меня всегда удивляло, почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест. сравните автобус мерседес, которых полно на дорогах (не новый), и троллейбус/новый маз/этот автобус. их специально под час пик делают? когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть.
ну и плюс мне напомнило новый концепт мерседеса https://www.youtube.com/watch?v=8Mlq8-4mcy0
Но, должен сказать, они стали перебарщивать. В "сочинских" автобус целых три площадки для колясок, занимают полсалона.
ИМХО, вообще не самая удачная модель автобуса.
В Красноярске все мерседесы заменили на ЛиАЗы по причине того, что мерседесы были очень старые.
Да, ломались часто, но не чаще, чем эти ЛиАЗы, которые новее максимум на 5-10 лет. Сидячих мест почти нет, по дорогам едут и тарахтят, в салоне часто воняет топливом и жутко холодно зимой.
В общем, не понимаю я и скучаю по мерсам.
Меня больше бесят тканевые накладки на сиденья в общественном транспорте: они же все запахи впитывают!!! Всегда найдётся урод, который что-нибудь прольёт вонючее, да и пятна остаются. Как-то не прикольно садится на грязное место,а пластмассовое всегда можно ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ чем-нибудь и всё! Оно чистое становится.
а потом на ближайшей кочке что нибудь отбить, т.к. подвеска у автобусов не ахти и дороги у нас не супер. У меня одна частная компания в городе использует МАЗы, там все сидения из кож.зама, тоже не впитывает запахи и тоже легко протереть, и сидеть мягко.
Если учесть что немцам принадлежит часть акций Камаза, то не удивлюсь что немцы просто начнут сборку своей разработки у нас. С новыми Камазами так и сделали.
На 5490 всего намешано и перемешано, там не только немецкое участие. В 19 году будет новая кабина
"Параллелепипед - призма... у которого шесть граней"
Давайте поможем Даше найти две лишних грани на этом рисунке!
почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест
потому что
когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть