17

Карту «Тройка» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления

Карту «Тройка» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления

В последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров «Тройки» с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме Московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.

За 10 лет «Тройка» пережила много изменений и достижений:

🔹 Умеет рассчитывать более 2 тыс. тарифных решений.

🔹 Мы полностью перевели ее на российский чип с сохранением всех возможностей.

🔹 Бесплатные пересадки между метро, МЦД и МЦК.

🔹 Можно управлять онлайн, в том числе покупать билеты в мобильных приложениях.

🔹 По «Тройке» в Московском транспорте совершается около 80% поездок.

🔹 С момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт.

Пришла пора обновить и внешний вид. Каким он будет — расскажем позже.

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчика