Как я "жалобу" написала

По мотивам https://pikabu.ru/story/istorii_ot_vrachey_6829550 так сказать.
Дочка говорила звук Р грассирующе, то есть не правильно. Решили мы ее логопеду показать.
Сначала я пришла в садик, раньше логопеды в садик приходили периодически, выявляли проблемы на ранних стадиях. В садике мне сказали, что логопеды больше не ходят. Ну, ок, звоню в поликлинику. В регистратуре ответили: у нас логопедов нет, не было и не будет.
Ладно, звоню на номер записи по нашему району. Ответ: мы к логопедам не записываем.
Опять ладно. Начинаю обзванивать соседние поликлиники, на предмет нужного специалиста. Бинго! Есть логопед! Но с других поликлиник детей не принимают, печалька.
Открываю сайт Госуслуг. Там система записи по поликлиникам, а не специалистам и в соседнюю поликлинику не записаться, так как "Ваших данных нет в системе". Вот теперь у меня вырывается Бляяяя. Сижу, замечаю кнопочку "Задать вопрос". О, думаю, вот мне как помогут.
Задаю вопрос, мол как ребенку к логопеду попасть, если в нашей поликлинике его нет?
Через два дня, мне позвонила заведующая нашей поликлиники и отчитала, что мол жаловаться нехорошо, и вообще я должна была прийти к ней за помощью. И вообще попасть к логопеду проще простого! Знаете как? Оказывается, нужно записаться к неврологу, получить в карточку запись " Требуется консультация логопеда" Потом прийти к заведующей с этой карточкой (которые на руки выдавать запрещено) и вот тогда заведующая позвонит в другую поликлинику и попросит принять ребенка, а уж ей точно не откажут.
Это все происходило три года назад, как сейчас не знаю. Это Питер, если кому интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку