Как ЭЛЬДОРАДО обманывает(?) людей

Родители купили стиральную машину за 26 тысяч. Цена на ценнике при покупке - 26 тысяч. Чек - 26 тысяч. Брали в рассрочку. Через пару месяцев что-то там начало в машинке стучать, решили они её обменять. И тут оказывается, что обменять они могут только на машинку стоимостью 23 тысячи, так как 3 тысячи - это какая-то там страховая сумма. При чём страховка даже не в банке, который рассрочку выдавал. Собственно, вопрос: это вообще нормально?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте с самого начала. Какой нахер чек на 26 тысяч, если была рассрочка. Потому мы до сих пор не увидели скрин.

Когда магазин продает что-то в рассрочку, то эта та же самая продажа в кредит, но тебе делают скидку на проценты по нему. Т.е. машинка стоила 26, ты решил купить ее в рассрочку. Магазин делает скидку и продает ее тебе за 23, а ещё 3 это проценты по кредиту, за время "рассрочки". В итоге все довольны.

В итоге ты купил машинку за 23, но в кредит и все. Не дадут тебе обменять ее на машинку за 26. Хоть обсудись.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такое дело, если есть точно такая же машинка то обязаны обменять на такую, даже если она подорожала в 10 раз. Если такой же нет, но искомая подорожала в 10 раз, то обязаны обменять на машинку за ту же цену, сколько сейчас стоит сдаваемая.
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут наверное соглашусь. Точно не знаю должны ли обменять или тупо могут бабки вернуть. Но если возврат бабоса, то 23.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если такая машинка подорожала в 10 раз, а в наличии(или под заказ) у них такой нету, то при должном упорстве можно и деньгами выбить из них 10-ти кратную сумму.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О каком обмене вы вообще можете говорить, когда товар в 924 перечне и деньги вернуть, или обменять можно только после ремонта, либо при наличии существенного недостатка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Экспресс сервис, услуга такая, в данном случае стоит 3000р, если в течении 24-х часов не могут устранить недостаток, тогда обмен. Самое забавное, что еще и вывоз старой и доставка с установкой новой - бесплатно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Схренали ее обменять должны?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
По закону о защите прав потребителей, это, конечно, если зашел разговор о возврате/обмене, а так да, в первую очередь ремонт. Но тут они сами себе своим экспресс сервисом яму роют.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже не обязаны? Что же вы тогда так уверенно об этом несли хрень?
Ваша цитата же

если есть точно такая же машинка то обязаны обменять на такую

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае если разговор зашел об обмене, как раз случай ТС-а
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой случай ТСа? Что то бумкнуло, это теперь повод для обмена?
Ну ответьте на цитату выше, свою же, может тогда вы поймёте, что несёте хрень.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по ЭС я уже отписался.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сливайтесь, вы сами писали что

По закону о защите прав потребителей

хотелось бы узнать, по какой статье возможен обмен в данном случае, именно по вами указанному закону.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Обмен в конкретном данном случае проводится по инициативе(если можно так выразиться) продавца, т.к. он не в состоянии за 24 часа устранить недостаток(конкретные сроки устранения недостатка в договоре того самого экспресс сервиса, и в случае невозможности устранения продавец ОБЯЗУЕТСЯ обменять товар). При обмене же все регулилуется законом.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как самый мудацкий депутат, не отвечаете на вопросы.
Я задал резонный вопрос,
но на него вы не можете ответить.

Не сливайтесь, вы сами писали что

По закону о защите прав потребителей


хотелось бы узнать, по какой статье возможен обмен в данном случае, именно по вами указанному закону.

раскрыть ветку (11)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку