Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Речной плотовод РП-615.

Состояние очень даже хорошее. Чистенький, ухоженный, благодаря матросу Наташе))Качает на нем жуууутко, так как он переделан из морского буксира. Команда 9 человек.

Прилетели мы в Салехард, в аэропорту нас (несколько команд с разных теплоходов) погрузили в буханку, увезли в славный город Лабытнанги))

Всю навигацию таскали баржи с грузом (оборудование, машины) по Обской губе от Лабытнангов до Ямбурга, Сабетты, Гыды - через Карское море.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Качка.

Это отдельная история)) С моей вестибуляркой мне вообще вход на корабль заказан, но я рискнула. Мне помогала лишь "Драмина". АвиаМоре - нет. Да и то, помогала, если качка час-два. Если больше - бесполезно, лучше прочиститься и лечь спать)))

Во время качки летает все. Как-то сварила кастрюлю харчо... Ну в общем весь пол на камбузе красный был и в рисе.. Убирала долго, и матерясь.

Все нужно закреплять, привязывать и держать. Готовить в таких условиях, конечно, сложновато))

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Хлеб пекла сама. В старых советских формах. До берега с нормальными магазинами мы добирались примерно раз в месяц, удачей было найти мясо и овощи, не говоря уж о хлебе, молочных продуктам и других вкусняшках.

Колпит (сумма на продукты) везде разный. У нас было 270 рублей на человека в сутки. Для меня конечно было шоком за раз тратить 70.ооо рублей на продукты, да и  без опыта очень сложно было рассчитывать, чего и сколько брать, чтобы хватило.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Зима в этом районе наступает быстро. Кстати собаки там везде с белой шерстью.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Проработали с июля до середины ноября.

Домой начинает хотеться... Быстро)

Как-то так прошла моя первая навигация, тяжело конечно, но это стоило того. Естественно из- за денег, которые ты не тратишь совсем, если не бухаешь или покупаешь себе доп.вкусняшки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите какая зарплата в навигации за месяц у кока, матроса, моториста? Подумывает периодически в навигацию уйти.

раскрыть ветку (38)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем зарплата 30.ооо рублей. Это на реке. Есть и ниже, и выше. Сейчас работаю за 45. Если в море идти, там за 70 можно найти и выше

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Немного странно работать за 30 на корабле.
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите это 70ти процентам речников из таких пароходств, как Камское и т.д.))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Татфлотовские мотористы за 30к в месяц согласны даже не пить, а повара подпишуться проводить за плитой 25 часов в сутки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Татфлотовские мотористы за 30к в месяц согласны даже не пить

Подвижники- святые не иначе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там свои плюсы, работая в офисе треть зарплаты уйдет на питание себя и транспорт, на корабле всё копится ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зимой жрётся

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То ли дело впадающие в зимнюю спячку офисные амёбы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато стабильный доход (-____-)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас повар около 3000 вечнозеленых получает, в море ес-но.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А электромеханики нужны вам? Мужу сейчас морские делать будем.

Хотя я тоже может сделаю..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у нас кадетская программа, то есть воспитывают с практикантов, но если все документы, опыт, у электромехаников по-моему идет по мощности силовых установок, знание английского и желание нести бОльшую ответственность, чем на буксире, то можно пробовать разные крюинги, информации много. У нас электромеханик получает от 5к $, как офицеру идут еще бонусы. Ну и химовоз он и в африке химовоз...очень вредно для здоровья. А вспомнил, единственный человек после капитана, у кого контракт идет 3 месяца.

Автор поста оценил этот комментарий

На Камчатке большая нехватка электромехаников. И зарплата намного выше. Мы отработали 7 месяцев на палтусе- СЭм получил не меньше 1,8 миллиона руб. Правда работа тяжелая, но все это оплачивается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Название компании подскажете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Их много- к примеру- Акрос, Ямссы, РКЗ-55, БСФ, Юпитер Фишериз, Лунтос, Тымлатский комбинат, Каммаг, Камлайн.- это я денежные перечислил. Я сам недавно работал относительно. В первом посте описал работу и условия. Есть полегче работа. Тем более специалисту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Муж только что сделал морской диплом, будем искать)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Можем помочь найти хорошее место. Много компаний знаем.

раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а сварщики с мед.образованием требуюцца?)))

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А борщ сваришь?

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, бля

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Команда,держать обои!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не смывай дед доест.
13
Автор поста оценил этот комментарий

нате вам пока гороховый

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

а вот сварю!

5
Автор поста оценил этот комментарий

ой)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас не сезон уже, а на следующий год можно и подумать, интересует корабли рт 600 - 700, должность до рулевого моториста 1 класса (хотя есть и диплом 3 Пом эл.механика всех групп судов. От Барнаула до Сургута проходил ( км 100 до Салехарда не дошли) 2 навигации. Куда хоть обращается подскажите буду благодарен, не скажу что точно пойду все будит зависить от зп, все прекрасно понимают что все что заработал за навигацию дели на два потому что пол года без работы опять сидеть или искать ещё что-нибудь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вставлю свои пять копеек ;) 8-34922-4-16-21 отдел кадров Ямало-Ненецкое окружное управление водных путей и судоходства г.Салехард. Кстати, нам зимой отгульные платят. Карина вдохновила меня, может тоже пост запилю про мои 9 навигаций ;) чего только не было...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо буду думать, и да может тоже напишу пост, чего только не было, романтика, паронармальное, пираты, перестрелки, погони, контрабанда, хорор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем!)

Автор поста оценил этот комментарий
Вбивай в интернете судоходные компании региона и обзванивай.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на контракт в армию почему не пойти?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мед.комиссия скорей всего забракует, я на срочку то ели как прорвался через медиков, спалился только уже на Камчатке, ну а там уж сказали" раз умудрился до сюда добратся чего уж там служи" но толи в отместку , толи такая команда пришла, а я попал в артиллеристы несмотря на образование речника.

Автор поста оценил этот комментарий

напиши эл.почту или как связаться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Третий пом электромеханика нужен где-нибудь на следующий год? Третья группа судов, опыт работы на земснаряде (но ну его нах такой опыт), щас вот на Окском и с большим удовольствием продолжил бы именно на сухогрузах

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

напиши эл.почту или как связаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Pirotexnikk@gmail.com

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку