Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
338
Автор поста оценил этот комментарий

Чет я нипони связь между наличием гарантии (обещанной на упаковке) и покупкой в фирменном магазине.

раскрыть ветку (107)
64
Автор поста оценил этот комментарий

просто автору надо было писать в анлийский саппорт, наши покеоны в русском саппорте тупо работают как мартышки за еду и работать не хотят.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да, все обращения в российский саппорт обычно заканчивались прослушкой скрипта по кругу. Чего-то вразумительного от них добиться невозможно...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Онлайн поддержка у них-это 24 часа на ответ. Работают почтовыми голубями, сцуко.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А нет никакой связи. Разве что в головах некоторых манагеров.

Ради интереса, глянул что по этому поводу думает Ситилинк (как всегда, не реклама), который ни разу не фирменный магазин Самсунга

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельно скажу, что Ситилинк единственный известный мне магазин, который печатает нормальные гарантийные бумажки на лазерном принтере с подписями и печатью, а не вот эти говночеки на термобумажке.
Автор поста оценил этот комментарий

не фирменный, но их СЦ офф.представительство самсунга

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... Насколько я в курсе, за обслуживанием Ситилинк отправляет в сторонние СЦ.

В случае Самсунга это закономерно Самсунговское же представительство или авторизованный ими СЦ.


Хотя ХЗ, может по городам разнится и где-то собственный Ситилинковский сервис авторизован Самсунгом, а то и представительством работает.

89
Автор поста оценил этот комментарий

а нарушение правил гарантий =)

раскрыть ветку (77)
141
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких "правил гарантий". Закон о защите прав потребителей знает только понятия "гарантийный срок" и "товар ненадлежащего качества". Даже таких слов, как "гарантийный талон" нет в законе, в нашей стране это филькина грамота, использующаяся только ради удобства производителя и для тыкания носом незнающих закон покупателей.


Автору хватит того, что есть, чтобы вернуть деньги за карточку/обменять на новую, в том числе в самом магазине.

раскрыть ветку (76)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Отказ самсунга надо расценивать как отличную возможность не просто поменять товар, но и подзаработать сверху обратившись в суд.

14
Автор поста оценил этот комментарий

как и сказал надо просто по 3 пункту пройти)) Я вот разобрался =) http://www.samsung.com/uk/support/memory-card-warranty/ замена возможна после электронного обращения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть мне не нужно хранить чеки и коробку, даже если в магазине так сказали?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Коробку точно нет, чек тоже не обязательно, но тогда придется доказывать что, где и когда ты купил как-то по-другому. Так что просто сохраняешь чеки на всё важное в отдельном месте и никаких проблем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они могут полностью выцветать, становясь белой бумажкой, а фактически нужна лишь информация из них. Можно фотать и хранить в цифровом виде, в чём-то это даже удобнее.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понял все условия изложены на упаковке (не использовать в видео наблюдении и приложениях с интенсивной записью) про обязательную покупку в фирменном магазине ни слова.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Договор офёрты не приложен. Если в нём нет такой информации, то можно смело нагнуть российское представительство Samsung.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

офЕрта!

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

афЕра! -_-

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они всегда так сруливают, мне так же говорили: https://pikabu.ru/story/prigorelo_s_samsunga_4625246

Автор поста оценил этот комментарий
Например:

- при продаже бытовой техники Самсунг необходимо продавцам в отдельную гарантийную базу(что отсылается Самсунгу) вбивать серийник товара (раньше так было, году в 2014) Скорее всего и с флешками таж морока.

Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант
Может ты китайскую копию купил, а серийник нарисовали от официальной.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку