Как Йота найотывает

Сейчас будет длинная простыня со скриншотами, а вкратце хотелось бы сообщить несколько деталей:

  • Настройки тарифов у Йоты на сайте не совпадают с теми же настройками в приложении по цене

  • При переходе со своим номером тебе дозвонится оператор поддержки и пообещает что угодно, лишь бы ты согласился перейти к ним, а уже после никакой поддержки от операторов вы не дождётесь

  • Деньги вам не вернут, даже если сами проебались, даже если вы не пользовались сим-картой

  • Новая сим-карта начинает действовать с момента подписания договора и на ней уже будет стандартный тариф (на всю сумму денях на сим-карте

  • Всем похуй, что при переходе ты указывал получить симку без тарифа, или с выбранными только тобой опциями

  • Договор - филькина грамота (уже направил обращение по нему и данной ситуации в Роскомнадзор), который тебе "покажут" уже после подписания оного

  • Даже в этом самом Договоре не будет и слова что тебе подключат тариф на все деньги на симке, с опциями, которых ты не выбирал

  • Ты заплатишь 2 (два) раза за переход по 100р

  • Поддержка гасится, как только поймёт что проебались со стандартными ответами бота о "большой нагрузке"

  • Чтобы сменить у Йоты тариф (опции) на другой, нужно дождаться сначала окончание нынешнего. Данное условие теряет силу, если в следующем тарифе будет больше минут и гигабайт. Браво, евреи!

  • "Дайте ещё денях"

Ну, короче, 06.02.23 подписал договор с Йота о переходе со своим номером. До этого, заранее, выбрал себе опции для подключения и подал заявку на сайте (02.02.23). Дозвонилась вежливая оператор Анастасия и пообещала, после моего уточнения, что сим-карта будет пустая и я смогу сам настроить себе нужные опции после подтверждения переноса. Цены на сайте назвала актуальными, типа меня не наебут потом (это важно). Что потребуется: 100р за переход со своим номером и 300р за сим - вот и всё что было нужно.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

6-го февраля приехал курьер, потыкал в телефоне, записал данные, говорит: "подпишите", и, блять, протягивает телефон, чтобы я пальцем подпись корявую поставил. Я такого пиздеца ещё не видел. но это ладно. Я уточнил у него и про тариф (когда перенесут) и про покрытие, он такой: "всё заебца! от 8-ми до 12-ти дней на перенос, далее симкой можно пользоваться" (это важно), и, главное, нихуя не сказал, что на сим-карте уже есть тариф и она начала работать вот прямо сейчас, после подписания договора. Что все деньги, которые ты отдал и за симку и за перенос мгновенно спишут за подключение опций по максимуму, хоть ты их и не выбирал.

Ещё я у него спросил каким интернетом он сам лично пользуется, он говорит билайн. Ну значит с покрытием всё плохо? Нет, грит, всё заебца, просто там тариф "семейный" удобный. Ну и хуй с ним. Забегая вперёд, скажу, что сам проверил покрытие недавно: у Йоты за городом ты идешь резко нахуй.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Ты такой радостно ставишь симку, а там 0р и угрозы, что завтра спишут еще 100р. Чииво, блядь?

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Тадаам! Тариф на все деньги и вы ещё нам должны, сударь.

Далее пошла сказочная (по своей наивности) ебля с поддержкой, где я пытался вдолбить тпшке, что не просил у них ничего мне подключать, и схуя ли я ещё что-то должен им, если договор был о 400р при подключении и туда уже входила сумма за сим и перенос номера.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Почему сразу на пикабу, спросите вы? Потому что тут их почему-то любят и ставят в пример другим опсосам, типа Йота без наёбок, самый честный оператор и т.д. Сам так накололся, "самый честный оператор" оказался днищем без поддержки, которое только смайлики мимишные в соцсетях рисует, а на деле нихуя не может оказывать честные услуги по связи. Да и связи у них нет: покрытие днище, VoLTE - только в мск, интернет слабый, за городом почти не ловит и т.д.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Если углубиться на всю навороченную на их сайте салупу становится понятно что мадам - пиздит, ибо там есть только два путя:

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Максимум на первый месяц стоит явно дороже 390р, а вот если ты решил настроить, то уже после настройки тебя перебрасывает на страницу, где нет ни слова о том что тариф на симке будет каким-то "базовым" для смартфона, а не тем что ты настроил

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

И, таки да, "пустую" сим-карту там заказать невозможно. У кого получится - отпишитесь. Жаль, что вот только узнаешь об этом немного, позже, да, оператор Йоты, Анастасия?

Нам начинают обещать скидку со следующего месяца, но мы идём до конца, уже из принципа, потому как обидно, просто по-человечески, когда ушёл от другого оператора за такое же шакальное отношение, а тут тебя встречают буквально тем же самым.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Так как она долго отвечала начинаю уже отправлять в долгий путь, чтобы не портить себе дальше нервы, но мадам вдруг замечает, что период действия моего тарифа - всего 10 дней.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Так я внезапно осознал, где меня ещё налюбили: что тариф действует уже с 6 числа данного месяца, а общение происходило уже в конце (после подтверждения переноса номера).

Вот почему сразу не сознаться: "да, мы, блять, подключаем базовый тариф для смартфона всем новичкам, пока их номер переносится!", но нет, мадам продолжала гнуть, что это я сам выбрал такой тариф и загнал себя в ноль к моменту начала пользования номером.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Ну, и напоследок два скрина: первый - это настройки тарифа на сайте; второй - в приложении, уже после получения сим. Все опции - одинаковы. Сумма - разная.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост
Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

Как-то так. Когда видите, что пишут про операторов, что кто-то не наёбывает - вспомните мою историю.

Как Йота найотывает Сотовые операторы, Yota, Негатив, Жадность, Служба поддержки, Роскомнадзор, Мат, Длиннопост

П.С. В камментах оставлю скрин на комментарий другого специалиста чата поддержки по данной ситуации, который случайно всё прочитал, после следующего моего обращения (по поводу подключения посекундного тарифа со следующего месяца). Если вкратце, его ответ таков: деньги за тариф списали, потому что так надо было. И именно на всю сумму на счете. А то что симка валялась в шкафу, не подключенная к смартфону всё это время - никого уже не ебёт.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)