, Страховка, Оформление, Длиннопост, Текст

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

Пробуем.

- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».

- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..

- «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.

- «Введите код на переоформление!» Ввожу.

- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.

- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге. 1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места. 0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени. Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же 😊.


https://www.facebook.com/azamat.ismailov/posts/1016407612772...

Показать полностью
236

Загадочный автомобиль

Шел намедни мимо одной СТО и увидел рядом такое чудо враждебной техники. Вопрос: это самоделка или заводская машина (возможно, перестроенная)?

Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Показать полностью 4
99

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика Daimler, Мерседес, Водородные Топливные Элементы, Прототип, Испытание, Авто, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.


Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.


Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.


Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.


Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.


https://nplus1.ru/news/2020/09/17/mercedes-hydrogen

Показать полностью 1
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

353

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Oказывается, старые добрые "Буханки" пользуется в Европе огромным спросом.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Вот как дорабатывает полученные из РФ полноприводные фургоны дилер УАЗ в Нидерландах :

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

кухонный блок с газовым баллоном и раковиной, бак технической воды на 60 литров, бак питьевой воды на 30 литров, преобразователь 12-220V,

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

мягкая поднимающаяся крыша и диван-трансформер, раскладывающийся в полноценное спальное место на двоих, под которым расположены ниши и ящики под разнообразный скарб.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Примечательно, что нидерландский дилер сохраняет в салоне наклейки на русском языке, что видимо, добавляет российскому фургону соответствующего шарма.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Двигатель ЗМЗ-40911 и трансмиссия стоковые. Возможна доработка подвески и установка улучшенной резины по желанию заказчика.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Источник: https://vk.com/voingroup

Показать полностью 5
37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
54

Шайтан-Альпин

Самопальный прототип на базе спорткара Alpine A110 Proto


Двигатель - мотоциклетный Kawasaki ZX12-R, среднерасположенный, 200 л. с. на 11000 rpm. Масса болида - 600 кг. Привод задний.

269

Ветлуга

Сегодня случайно натолкнулся на невероятное и паронормальное. "Буханка" на гусеничном ходу! Называется это чудо Ветлуга, о чем красноречиво говорят шильдики по бокам  Подошел к водителю, разговорился. Мужичок оказался крайне приятным и общительным, сказал что такие делают под заказ на север, всяким нефтяникам и таежникам для обслуживания объектов, ценник что то около 3,8 лямов (по сравнению с шерпом цена по-божески) Как я понял из разговора, сначала изготавливается отдельное шасси, и потом к нему приваривают саму "буханку" от донора. Внутри полный фарш в виде 2 вэбаст -  для двигла и салона. Спрашивал насчет проходимости, сказал что достаточно проходима, но в галимом болоте все же может застрять, в отличие от вездеходов на камерах низкого давления (дутиках).

Этот конкретно экземпляр побывал сейчас на Алтае, особо грязь не помесил, ввиду отсутствия особой грязи и поедет в ХМАО. Вот такой вот автомобиль дня :)

Ветлуга Вездеход, Гусеничный вездеход, Паранормальное, Авто, Техника
Ветлуга Вездеход, Гусеничный вездеход, Паранормальное, Авто, Техника
Ветлуга Вездеход, Гусеничный вездеход, Паранормальное, Авто, Техника
Показать полностью 1
313

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Во время Гран-при Великобритании у трёх болидов возникли проблемы с износом шин - просчитались с износом, и им чутка не хватило до финиша. Боттас и Сайнс из-за этого потеряли позиции, а Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку на трёх колёсах. У него колесо начало пускать шептуна уже на последнем круге, поэтому заехать на пит-стоп возможности не было, и пришлось ползти полкруга, как есть. К счастью, ближайший преследователь был в 15 секундах позади, и этого отрыва хватило.


Карлос Сайнс-мл., McLaren Formula 1 Team.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, ожидая, что на Гран-при 70-летия тоже будет треш и угар (тем более, что шины были привезены на один состав мягче, чем неделю назад), телевизионщики установили задние камеры аж на оба болида Мерседес, чтобы показывать в эфире степень износа их шин. Ну а те, кто пользуется сервисом F1 TV, могли смотреть хоть всю гонку через жопу окислившихся серебряных стрел.


Такая же камера стояла и по крайней мере на одном болиде Рено. Просто влом пересматривать всю гонку в ожидании включений с мерсов.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, сразу два человека, наблюдая эти кадры по телевиденью, заметили кое-что странное. Первый из них - это легендарный папарацци всея Формулы 1 Джорджио, мать его, Пиола, от острого вззора которого ещё не уходил ни один милипизерный открылок на боковых понтонах или "лишние" прорези на днище. Считается, что он первым увидел, что в поворотах плоскость крыла изменяет свой горизонтальный угол, причём степень его изгиба зависит от скорости прохождения поворота.


Пффф, по сравнению с тем, как умеют обычные дорожные машины, это фигня!

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

То же самое увидел Джон Оуэн, которого motorsport.com называют специалистом в постройке гоночных машин. Хех, будет смешно, если окажется, что речь о главном конструкторе команды Мерседес. Его ж вроде не увольняли, смысл ему под своих копать?..


По всей видимости, такой эффект достигается за счет запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов, из которых собрано крыло. В первую очередь речь о торцевых пластинах и главной плоскости. - motorsport.com

В общем, торцевые пластины гнутся от боковых перегрузок, и эта деформация передаётся главной плоскости, которая состоит из двух частей, соединяющихся шарнирами над пилоном. Таким образом, главная плоскость изгибается по центру.


Эта конструкция легко выдерживает тесты ФИА на нагрузку, которые производятся в статике.


Горизонтальное перемещение не может превышать 7 мм под нагрузкой 50 кг, вертикальное – 2 мм под нагрузкой 20 кг. - motorsport.com

Однако, на трассе под набегающими потоками воздуха они ведут себя совсем иначе.


Позже подобные решения были найдены на болидах Феррари, Рейсинг Пойнт и Рэд Булл.


На RB16, например, в точках крепления плоскости к пилонам расположено особое устройство, которое позволяет опустить крыло на величину до 30 мм. У нас даже есть снимок этого механизма, однако мы не вправе публиковать его. Приведенный выше кадр Джорджо Пиолы лишь иллюстрирует общую схему. - motorsport.com
Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

ФИА уже готовит директиву, запрещающую использование такой конструкции.


По материалам

https://autosport.com.ru/f1/64092-u-fia-voznikli-voprosy-o-l...

https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-sdelala-gibkoe-kr...

Показать полностью 3
40

Некоторые Silberpheil-и

Mercedes Gran Prix, 1908

4 цилиндра в двух блоках, 12,8 литров, 140 л. с.

Mercedes MGP W01, 2010

Двигатель Mercedes-Benz FO 108X V8, атмосферный, 2,4 литра. Мощность более 780 л/с.

Mercedes-Benz W25, 1934

Двигатель: M25, L8, 3,36 литра (позже 4,3 литра), турбированный. Мощность до 495 л. с.

Mercedes-AMG GT3, 2016

6,3-литровый V8, мощность 550 л. с.

Mercedes Benz C111-IV экспериментальный, 1979 год.

48-клапанный битурбо V8, 4,85 литра, 500 л. с. В итоге разогнали до 403 км/ч.

Mercedes CLK DTM, 2000

4-литровый V8, 450 л. с.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), 1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes-Benz SLK 340 Judd (скорее всего, производства тюнинг-ателье Carlsson, выпускается с 2014 года)

Двигатель Judd, V8, 3,4 литра, 630 л. с.

Mercedes-Benz W196, 1954-1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes AMG F1 W11 EQ Performance, 2020

Силовая установка: турбогибрид Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance на ДВС V6 1,6 литра. Мощность двигателя - более 1000 л. с. Мощность системы рекуперации энергии: кинетического мотор-генератора MGU-K - до 161 л. с. (продолжительностью 33,3 секунды на полной мощности). Максимальная мощность теплового мотор-генератора и накапливаемая/отдаваемая им энергия - не ограничены. Аккумуляторы литий-ионные массой не менее 20 кг. Разрешается накапливать не более 4МДж в один круг дистанции. MGU-K регенерирует до 2 МДж с круга. Соответственно, остальную часть может добавить MGU-H.

Показать полностью 8
135

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

208

Считается, что это старейшая полная колода из 52 игральных карт, дошедшая до наших дней

В 1983 году музей «Метрополитен» в Нью-Йорке приобрел эту колоду, изготовленную когда-то на юге Нидерландов. История колоды довольно интересна.

Считается, что это старейшая полная колода из 52 игральных карт, дошедшая до наших дней Карты, Раритет, Антиквариат, Голландия, Нидерланды, Музей, Метрополитен-Музей, Длиннопост

В 70-х годах прошлого века амстердамский антиквар приобрел это колоду за 2800 долларов. Парижский аукционный дом, продавший карты, утверждал, что это «уникальная колода карт таро XVI века». Но антиквару из Голландии сразу показалось, что карты намного старше.

Считается, что это старейшая полная колода из 52 игральных карт, дошедшая до наших дней Карты, Раритет, Антиквариат, Голландия, Нидерланды, Музей, Метрополитен-Музей, Длиннопост

После пяти лет исследований, опираясь на художественный стиль рисунков, клейма, а также одежду, обувь и прически изображенных членов бургундского двора, мужчина датировал карты 1465-1480 гг. В Центральной художественной лаборатории Амстердама также подтвердили, что использованные краски применялись в XV веке.

Интересно и то, что вместо привычных нам мастей, использовались изображения охотничьего снаряжения, охотничьих рогов, собачьих ошейников, шлеек и петель.


Ниже изображение собачьих ошейников в качестве масти:

Считается, что это старейшая полная колода из 52 игральных карт, дошедшая до наших дней Карты, Раритет, Антиквариат, Голландия, Нидерланды, Музей, Метрополитен-Музей, Длиннопост

Вся эта исследовательская канитель вполне окупилась: музей «Метрополитен» купил эту колоду за 143 тысячи долларов.

Источник

Показать полностью 1
583

Амстердам

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Первое что вы видите, прибывая на вокзал Амстердама -  трехуровневая велопарковка.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Вся Голландия очень активно использует велотранспорт, но тут это очень сильно бросается в глаза. Я бы даже сказал, что создается некое ощущение, что это один из способов декорирования улиц.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

На заднем плане последнего фото можно заметить дом лодку. Довольно популярный вид дома в Амстердаме, кстати, существуют лодки-гостиницы, так что почти каждый может попробовать пожить в них некоторое время.

Пишут, что жить в них довольно некомфортно из-за сырости. Но выглядят они прикольно.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Облик исторической части города формируют узкие домики. Настолько узкие, что на крыше находится крюк, для подъема габаритных грузов.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Город нереально атмосферный, бродить по нему можно днями напролет.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

А если вы устали, можно взять экскурсию на лодке.  Довольно большие лодки маневрируют в узких каналах города, под мостом проходят практически впритык.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Уверен, что у каждого второго возникнет вопрос про кофешопы и квартал красных фонарей.
Кофешопов действительно много, в центре запах травы такой, что кажется - горит целое поле. Но, как мне показалось, это скорее фишка для туристов, т.к. в остальных частях города, да и страны такой концентрации подобных заведений не встречал.
Есть даже такой:

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Улица красных фонарей расположена в историческом центре около вокзала. Снимать там запрещено, и за этим следят, насколько внимательно не стал проверять. Выглядит это так  - по улице идут толпы народа( настолько много, что перемещаться там некомфортно).  А в окнах, подсвеченными красным светом, стоят девушки. Дорогой пикабушник, только не расслабляйся, некоторые девушки не совсем девушки. Смотри не перепутай в каннабиоидном угаре.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Не весь город выглядит как на предыдущих картинках, например, на другой стороне реки, находится более новая  и совсем не туристическая часть города. Добраться туда можно на бесплатных паромах, курсирующих от ж\д вокзала.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Больше всего меня заинтересовали самые высокие качели в Европе. Точнее качели вполне обычного размера, только расположены на крыше высокого здания.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Не сказал бы, что ощущается какой-то экстрим. Можно покататься для галочки. Только покупать билет на качели надо внизу при входе. А не после подъема наверх.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Раз уж вы решили посетить Амстердам, то почему бы не поехать в Харлем. Небольшой город который находится в 20 километрах от Амстердама. Сделать это можно на поезде или автобусе.
Город менее туристический оттого по нему гораздо приятнее гулять. Также именно там я решил арендовать велосипед, целью было опробовать инфраструктуру. Ииии... это просто невероятно, все очень удобно.  Думал, что проеду до парка и вернусь, а в итоге посетил еще пару городков накатав более 40 километров.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост

Резюмируя можно сказать, что Амстердам, как и вся Голландия отличное место для посещения. Из недостатков города можно отметить огромное количество народа узких на улочках, и высокие цены на гостиницы, относительно других городов тех же Нидерландов.

Амстердам Амстердам, Нидерланды, Голландия, Путешествие в Европу, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 23
222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
132

Роттердам

Роттердам один из лучших городов,  в которых удалось побывать. В отличие от многих европейских городов он не имеет, исторической застройки в центре. Но это не делает его менее привлекательным, я бы даже сказал, что наоборот. Создается такое ощущение, что город опережает свое время на сотню лет.
Не буду оригинальным, но самое мое любимое здание, это здание крытого рынка. Здание включает в себя рынок, офисные помещения и даже квартиры.
Выглядит очень классно, особенно вечером

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Прямо напротив находятся знаменитые кубические дома. Основной вид им придёт не форма, а яркий желтый цвет. Или все же правильнее сказать, что одно дополняет другое.

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Можно зайти по ступенькам и походить между этих кубов

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Но даже кроме этих распиаренных мест есть что посмотреть:

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Создается ощущение, что в городе нет двух одинаковых зданий.

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Ну, и поскольку это портовый город:

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Так же понравились такие домики у воды. Интересно, как дела с комарами.

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Куда же без современного искусства

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Конечно, если отойти от центра все выглядит гораздо проще

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост

Резюме:
Город на 5+. Очень рекомендую к посещению.

Роттердам Нидерланды, Голландия, Роттердам, Путешествия, Путешествие в Европу, Европа, Архитектура, Длиннопост
Показать полностью 19
52

Маркен. Голландская сказка

Во время путешествия в Амстердам решил съездить на маяк в возле деревушки Маркен. Сам маяк, особо не впечатлил, а вот деревня, это что-то потрясающее.  Когда гуляешь по ней, не верится, что все это реальные домики в которых живут люди, а не декорации для фильма.

Комментировать тут особо нечего, надо смотреть фото.
Маяк:

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Маркен:

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост
Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Маленькие разводные мосты через каналы очень сильно удивляют. Интересно, кто-то реально там плавает на лодках или нет.

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Вся деревушка разделена маленькими каналами. В целом, такое ощущение, что она расположена если не ниже уровня моря, то как минимум на этом самом уровне. (остров окружен дамбой)

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост
Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Даже трактор прекрасно вписывается в  пейзаж

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост
Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост
Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Основная деятельность местных жителей - рыбный промысел.  Хотя, в наше время, возможно, многие ездят на работу в город.

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост
Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Недалеко от деревни есть несколько ветряков. Можно пройтись рядом и оценить их размер. Когда видишь их вдалеке, например, проезжая по дроге, сложно понять насколько они огромны.

Маркен. Голландская сказка Голландия, Нидерланды, Деревня, Амстердам, Путешествия, Длиннопост

Резюме:
Если у вас есть пол дня свободного времени, не пожалейте его и съездите сюда. Для этого можно воспользоваться автобусом или арендовать велосипед. Но на велосипеде будет сложновато, ветер там достаточно сильный.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: