1158

КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки

Экологичный автобус может зарядиться за 8 минут и проехать на этом заряде 70 километров. Разработчики применили в машине современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи, работающие 10 лет. Также используется так называемая «ночная зарядка» - устройство, позволяющее заряжать автобус от сети переменного тока. Максимальная скорость автобуса - 75 км/ч.
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации

Дубликаты не найдены

+223

В серию мы его, конечно, запускать не будем.

раскрыть ветку 80
+96

Будет заказчик - будет серия. Это не легковушка, чтобы клепать их в никуда.

раскрыть ветку 52
+34

А будет ли заказчик? Они, в отличии от интернет дрочеров, смотрят гораздо глубже при заказе, да еще и на тест берут на какое-то время. Если есть косяки, все всплывет.

раскрыть ветку 4
+10

Если кто-нибудь из местных закажет себе, запилите потом пост как он в обслуживании и прочее.

раскрыть ветку 7
+3
До недавнего времени (август-сентябрь 2016г.) данные электробусы (как было написано в статье, которую я читал) тестировались в г. Одинцово, были выявлены недоработки в плане батареи (малый заряд и долгая зарядка), проблема с кондеями (опять ссылка на батареи) и что-то еще. По замыслу должны поступить в автобусные парки МО на смену устаревшим моделям автобусов.
-4

Быстрее цены на билеты поднимутся в 4 раза, будет еще больше рекламы(не знаю конечно, как в других городах, но у нас в городе автобусы все в говнолистовках и даже на утренних рейсах выдают билеты с рекламой), маршрутки догниют, чем заменят автобусы в городах на это. Ибо система работает на то, что бы сделать на рядовом гражданине как можно больше бабок.

-31
заряжать каждые 70км, очень практично)
раскрыть ветку 36
ещё комментарии
+2

Праивльно, нет такого удлинителя.... на 70 км

+2

От заказов зависит. Особенно если вдруг контракт из столицы поступит.

+1

мы лучше поддержим автоваз миллиардами... которые успешно распилят, а выпускать будут всё тоже Г-но

0

Нет, ты подожди.

Осталось ведь только установить внутри эту самую розетку!

0
Если испытания пройдут - Москва закупит
раскрыть ветку 19
-1

В Москве ебучие ЛиАЗы везде.

раскрыть ветку 1
-6

Москва - точно нет. Пробки для такого автобуса смертельны.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
-2
Да. Неплохой музейный экспонат. Музей достижений КамАЗ =)
-28

ёбнулся, там такие затраты что ожпистец, еще с прошлых моделей не все дачи построены, никто не выделит столько денег на новый...пока не выделит

раскрыть ветку 1
+2
О, я и не знал что там все так. А есть ссылка чтоб подробней почитать?
ещё комментарии
+37

Простите.

Иллюстрация к комментарию
+17

меня всегда удивляло, почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест. сравните автобус мерседес, которых полно на дорогах (не новый), и троллейбус/новый маз/этот автобус. их специально под час пик делают? когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть.

ну и плюс мне напомнило новый концепт мерседеса https://www.youtube.com/watch?v=8Mlq8-4mcy0

раскрыть ветку 21
+24
Двигаются в сторону увеличения мобильности ивалидов и мамаш. Коляски, костыли, кресла-каталки. Для всего этого надо много свободного места
раскрыть ветку 3
+5

Один хер стоя придётся ехать, уступая всем места

+5

Но, должен сказать, они стали перебарщивать. В "сочинских" автобус целых три площадки для колясок, занимают полсалона.

ИМХО, вообще не самая удачная модель автобуса.

0
Это верно. Как-то раз на моих глазах в один автобус 4 коляски уместились) планировка похожая, кстати, была.
+5

В Красноярске все мерседесы заменили на ЛиАЗы по причине того, что мерседесы были очень старые.

Да, ломались часто, но не чаще, чем эти ЛиАЗы, которые новее максимум на 5-10 лет. Сидячих мест почти нет, по дорогам едут и тарахтят, в салоне часто воняет топливом и жутко холодно зимой.

В общем, не понимаю я и скучаю по мерсам.

раскрыть ветку 6
0

Меня больше бесят тканевые накладки на сиденья в общественном транспорте: они же все запахи впитывают!!! Всегда найдётся урод, который что-нибудь прольёт вонючее, да и пятна остаются. Как-то не прикольно садится на грязное место,а пластмассовое всегда можно ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ чем-нибудь и всё! Оно чистое становится.

раскрыть ветку 5
+2

Если учесть что немцам принадлежит часть акций Камаза, то не удивлюсь что немцы просто начнут сборку своей разработки у нас. С новыми Камазами так и сделали.

раскрыть ветку 1
-1

На 5490 всего намешано и перемешано, там не только немецкое участие. В 19 году будет новая кабина

+1

эм, формой параллелепипеда что ли?

ещё комментарии
0
да нахуй надо сто сидячих мест, где сидишь ни вздохнуть ни пернуть
0
почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест

потому что


когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть
раскрыть ветку 1
0

но ведь час-пик -- 3-4 часа в день. остальные 14-18 они курсируют без сидячих.

+6

В Китае давно такие автобусы ходят. В том числе междугородные. К примеру рейс Циндао-Джионан. Но я все равно рад, что у нас они тоже разрабатываются!

раскрыть ветку 1
-1
И вот выражение "Китайская подделка" приобретает другой смысл.
+24

Автобус, работающий от розетки, называется троллейбус.

раскрыть ветку 19
+33

Отнюдь. Троллейбус - исключительно при контакте с линиями ездит, на аккумуляторах - это уже не троллейбус, это таки электробус

раскрыть ветку 15
+6
В Новосибирске есть троллейбус ,который ходит часть маршрута по проводам и часть автономно...
раскрыть ветку 7
+1

:) вспомнил про Вовочку и "отнюдь"

Задали сочинение про дворян. Принес Вовочка сочинение на урок.

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами."

Учитель почитал и говорит: "Ну че, не буду валить парня. Все хорошо, но вот только надо про природу добавить". Вовочка на следующий день приносит:

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами. А за окном стоял стог сена."

Ну учитель почитал, почитал и говорит: "Отлично, но надо еще про

простой народ добавить." Вовочка пошел опять дописывать, на

следующий день приносит:

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами. А за окном стоял стог сена. Вокруг

него крестьяне пинали ногами дохлую лошадь.

И это прочитал учитель, и опять за свое: "А теперь надо бы про

производство добавить". "Ок", - сказал Вовочка и вернул на следующий

день:

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами. А за окном стоял стог сена. Вокруг

него крестьяне пинали ногами дохлую лошадь. А вдалеке, на горе

стояла кузница."

Читает это учитель и говорит: "Так как время сейчас такое, надо и про

партию написать, а то рассказ в набор не сдадут". ОК!

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами. А за окном стоял стог сена. Вокруг

него крестьяне пинали ногами дохлую лошадь. А вдалеке, на горе стояла

кузница, в которой кузнец ковал серп и молот."

Прочитал это учитель и говорит: "Ну а теперь закончить сочинение надо,

про светлое будущее". ОК

"Граф пришел к графине и сказал: "А не откушать ли нам кофею?"

"Отнюдь", - сказала графиня. Граф отымел ее три раза на подоконнике,

шелестя кружевными манжетами. А за окном стоял стог сена. Вокруг него

крестьяне пинали ногами дохлую лошадь. А вдалеке, на горе стояла

кузница, в которой кузнец ковал серп и молот и думал: "А НЕ ПОЙДЕТ ЛИ

ЭТО ВСЕ НА ХУЙ?!"

раскрыть ветку 1
-6

Ты, например, скажешь, что твой телефон работает "от розетки"? "От розетки до розетки" разве что.


Кроме того есть такая штука как троллейбус с автономным ходом - у него есть аккум, а прочее время он работает "от розетки", т.е. непосредственно получает энергию с линии.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Троллобус

раскрыть ветку 2
+4

Трололобус

раскрыть ветку 1
+18

По моему КАМАЗ единственное авто предприятие России, которое делает более-менее нормальные автомобили.

раскрыть ветку 25
+38

А УралАЗ чем вам не угодил? Вроде тоже достойные машины делают нынче.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Согласен, просто размах по меньше у них в смысле продаж и рекламы. Ну и упомянутые "дальнобои" в основном говорят что в КАМАЗе удобнее.

-3

Урал на английском языке. Так патриотично и импотрозаместительно.. Что

-3

Эти машины только вышли в свет, да и немного специфична их среда применения - в основном бездорожье. КамАЗ же более универсален - и вездеходы и шоссейники. А вот УраАЗовские шоссейники у нас постоянные завсегдатаи СТО, хуже них только дагестанские 53212

+15
Газ
ещё комментарии
+2

ЛиАЗ

+1
А я слышал от шофёров про камаз лишь плохое, дескать, быстро разваливаются они
раскрыть ветку 4
+3

нагрузить в 5 раз привышающую возможную грузоподьемную массу автомобиля и пустить в горы... вот вам русская эксплуатация техники

+1

Знакомый говорит, что некоторые узлы, которые в старых моделях не ломались годами, заменили на менее износостойкие. Такое впечатление, что хотят повысить стоимость обслуживания в сервисе, как, впрочем, и на всех современных иностранных автомобилях.

-1
Зная как работает русский бизнес это не удивительно
раскрыть ветку 1
-1
раскрыть ветку 3
+13

Продавать китаймобили под своим шильдиком не считается.

раскрыть ветку 1
0

закрылся на клюшку, он банкрот уж года два как

-3

Не знаю что нормального если даже на выставке тазик под капающее масло ставят)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Нормальные они, нормальные, просто у нас так все работают, или сами ремонтируют или тащат в сервис когда уже все пзц, У меня знакомый ип открыл, где на камазах-самосвалах работу выполняют потипу приедь-загрузи-перевези-выгрузи, говорит что если на сервис вовремя ехать, как положено, после определенного пробега, то никаких проблем нет. А камазы у него должен сказать уже не одну тысячу набегали.

+4

2016

@
линолеум на полу

Иллюстрация к комментарию
+2

У меня 2400 ампер получилось!

ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ РОЗЕТКУ?!

раскрыть ветку 5
+2
Я бы хотел посмотреть на сечение провода, по которому он заоядится за 8 минут.. интересно, его вдвоём можно до розетки дотащить будет?
P.S. А в Камаз-верю. Хоть бы всё получилось...
раскрыть ветку 3
0

Да господи почему провод должен быть жирным? уже давно открыли технологию, быстрой зарядки, да она дорогая, но не где же не сказано сколько подобный автобус будет стоить ;)

раскрыть ветку 2
0
Ну во-первых, даже если заряжать зарядкой с напряжением как у Tesla Supercharger 480, то 10 минут нужно доставлять ~900А тока чтобы зарядить 70кВт аккумулятор. Никак не 2400. А во-вторых, речь идёт о спец зарядках, а не о розетке 220, почему тогда она не может давать такой ток?

Из домашней сети 220 можно свободно получить 25 ампер. Что прекрасно складывается в заявленную ночную зарядку.
+2

Удлинитель в комплекте?

+2
Придётся розетку на прицепе за ним возить)
+7
На улицах мы его конечно же не увидим
+6

У него такой небольшой дорожный просвет, интересно, как он по дорогам ездить будет?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+21
Там стоит пневматика, которая опускает автобус на остановке и поднимает при движении.
раскрыть ветку 3
0

У нас по городу(Екб) ездят автобусы с пневмой.

раскрыть ветку 1
-6
Как у спиди-гонщика, ага. Подпрыгивать будет. А с толпой на остановке справятся бензопилы
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+9

У нас в Челнах  Нефазы (завод Нефаза входит в состав Камаза) автобусы новые катаются на заводских маршрутах, так там какие-то автоматические подъемники которые на каждой остановке поднимают и опускают просвет.

раскрыть ветку 5
0

Всё равно на Форде ездию. Так быстрее.

0
Это пневмоподвеска
0
А для чего это?
раскрыть ветку 2
0

Если экспортировать в Европу то нормально заедет

раскрыть ветку 1
0

В Европе уже своих хватает, даже с выдвижными пандусами для инвалидных колясок (только они вручную выдвигаются - водитель выходит и ставит его для колясочников на остановке), хотя он нужен только для совсем немощных, те, кто просто не ходит, а в остальном нормально физически развит, заезжают и так: на козла - и закидывают передние колёса на платформу автобуса, а задние достаточно большие, чтобы перекатиться через небольшой просвет между бордюром и полом наклонённого автобуса.

-12

выставочный образец.

В партию пойдет уменьшенный вариант, и с подзарядкой на каждой остановке.

А т.к. единственная розетка будет занята очередным самсунгоифонозаряжающим, то путь из точки А в точку Б, примерно 1.5 км, будет проходить промерно с час.

раскрыть ветку 1
+2
Просвет уменьшается на остановке, я думаю.
ещё комментарии
+1

в аэропорт такие заебок бы

0

Но увидим мы его в массовом производстве - никогда.

0

там что, ламинат на полу?!

раскрыть ветку 1
0

ахаххаха ну пиздец)

0

В рекламном проспекте ошибка. "Тип усилителя рул"

0
Из-за низкой максимальной скорости в Красноярск такие не закажут
0

...а телефоны так и разряжаются быстро и заряжаются долго.

0
Как там busworld?
0
Автобус на 10 мест
раскрыть ветку 2
0

На 24 вообще-то

раскрыть ветку 1
0

Это образно

0

я год назад на нем катался

0

Тогда КАМАЗу надо и зарядные станции клепать для этих автобусов и предлагать заказчикам комплектом. Тогда будет решение из коробки, тогда и заказы будут.

А вообще было бы здорово предусмотреть в автобусе горячую замену батарей. Например поездил полдня, поехал на обед в АТП, там и батарею поменяли, а старую на зарядку.

Но ИМХО, сейчас пока рано делать полностью электрический транспорт. Вот гибрид (дизель+батарея) было бы надёжнее. Ездишь на батарее весь день, но в случае разрядки можно завести дизель и доехать спокойно до зарядной станции

0

Здорово, конечно. Но когда подобное появится, например, в моем Красноярске, пройдет так много времени, что я скорее всего уже буду мертв

0

На второй фотке пол похож на мой линолеум в моей комнате)

0
И от Кмаза там только название))
0
Он же питается от собственной розетки в салоне, да?
0

А чё никто ещё не спросил, разрядится ли он на морозе то? Или это глупый вопрос?

0

вот не могу понять зачем делают такие узкие автобусы, что имея четыре ряда кресел в самом салоне не пройти, если встанет 1 человек.

бесят эти новые атобусы, где по салону не пройти, а мест с гулькин нос.

0
Мне вот интересно, на средней картинке, справа напротив двери, это откидные сидения чтоли?
0

как бы с самсунгом не вышло, едешь такой на работу, и хуяк, горишь.

0

У меня такое же напольное покрытие в коридоре, буду чувствовать себя как дома.

0

паркет в автобусе это сильно

раскрыть ветку 1
0

Ламинат же

0
Зимой в нём будет чуть теплее, чем на улице. Печка то мощная нужна, на такие размеры
0

до чего дошел прогресс, а где то до сих пор ездят автобусы сделанные в СССР.

0

Эти электробусы, автобусы на газу, гибриды от разных производителей наверно с 2012 года на выставках вижу (возможно они были раньше) Хоть бы 1 город их закупил, но увы

раскрыть ветку 7
+4

Автобус на газу - газенваген?

раскрыть ветку 1
0

несмотря на название, достаточно здравое решение. Они мне нравятся больше, чем просто электры. Там и обогрев зимой хороший, и газ сам по себе дешёвый, и они не коптят, как обычные желтые автобусики. Увы, у нас в области автопарки никак не оборудованы ни под газ, ни под электричество, и денег у муниципала нету, так что все гоняют на бензине.

+2

в Тольятти волгобасы на газу тоже закупили, видела ездят по городу

раскрыть ветку 1
0
Кст мне они больше жёлтых мазов нравятся.
+1
В спб по центру гоняют тихие газовые лиазы). Странное предложение ))
+1

Волгоград закупил волгобасы на газу, отличные с кондеями. http://www.volgograd.kp.ru/daily/26423/3296809/

0

В Симферополе лиазы на газу потихоньку появляются. Пока еще мало, но это временно, надеюсь

0

Не знал про литий-титанатные аккумы. Почитал педевикию - пока ещё проигрывают липохам в размерах и, особенно, в цене, но скорость зарядки и кол-во циклов очень круты.

-1

Зачем закупать новые, когда есть списанное из Европы, которое проездит еще 20 лет (с)Перевозчик

-1

а в комплекте шнур питания достаточно длинный для городских маршрутов? или нужно удлинитель брать как дополнительную опцию?

-2

Сейчас почитал описание, парни а все обратили что для ультро быстро зарядки ему нужно использовать полупантограф, а что такое полупантограф знаете??

Вот вам пример полупантографа используемого на трамваях.

Короче это автотрамвай.


И заряжаться от будет только на спец зарядниках, В общем нескоро они еще поедут, а точнее никогда, потому что потом появится более крутая технология и эта будет не удел.

Иллюстрация к комментарию
-2
То чувство, когда пол в автобусе лучше, чем у половины населения страны
-2

Сами же врут в рекламе. В начале пишут что срок службы батарей - 10 лет, а в ТТХ уже оказывается что 10000 циклов. Это значит что они за день предполагают заряжать ее всего 10000циклов/(10лет*356дней в году)= 2,8 раза. Ну пусть 3 раза. В итоге по их планам автобус за день проезжает всего 210км. Если взять среднюю скорость движения в городе - 50км/ч, то он это расстояние проедет за 4,2часа. А остальное время он что будет делать? Тупо стоять в гараже? 

раскрыть ветку 3
0

По твоим расчетом он вообще не останавливается? Не стоит на остановках, светофорах, пробках и т.д.?


Решил прикинуть за сколько в среднем автобус проезжает маршрут. Автобус 22 в Самаре проедет туда-обратно без пробок за полтора часа, а это 20км. Если работать 16 часов в день, то автобус сделает 10 рейсов, а это как раз 200км. И то это расчет без времени простоя на конечных остановках и при отсутсвии пробок вообще.

раскрыть ветку 2
0

20 км, без пробок едет 1,5 часа? Это выходит что он едет со средней скоростью в 13,3км/ч. У меня возник вопрос, его что - пассажиры толкают? Конечно если телега каждому столбу и перекрестку кланяется, то это объясняет такую скорость. Но ты тогда не учел что там будет дополнительный расход на разгон колымаги, а значит батарея будет быстрее разряжаться и даже если учесть что часть ее получится вернуть в ходе торможения - в любом случае на много этого не хватит, а значит проедет эта колымага эти 210км не за 4,2 часа, а за 6, за 8... но никак не за 16, которые она реально должна пахать! Так что это очередной Трахтар на батарейках от рыжего чубайсика.

раскрыть ветку 1
-2
Опять народу чудеса всякие показывают. Никто никогда их не закупит, по причине нереальной стоимости и отсутствия квалифицированных кадров на местах для обслуживания.
-2

Помнится, пробовал кто-то у нас запустить "европейский автобус" с КамАЗ'овским двигателем. Даже испытания в Германии провели. Немцы так и сказали: "такого говна мы лет 20 не видели", после этого от испытаний за рубежом отказались :-)

-2

Как же заебали меня сраные ЛИАЗы, в которых на весь автобус штук 10 пламтмассовых сидений половина из которых сломаны. И КАМАЗ туда же. Что это за мода такая дибильная у отечественных автобусостроителей?=(

раскрыть ветку 2
0

Хз где вы живете, еще ни разу такого не видел

раскрыть ветку 1
0
Пермь. Сегодня по пути на работу сломалось 2 автобуса один за другим, такого у меня в жизни еще не было. Маршрут №18.
Как же у меня бомбит с этих лиазов...
-3

8 минут заряжается, затем час едет. Зашибись современные технологии дошли до КАМАЗа! Аккумулятор размером с холодильник?

-3
Поздравляю, вы только что троллейбус
-3

Это меня плющит уже или у них реально на полу салона автобуса ламинат?

раскрыть ветку 5
+2

Обычный линолеум с имитацией под ламинат. Я не понимаю, зачем было брать этот рисунок, он очень странно выглядит, лучше бы обычный однотонный линолеум.

раскрыть ветку 1
0

А он зимой не скользкий хоть?

0
А в топовой комплектации будет паркетный пол
0

ещё бы салон под дуб запилить

0

Тепло-лампово

-4

"КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки". Это же какой удлинитель надо придумать, чтобы тянулся на половину города)

-4
Возможно мне не поверят, но в городе, где я сейчас живу две трети автобусов на электричестве, есть даже междугородние электрические. (как гибриды, так и чисто электро) Если тема интересна, то поставьте мне много плюсов и я запилю огромный пост про электротранспорт (мотороллеры, маршрутки, городские и междугородние автобусы) в нашем городе.
раскрыть ветку 6
+1

Сразу пили.А там подумаем.

0

город то какой?

раскрыть ветку 3
+1

Сучжоу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Да, бомби, там глядишь наберешь как и этот пост 700 плюсиков

-4

Вот лучше публиковали новость не "КАМАЗ представил новую модель электроавтобуса....", а "КАМАЗ запустил в серию новые электроавтобусы для МСК, СПб. НВСБ, ЕКб и т.д.

раскрыть ветку 1
0
Поддерживаю
-5
Херня полная! Где его в пробках заряжать будут?
раскрыть ветку 1
+5
Я тебя удивлю, мой маленький нелюбитель физики, но электродвигатель - не двс, в простое энергию не расходует.
-5

Ни фига не экологичный, экологичный это если гибрид на газе.

-6
Комплектующие все равно импорт
раскрыть ветку 2
0

Это ты эпплу скажи.

раскрыть ветку 1
+1

Так все разработано в США и принадлежит им же.

-10

А закупят как всегда забугорные.

раскрыть ветку 5
+10

лет пять не видел в своем городе забугорные городские автобусы. были китайцы - кончились... теперь если только белорусский маз считать иномаркой) а так новые нефазы, лиазы, кавзы.

раскрыть ветку 1
+2

может везет, может нет.

у нас из отечественного парка (маршруты) ПАЗики и новые ГАЗельки еще, штук 10, народ жалуется, говорят, жутко неудобные, с узкими проходами и сиденьями.

ИПшники ездят на ДЕУ в основном.

-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Дорого. Да  и в России есть Нефазы, Голазы, Лиазы и даже соседние Мазы, и даже версия-нищеброд ПАЗ.

раскрыть ветку 1
-11

забыли сказать, что эта розетка напрямую от ГЭС и при этом во время заряда отключают свет в городе.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: