Как это сделано (Лахта, но пост о другом)

Доброго времени суток!)

Сегодня открываю рубрику: "Вы делали это неправильно", где буду рассказывать о строительстве, как загородном, так и мелком бытовом)

Опыта в этом деле у меня хватает с избытком, построено немало, сам по образованию инженер ПГСник, а работаю монтажником, в основном зависаю на вентилируемых фасадах, свето-прозрачных ограждающих конструкциях и прочем, что, впрочем, неважно)

Рассказать Вам чего-нибудь этакого про кукурузную башню Саурона?

Если есть интересные вопросы, то задавайте, попробую ответить на всё)

Жаль только фотками изнутри не смогу побаловать, во времена работы у нас там вычисляли чуваков, которые сливали фотки и делали "ай-ай-ай", но, если тема интересна и зайдёт, то завтра создам закрытую телегаканалу, где покажу кучу интересного.

Не кликбэйт))
Просто спрашиваю интересно ли это кому-нибудь? Посмотреть фотки лахты изнутри во время остекления, дело юыло лет 5 назад)

Ну или это только мне кажется это интересным?)))

Как это сделано (Лахта, но пост о другом) Рассуждения, Мнение, Лахта, Лахта-центр, Строительство, Остекление, Монтаж, Монтажник, Наблюдение, Мысли, Работа, Реальность, Опыт

Эту бандуру стеклили))

0
Автор поста оценил этот комментарий

на кристалле сверху краны стоят. такие, для монтажа, давай про это. я вот хуй знает, что это за ебанина, чего могут и как пользоваться. )

раскрыть ветку (1)

Ты про самоходные небольшие краны на дистанционном управлении?)Мы внутрянку такими стеклили, модуля по полтонны)

показать ответы
0

покажи основное ВРУ.

раскрыть ветку (1)
Дядь, я по остеклению работу вёл, там свои приколы, далекие от этих тем:)
показать ответы
2

давай проще поясню? ты у девочки спрашиваешь, а можно я тебе сейчас вставлю? )) вот и не еби мозги зайдет — продолжишь. нет — нет. )

раскрыть ветку (1)
Как же ты хорош в своих формулировках:₽))
показать ответы
1

ну я в кристалле московском был, ну да, без разрешения, ну что там интересного? )

раскрыть ветку (1)