27

Как ЭЛЬДОРАДО обманывает(?) людей

Родители купили стиральную машину за 26 тысяч. Цена на ценнике при покупке - 26 тысяч. Чек - 26 тысяч. Брали в рассрочку. Через пару месяцев что-то там начало в машинке стучать, решили они её обменять. И тут оказывается, что обменять они могут только на машинку стоимостью 23 тысячи, так как 3 тысячи - это какая-то там страховая сумма. При чём страховка даже не в банке, который рассрочку выдавал. Собственно, вопрос: это вообще нормально?

Дубликаты не найдены

+21

Не читать договор до подписи? Конечно, для многих это нормально!

раскрыть ветку 11
-3

То же хотел  написать. Не читаем договор, пишем  гневно на пикабу.

раскрыть ветку 10
-1
Ну я вроде и не гневно, вопросик в скобочках написал:) Понятное дело, что надо было договор смотреть и сами виноваты. Но хотелось бы с точки зрения законности узнать
раскрыть ветку 9
+8

Давайте с самого начала. Какой нахер чек на 26 тысяч, если была рассрочка. Потому мы до сих пор не увидели скрин.

Когда магазин продает что-то в рассрочку, то эта та же самая продажа в кредит, но тебе делают скидку на проценты по нему. Т.е. машинка стоила 26, ты решил купить ее в рассрочку. Магазин делает скидку и продает ее тебе за 23, а ещё 3 это проценты по кредиту, за время "рассрочки". В итоге все довольны.

В итоге ты купил машинку за 23, но в кредит и все. Не дадут тебе обменять ее на машинку за 26. Хоть обсудись.

раскрыть ветку 25
+4
Тут такое дело, если есть точно такая же машинка то обязаны обменять на такую, даже если она подорожала в 10 раз. Если такой же нет, но искомая подорожала в 10 раз, то обязаны обменять на машинку за ту же цену, сколько сейчас стоит сдаваемая.
раскрыть ветку 24
+5

Тут наверное соглашусь. Точно не знаю должны ли обменять или тупо могут бабки вернуть. Но если возврат бабоса, то 23.

раскрыть ветку 3
+1
Схренали ее обменять должны?
раскрыть ветку 19
+4

А с какого хрена обмен через несколько месяцев? Машинка что, признана неремонтопригодной?

Кажется, вы недоговариваете. А именно:

1. В чеке была не только машинка, но и страховка.

2. Если это эльдорадовская страховка, то по ней страхуется не машинка, а сумма, за которую приобрели эту злосчастную машинку.

Следовательно, есть два варианта:

1. Согласиться на обмен, с учётом застрахованной суммы.

2. В рамках ЗоЗПП, обратиться для проведения гарантийного ремонта.

Так что, прежде чем идти в суд, внимательно читаем условия страхования.

раскрыть ветку 2
0
В чеке только машинка и её стоимость там 26. К сожалению, не сфотографировал чек, он у родителей, сейчас уже нет возможности это сделать. Чек видел своими глазами
раскрыть ветку 1
0
При наличии чека только на сам аппарат за данную цену вы не заморачиваетесь со страховками и кредитами, этот вопрос их не касается. Если есть акт о неремонтопригодности от сервисного центра, то действуете в рамках закона о защите прав потребителей. А их сказки про свои муты идут лесом.
+3
Для реального коммента нужно чек в студию
+2
Чек в студию! Я никого не выгораживаю, но уже привык к тому, что 90% таких жалоб-пиздеж, т.к, сами нихуя не видят, что написано перед носом.
+2

Это просто замечательно.

Ваш Эльдорадо.

+3
Рассрочки не бывает, есть только кредит. В данном случае магазин сделал скидку 3 тысячи, и эти три тысячи будут банковские проценты, поэтому Вам кажется, что это рассрочка, а на самом деле КРЕДИТ, а он не бывает бесплатный.
раскрыть ветку 3
+2
Но ведь цена на ценнике - это оферта... Или я ничего не знаю?
раскрыть ветку 1
+1
А в чеке разве не фигурирует экспресс сервис, если внимательно присмотреться? Просто обычно он прописывается, а если нет, то вам и карты в руки, если у вас есть чек где указана сумма уплаченная именно за машинку и это 26к, то через претензию все решить можно.
0
Совершенно верно, но тогда и сумма в чеке отображены с учётом скидки магазина на сумму процентов
+1

Эльдорадо и 26000 рублей? Не верю! Должно быть 25999!!!

+1

Ну так требуйте обменять на такую же машинку.

Если такой же машинки нет в продаже, то смотрите чек и какая там цена указана. Если 23 тысячи, то выбирайте за 23 тысячи или с доплатой.

Требования предъявляйте в претензионном порядке (т.е. письменно в двух экземплярах).

+2

1. смотреть в чек. что там выбито. если это сумма за товар, без допуслуг - в хер слать.
2. если всеже разбито на 2 суммы - требовать возврата денег, и денег уплаченных за навязанную услугу.
3. при отказе от возврата "услуги по страхованию", если это страховой случай, то тут варианты, если нет - услуга не оказана и невостребована. сложно но можно. консультируйтесь с юристом по ЗОЗПП


и не покупайте технику в подобных местах. вопервых дороже, во вторых навязывают кучу фигни, в третьих - добиваться от них чегото сложно, т.к. штат юристов там просто бомбический.

раскрыть ветку 5
+1
Не подскажите,а где покупать(?ни фига не сарказм,правда интересно)
раскрыть ветку 2
+1

в любом НЕ сетевом магазине. ибо они впаривают тоже самое, дороже (как правило) и с кучей навязанных услуг (которые не "навязанные" а "обязанные" по праву покупки, там юристов табун сидит, и зп не просто так получает).

судиться с ними можно и нужно, т.к. рассчет на лоха, что 95% не пойдет в суд просто потомучто боится, еще часть можно юридическими терминами закидать и задушить, а оставшимся 2-3% пострадавших так и быть поменяем.


плавали, знаю.

раскрыть ветку 1
+1
Вот именно, что в чеке и в договоре указано как за единицу товара. Но в приложении к договору цена разбита на 23 и 3. В любом случае, спасибо за ответ
раскрыть ветку 1
0

без полного текста приложения (если на нем есть ваша подпись, или фраза "оплачивая покупку вы принимаете условия приложения) - говорить неочем. неясна юридическая картина

0

Добрый день. Меня зовут Евгения, я специалист компании Эльдорадо по контролю качества.  Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли вам помочь. Для разбирательств нам также понадобятся фотографии чеков и кредитного договора.

0
Да с учётом, что эльдорадо, М.Видео и куча мелких брендов- это одна компания и у них практически не осталось конкурентов, то чему тут удивляться
0
"Нам не все равно!"
Эльдорадо
0

Поменять на такую же могут потребовать или ремонт.

раскрыть ветку 22
+1
Такая же теперь стоит 33, говорят нельзя
раскрыть ветку 19
+4

Мало ли чего говорят. Закон читайте.

раскрыть ветку 9
+1

никого не волнует. при наличии такойже модели - обязаны заменить.

изменение цены - не аргумент. читайте законы

+1
А вот поменять обязаны если есть точно такая же модель 1 в 1.
раскрыть ветку 7
0
Только ремонт, обмен законом в данной ситуации не предусмотрен.
раскрыть ветку 1
-1
Тут есть такая штука, как экспресс сервис. По ее условиям они проводят возврат/обмен без ремонта. А вот как раз возврат/обмен законом четко регулируется. Сам так кофемашину менял, когда после 2015-го на них ценники взлетели
0

А на чеке что написано? Общая сумма 26тыс., а по позициям?

раскрыть ветку 5
+2
В чеке только машинка за 26. В прилагающемся договоре в одном месте так, в другом по другому
раскрыть ветку 4
0

Ну в-общем то все карты в Ваших руках. Думаю, что в суде можно выиграть легко этот спор. Важно все сделать по закону о защите прав потребителей. Для начала пусть ремонтируют - это они однозначно обязаны сделать. А вы в это время изучите закон.

0

В каком как?

0
Вам выдали договор, который не соответствует другому договору. Вы имеете право отстаивать свои права по тому, что у вас есть- договор и чек. Их договор, если он не соответствует вашему- просто бумажка, которую они же могут утилизировать в ближайшем сортире
-1
Чек в студию!
0

Смотрим чек. Если по чеку стиральная машина - 26 тыс. то шлем лесом и забираем 26 тыс.

Если разбито на позиции 23 тыс. + 3 тыс. страховка - то шлем лесом и забираем 26 тыс., так как ст. 18 ЗоЗПП нам говорит, что потребитель вправе потребовать и возмещение затрат (в данном случае, страховка).

Если данная машина сейчас стоит 33 тыс. то меняем на такую же, вы на это имеете право по той же 18 статье.

В случае несогласия магазина - идете в комитет по защите прав потребителей, составляете с ними претензию, потом суд и прочее...


И да, все это актуально, если обнаружен существенный недостаток или другие условия для возврата технически сложных товаров (читаем 18 ст. ЗоЗПП, в ней много всего написано).

раскрыть ветку 2
0

Тебе про актуально надо в начало коммента писать. Никто ж не дочитает

0

если машина ремонтопригодна, то 45 дней на ремонт.

либо ПОЛНЫЙ возврат, либо полная замена на аналог.

но это уже лучше с толковым юристом по ЗоЗПП обсуждать

0

Для Эльдорадо это норма

0

Последний раз покупал в Эльдорадо лет 16 назад. Как раз стиральную машинку.  Больше никогда.
1. Подлючить я её мог только у сертифицированного специалиста тысячи за две. Иначе я теряю гарантию.

2. Либо я должен оплатить вот какую-то уёбищную страховку, которая якобы даёт какие-то бонусы по гарантии тоже за 2 тыщи, но при этом им резко становится насрать, что я подключу её сам без какой либо сертификации.

То на то выходит. Это способ объебать покупателя.

раскрыть ветку 6
0

1. навязанная услуга. а гарантию дает не магаз а производитель, можете обратиться не по месту покупки а в сервисцентр официалов, отказать не имеют права.

2. навязанная услуга еще раз. слать в йух.

раскрыть ветку 5
0
Как вы докажете факт навязанности? Это оферта вы получаете рассрочку только при покупке услуги. Это акция магазина и он имеет полное право устанавливать условия акции, в противном случае покупайте за полную цену и в кредит по 20-30% годовых.
раскрыть ветку 4
-1

Это одна из самых мутных контор, когда мы этого не знали, купили телевизор, у него очень быстро на экране появилась широкая фиолетовая полоса. В гарантию я его не возил,  просто выкинул и купил потом нормальный. А какое-то время спустя меня родственница попросила купить ей ноутбук (в смысле помочь с покупкой) и скинула ссылку на эльдорадовский сайт на конкретный ноут, что-то там мне не понравилось, я полез по интернетам цены сравнить и выяснил, что таковой существует во всем мире только в магазине Эльдорадо. То ли они из бушной техники делают "новую" и продают ее  то ли не понимаю откуда берется. Истории давнии, больше 10 лет, но с тех пор туда ни ногой.

раскрыть ветку 2
+2

и выяснил, что таковой существует во всем мире только в магазине Эльдорадо

Это маркетинг. Лозунг - "вернем деньги (разницу) если найдете дешевле" слышали ведь? Так вот, не найдете, потому что конкретно эта модель выпускается только для эльдорадо. С отличием на пару букв в названии и тем же железом - для всего остального мира. Но это уже де-юре другая модель, и денег вам не вернут.

раскрыть ветку 1
0

Ну, вот как-то так, да, согласен. Но раз так финтят с самого начала, то и потом ничего хорошего не жди.

-2

Нет. не нормально

Или вдосудебном, или всуд

раскрыть ветку 6
0
Зопп вроде как на стороне Ваших родителей должен быть
раскрыть ветку 2
-1

Зопп ?

Всегда ненавидел ублюдков с абревиатурами

раскрыть ветку 1
0
Правильно говорите. Только досудебную претензию лучше слать в головной офис. Они как правило лояльнее к клиенту, и как бонус- дадут по попе тому продавцу, который оформлял.
раскрыть ветку 2
0

вас наёбыват та контора, от которой у вас чек

и в ответ, нагибать тех, кто вас наёбывает

-1
Какая нафиг претензия, чек есть, в чеке русским по белому написано товар - такая то сумма, экспресс сервис - такая то сумма. А если человек в чек не смотрит, то чья это проблемма? Опять же, продавцы скорее всего объясняли что это такое, хотя не факт. Да и программы рассрочки у них в последнее время без страховки не доступны, условия участия в акции.
Похожие посты
37

Сайты мошенников. Как обезопасить родителей?

Доброго дня, пикабушники!
Случилось с моем мамой на днях... нет, не страшное, но обидное.
Собралась мамочка косить траву на дачном участке, и для этих целей решила приобрести триммер. Заказала его на вполне приличном, выглядящем официально, сайте, оплатила и... дальше историю вы знаете. Ответа нет. Денег нет. Триммера, естественно, тоже нет.

Слезы мама не льет, скорее смеется - развели как дурочку, сама виновата. Но осадочек все же остался.
Самое интересное, что где-то год назад уже была подобная ситуация - мама чуть не купила обувь экко (не реклама, конечно же) на похожем сайте, но тогда она радостью предстоящей выгодной покупки поделилась, и мне хватило ума поискать информацию на официальном сайте компании. Уже по несоответствию информации на сайтах выяснилось, что таких сайтов-мошенников с конкретно этой продукцией и этой акцией (вроде 2+1 или что-то похожее) на тот момент существовало единовременно более 20(!!!) штук, а пострадавшие исчислялись сотнями. В том числе жертвами мошенников, судя по обсуждениям, стало много молодых людей, а не только возрастные. Поскольку мошенники действовали давно, информация в интернете была, и покупка не состоялась.

И вот опять!

Обидно то, что мама не старая, интернетом пользоваться умеет, мозги тоже не набекрень. И все равно попалась.

Понятно, что деньги в такой ситуации не вернуть, но вопрос даже не в этом.

Есть ли подходящие для наивной возрастной категории 45+ способы распознать подобные сайты и не стать жертвой мошенников? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста.

215

Жульё при покупке жилья !!!

фото из открытых источников

Жульё при покупке жилья !!! Покупка, Продажа недвижимости, Сделка, Обман, Мошенничество, Дед, Бабка, Девочка

Было это в конце 90-х начале 2000-х точно не помню.

Продавали знакомые квартиру оставшуюся по наследству от бабушки внучке..

Приезжали много смотрели.Но то ли цена не устраивала то ли что ещё.Пока не приехали семейная пара бабушка божий одуванчик и такой же дедушка.Им всё понравилось и решились на сделку.Риэлторов и МФЦ как таковых ещё не было и сделки проворачивали кто как мог через всяких знакомых и друзей знакомых,т.к. про это мало кто знал. Так вышло и в тот раз и что совершенно случайно у бабушки с дедушкой родственница в этой системе работает.

Ну продавцы и согласились.

День Х настал ,встретились они ждут своей очереди а продавец у бабушки и спрашивает а вы деньги взяли ? Скоро подписывать уже !!!

Тут бабулька деду "Ой забыли,беги дед в банк снимай срочно" и причитает так что ой как нехорошо получилась,но ты внучка не переживай всё будет хорошо.

Тут подходит их очередь , а деда всё нет ,бабушка напирает на девчушку чтоб подписала все документы и ссылаясь на то что разве могут старые люди которые жили во времена СССР подвести и давай подписывай и деда подождём с деньгами он скоро их принесёт.На что та девчушка твёрдо сказала "НЕТ " до тех пор пока дед деньги не принесёт и лучше ещё одну очередь отсидеть . Были ещё попытки надавить на неё и её совесть , типа мы же старые и столько времени тут провели, но на всё опять НЕТ,НЕТ и НЕТ !!!

И тут бабульку словно подменили мата и зэковского жаргона было столько что совсем не вязалось с образом старушки божий одуванчик,потом пошли оскорбления и угрозы .Потом эта девчушка послала эту бабулю на хрен и ушла а на выходе деда этого встретила и естественно без денег,лишь молча и хмуро проводил взглядом когда она спросила насчёт денег,но ответа так и не получила.

Вспомнили эту историю недавно когда снова встретились с той девчушкой ,а сейчас уже многодетной мамой  и ещё подумали на что был расчёт что после того как подпишут документы они потом ничего не докажут ? Или в Милиции в то время было всё куплено ? Или просто мешок на голову и в реку ?

513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
1148

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
8467

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
2335

Жулики в салоне связи Мегафона

С новым годом, дорогие друзья. Есть небольшая история, которую считаю нужным добавить. Произошло всё 2 января.

Итак, отдыхали от встречи нового года на даче в Московской области, как понадобилась SD-карта. Пока прежний алкоголь вышел, а новый ещё не зашёл, запрыгнули в колесницу и рванули в ближайший населённый пункт - Высоковск. Там нашлась точка с вывеской "Мегафон" (фотка ниже частично процитирована с просторов этих ваших интернетов).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Ассортимент так себе, но выбрали подходящую SD. Без торга приобрели. Вышло 2500 рублей (сумму можно запомнить, она ещё пригодится).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи
Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Первое, что вызвало вопросы - отсутствие кассового чека, а только слип терминала. Консультант Никита заерзал, начал доказывать, что слип и есть чек. Насторожил. Решили всмотреться в "чек" внимательнее и...

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Оказывается, я приобрёл два товара: SD-карту за 2190 рублей и некую услугу "Стартовый GF" за 300 рублей. Второе, как установили пытками, сим-карта, которую они пробивают, но не отдают. Кому потом уходит, для каких целей, видимо, знают избранные.

Около получаса с консультантом Никитой мы провели в дискуссии, где я просил вернуть 300 рублей за услугу, которая мной не заказана. Он убеждал, что это так забито в 1С, сделать возврат не может, и даже начал немного нервничать (обычно клиент нервничает, но тут что-то пошло наоборот).

Я решил зайти ферзём и позвонил на горячую линию Мегафона. @MegaFon.help, девушка оператор была дружелюбная, и мне любезно предложили разбираться в магазине с проблемами, а Мегафон не беспокоить такой ерундой.

Моё наступление захлебнулось. Вынужден был отступать, и потребовал свои деньги назад в полном объёме. Никиту отпустило, и странным образом он выполнил просьбу (странным - так как обычно при возврате на терминале вижу слово: "Возврат", а там всё выглядело как при покупке). К слову, заявление о возврате он не оформлял.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Однако SD-карта всё ещё была нужна. Мы снова упали в колесницу и домчали до Клина. Там нашли в торговом центре офис "Мегафон", где продавалась такая же карта, но стоимостью 1500 рублей (на тысячу дешевле!). Это была почти контрольная закупка.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Чек, как положено, и без лишних позиций.

Мораль: такого наглого шуршания не ожидаешь (избалованный москаль). Нам стоит рублём голосовать против таких товарищей. Удивила реакция Мегафона, где нет скрипта на подобные ситуации: записать обращение, изучить народец, что под брендом открыто жульничает. Отдельный привет ФНС России.

Желаю в новом году не попадаться к таким сервисменам. Спасибо, если дочитали.

Показать полностью 5
4370

Замороженные креветки и честный производитель

Навеяно постом Перекресток. Качество гарантировано! (Нет)

Расскажу свою историю, как я иногда беру креветки вареные, сухой заморозки. Раньше брал по 2.5 кг за 950 рублей. И заметил - что коробка с креветосами весила всегда побольше. Взвешивал было около 3 кг. В этот раз, взял 5-ти килограммовую упаковку, за 2250 рублей, чуть дороже но и эти креветки чуть крупнее (продавец говорила что это "60" - не в курсе что значит, но они действительно крупнее чем те что я брал раньше)

Итак вот такая упаковка. Открываем, смотрим:

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост

Достаем креветки. Ставим на весы чашку (так как коробка не помещается на кухонные весы), на чашку ставим пустую коробку, и сбрасываем вес до нуля.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Перекладываем креветки назад в коробку - и видим, что весы выдают ошибку (ЕЕЕЕЕЕ) - это потому, что мои весы больше 5200 грамм не показывают, как я выяснил.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Перекладываем часть креветок в тарелку и взвешиваем без них


Результат: 5182 грамма плюс девять креветок

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Теперь взвешиваем отдельно этот небольшой остаток креветок.

Получаем: 91грамм

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Итого: в замороженном виде, в коробке 5182 грамма + 91 грамм = 5273 грамма (это еще без учета отвалившихся лапок и усиков\плавников, которые я смывал когда мыл тарелку при перекладывании - я пытался изначально измерить вес в большой чашке, но туда все не влезло. Переложил обратно в пакет и сделал взвешивание заново как в посте)

Итак, осталось узнать, какой вес креветок будет после размораживания. Берем ровно 1000 грамм

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



заливаем кипятком и ждем 5-10 минут. Повторяем 3 раза. Потом сливаем через дуршлаг. И высыпаем обратно

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Перед взвешиванием, вес тарелки опять сбрасываем. Если весы постояли и отключились - то они снова будут показывать без веса тары.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Итог: 977 грамм размороженных готовых креветок. или 97.7%
То есть из пачки, вес нетто в которой 5273 грамма , вы получите 5273х0.977 = 5151.7 грамма. То есть, грубо говоря - на 152 грамма БОЛЬШЕ чем производитель заявил на упаковки

Так что не все производители жадные уроды

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Замажу производителя на стикере, а то консперолухи начнут орать что это реклама

Показать полностью 18
1083

"Дурят нашего брата", или как купить сок, не глядя

Иду как-то по магазину и думаю: "Надо бы, наверное, что-то прохладительное купить, дабы усладить язык свой..." Тут попадается прилавок с соками. Мазнув по нему взглядом, замечаю сего красавца:

"Дурят нашего брата", или как купить сок, не глядя Обман, Не обман, Маскировка, Сок, Забавное, Длиннопост

Упаковочка прикольная, название с картинкой завлекательное - "наверное, и вправду смешали пару соков". Взял. Уже дома перевернул задней стороной... хммм...

"Дурят нашего брата", или как купить сок, не глядя Обман, Не обман, Маскировка, Сок, Забавное, Длиннопост

Ну, думаю, все, обманули-надули, даже не нарисовали! И тут поворачиваю соковый пакет чуть торцом... Ан нет, не надули. Но маскировка на 5! Яблоко еще и мастерски сливается с фоном :D

"Дурят нашего брата", или как купить сок, не глядя Обман, Не обман, Маскировка, Сок, Забавное, Длиннопост
Показать полностью 2
1092

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги.

Данный пост расскажет, как отстоять свои права в борьбе с недобросовестными магазинами. Прошу поднять в топ, может быть тогда магазины начнут соображать, что мы не стадо, а они не цари и боги.

В ноябре 2017 года мною был куплен чудесный ноутбук Асус за 80 тыс рублей. Все было хорошо до января 2018, ноутбук просто перестал включаться. Сдал его на ремонт и написал заявление на подменный товар.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Маленький нюанс, магазин считает, что по закону, аналогичный товар для игрового ноутбука - это любой ноутбук, еле работающий, с 2 гигабайтами памяти итп. Но на самом деле это не так! Это товар имеющий аналогичные потребительские свойства, а это

совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
Соответственно вы вправе требовать такой ноутбук, который вы покупали (объем жесткого диска, размер экрана, процессор и видеокарта итп).

Еще один замечательный момент это - п.2 ст 20 ЗоЗПП, а именно

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

Т.е. подменный товар магазин ОБЯЗАН привезти вам домой/ в офис. Большинство магазинов понятия не имеют о такой обязанности. Не знало и ООО Эльдоарадо...
Мною было написано заявление на подменный товар с доставкой на дом. В итоге товар не предоставили, ноутбук отремонтировали.
Что делать дальше? Правильно, писать претензию на выплату неустойки. Этим я и занялся.

Естественно мне отказали, сказав, что предоставляли ноутбук, а я отказался.

Подаем в суд, все расписываем, судимся почти год. Как итог

Взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу ФИО1 пени в размере 55799 рублей, компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф в размере 28338 рублей 50 копеек.

Вместо 55 тыс, магазин выплатит 80+.


Хэппи энд? Как бы не так. Прошло время и ноутбук снова ломается. Все повторяется по новой. Но сейчас, Эльдорадо признает, что ноутбук они выдать не могут и соглашаются на выплату пени.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Казалось бы, магазин понял свою ошибку и стал адекватным, ура!!!

Мой ноутбук отремонтировали. Я написал заявление на выплату пени, через неделю мне звонят и приглашают за ответом иии, все ***** давай по новой. Вот ответ

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Вкратце, мы тебе ноут давали, ну и что, что в 5 раз хуже, проблемы твои, нам насрать.

Вывод.

1) Магазину пофигу на вас, на свою репутацию и на все вообще.

2) Я пытался связаться с руководством, писал им вк, но все по барабану. (Поддержка вк, молодцы, но сделать ничего не могут, им респект)

3) Если у вас такая же проблема - пишите, постараюсь помочь. Надо чтобы они поняли, что сейчас не на рынке, что надо соблюдать закон. Понять они это смогут лишь, после наказания рублем, да и то вряд ли.

4) Не бойтесь идти в суд, сам не юрист, но все делается очень легко и непринужденно.

p.s.  пошел писать очередное исковое, ну нравится Эльдику по судам бегать.

Показать полностью 2
3730

Чудеса в Эльдорадо

Собралась я как-то маме фен купить. Один известный сайт показал мне, что именно тот фен, который нужен, в Эльдорадо дешевле, чем в других магазинах. Удивившись и заподозрив неладное отправилась в близжайший магазин этой сети. Уже на месте я поняла, что не зря сомневалась - ценник оказался в два раза выше, чем на сайте. Стою расстоенная, фен нужен, но переплачивать совсем не хочется. Тут подходит консультант. "Чемямогувампомочь?". Говорю, что увидела на сайте цену, которая меня устраивала, а тут такое. На что он мне говорит, что я могу зайти на сайт, заказать и через двадцать минут забрать по цене на сайте. Я попыталась, но интернет был дико медленный. Консультант увидел, что я испытываю затруднения и через минуту принес мне номер телефона, по которому я могу сделать заказ. Все получилось и через полчаса я уже шла домой с покупкой.
Так вот, я очень надеюсь, что начальство не убило этого парня) Тут было много постов про адскую работу в Эльдорадо и про то, как они пытаются впарить товар подороже. Добра тебе, консультант!)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: