Какой то новый лохотрон от Мегафона

С 24.11.2023 в 12:20 по 25.11.2023 13:50 было обесточено приёмное оборудование, в том числе приёмный модем с номером +7938xxxzzaa, на который каким то чудесным образом проходили голосовые звонки с наших номеров ЛС.

Хотя это невозможно, т.к. модем c сим были обесточены. Тем не менее звонки тарифицировались по 7 р за входящий. Это всё отражено в детализации.

Обесточивали на сутки и более и раньше , но такого не было. Есть подозрение, что Мегафон

втихоря что то подключил

Тарифный план м2м для оборудования.

Кто ни будь сталкивался с таким?

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А де детализация с входящим платным звонком? Где пруфы, Билли?
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

Сим установлена в оборудовании, она звонит на выключенный модем по голосу. Выключенный модем принимает звонки и с сим в приборе снимают 7 р.

Как такое возможно, на IoT подключили какой ни будь автоответчик или секретарь? Но зачем это м2м тарифы.

раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы то будут или только слова?
раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы чего? фото выключенного GET-01? Посмотрите фото его в инете. Или справку от НЭСК Краснодар, что 220 не было сутки. Детализация есть. Но в ней не отображается, почему протарифицировались звонки на не активную сим карту

раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, справку, детализацию, именно это. Мы же не джентельмены
раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
А на детализацию обесточенного модема можно взглянуть?
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий

о, точно я не подумал сразу, спасибо

@MegaFon.help, а это что за номер 9282000482 и вроде как мы не просили подключать для своего ТП которые стоят в оборудовании никаких переадресаций. Тем более это даже вредительство со стороны Мегафона подключать то, что может навредить передаче событий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
А че детализация за 26 число, а в таблице 24?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

прочитайте пожалуйста внимательно мой пост

особенно первое предложение

С 24.11.2023 в 12:20 по 25.11.2023 13:50 было обесточено приёмное оборудование

в детальке диапазон месяц с 26.10 по 26.11

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал, я вижу. Но вот две детализации, первая по 7 рублей и вторая от модема не сходятся друг с другом по датам, и времени. Причем вы указываете что списывали 7 рублей за входящий, в детализации написано исходящий.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

По вопросам, связанным с обслуживанием корпоративных номеров, просим вас обратиться в наш корпоративный отдел по указанным ранее контактам.
Коллеги помогут во всем разобраться! 🙏

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обращение через ЛК я оставил. если ответа не будет, а бывало и такое, игнор на обращение, по другой организации, где на м2м тариф навесили платного контента, то по отработанной схеме обращение сразу в Роскомнадзор

цель поста узнать и предупредить Ваших клиентов о включении с вашей стороны каких то непонятных услугах.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не переживайте. Уверены, коллеги разберутся в произошедшей ситуации и ответят на обращение как можно скорее!

раскрыть ветку (27)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку