КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки

Экологичный автобус может зарядиться за 8 минут и проехать на этом заряде 70 километров. Разработчики применили в машине современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи, работающие 10 лет. Также используется так называемая «ночная зарядка» - устройство, позволяющее заряжать автобус от сети переменного тока. Максимальная скорость автобуса - 75 км/ч.
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

меня всегда удивляло, почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест. сравните автобус мерседес, которых полно на дорогах (не новый), и троллейбус/новый маз/этот автобус. их специально под час пик делают? когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть.

ну и плюс мне напомнило новый концепт мерседеса https://www.youtube.com/watch?v=8Mlq8-4mcy0

раскрыть ветку (21)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Двигаются в сторону увеличения мобильности ивалидов и мамаш. Коляски, костыли, кресла-каталки. Для всего этого надо много свободного места
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Один хер стоя придётся ехать, уступая всем места

6
Автор поста оценил этот комментарий

Но, должен сказать, они стали перебарщивать. В "сочинских" автобус целых три площадки для колясок, занимают полсалона.

ИМХО, вообще не самая удачная модель автобуса.

Автор поста оценил этот комментарий
Это верно. Как-то раз на моих глазах в один автобус 4 коляски уместились) планировка похожая, кстати, была.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске все мерседесы заменили на ЛиАЗы по причине того, что мерседесы были очень старые.

Да, ломались часто, но не чаще, чем эти ЛиАЗы, которые новее максимум на 5-10 лет. Сидячих мест почти нет, по дорогам едут и тарахтят, в салоне часто воняет топливом и жутко холодно зимой.

В общем, не понимаю я и скучаю по мерсам.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше бесят тканевые накладки на сиденья в общественном транспорте: они же все запахи впитывают!!! Всегда найдётся урод, который что-нибудь прольёт вонючее, да и пятна остаются. Как-то не прикольно садится на грязное место,а пластмассовое всегда можно ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ чем-нибудь и всё! Оно чистое становится.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом на ближайшей кочке что нибудь отбить, т.к. подвеска у автобусов не ахти и дороги у нас не супер. У меня одна частная компания в городе использует МАЗы, там все сидения из кож.зама, тоже не впитывает запахи и тоже легко протереть, и сидеть мягко.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть 5мм ткани убережёт тебя от синяков? Нет.

Из кожзама норм сидения, согласен.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там под кожзамом вообще то что то мягкое) предполагаю что поролон))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

про 5мм я имел ввиду тканевые сидения, как в посте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ааа

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если учесть что немцам принадлежит часть акций Камаза, то не удивлюсь что немцы просто начнут сборку своей разработки у нас. С новыми Камазами так и сделали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На 5490 всего намешано и перемешано, там не только немецкое участие. В 19 году будет новая кабина

1
Автор поста оценил этот комментарий

эм, формой параллелепипеда что ли?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
почему в наших отечественных машинах так мало сидячих мест

потому что


когда толчея не пропихнуться? но ведь и в такие набиваются так, что не вдохнуть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь час-пик -- 3-4 часа в день. остальные 14-18 они курсируют без сидячих.

Автор поста оценил этот комментарий
да нахуй надо сто сидячих мест, где сидишь ни вздохнуть ни пернуть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку