Как я вносил преждевременный платёж по ипотеке.

Сразу скажу: было это (как кто-то уже высказался тут) в дремучем 2008м году. Планировалась длительная командировка, и я как ответственный клиент банка Дельтакредит, решил закинуть на счёт сразу сумму 3х месячный платежей. Для полноты ясности: Дельтакредит, в один прекрасный день решил, что оплачивать через его кассы теперь надо с доплатой за эту услугу, а те кто не хочет доплачивать, идут в Росбанк(тогда еще БСЖВ) открывают там себе счета и уже сами банки буду перечислять друг другу средства.

Ну решил и закинул, на счет Росбанка. Командировка обломалась. О плановых платежах я не думал, был уверен на 100%, что деньги мои там где надо.

Через полмесяца позвонили из Дельтакредит

-У вас просрочка, срочно оплатите иначе мы начинаем начислять пеню.

говорю, помилуйте, я заплатил, даже в 3 раза больше чем плановый платёж.

- Ну так идите и выясняйте,чего вы там наплатили.

Попёрся в отделение Росбанка, выяснил. Оказывается мальчик, который оформлял операцию перепутал счета,и завтра же всё будет в порядке, банка-партнёра(Дельтакредит) известим сами, с пеней разберёмся.

Проходит неделя и опять звонит разгневанная тётенька из Дельтакредита, типа вы там вкрай ухи объелись, живо бабки несите и пеню оплачивайте.

Попытался объяснить - неипёт ее, сам иди и разбирайся.

Опять попёрся в Росбанк, опять зав отделением лапшу мне на уши навешала, типа завтра,край послезавтра будет все хорошо Говорю, охотно Вам верю, но мне нужен документ, а то в банке-партнёре не верят.

Через 2 часа родила она таки эту бумажку.

Через пару дней звонок из Дельтакредит:

-мы получили бумажку из Росбанка, всё пучком. НО! Вы должны оплатить пеню.

-У меня не было просрочки, почему я должен вдруг?

-У нас прошла по документам просрочка, значит надо оплатить,а потом мы вам эту сумму(пени) вернем.

- у вас прошла вы и платите, у меня все в порядке, есть подтверждение от банка-партнёра.

долго что-то выясняла, но вопрос пени утрясла.

-Теперь остался сущий пустяк, напишите объяснительную, и мы спишем пеню.

-По какому поводу писать???

-ну вы ж просрочили,напишите что так больше не будете. У нас надо обязательно объяснительную писать.

-хорошо

Написал, что в результате некомпетентности сотрудников, меня привлекли к решению межбанковских конфликтов.

Получив по факсу эту объяснительную, тётка позвонила и реально орала, что я ей создал проблем, что ее там могут лишить толи премии толи еще чего.


Собственно пост в тему, что у нас всегда простой человек должен : банк это или мосэнерго, приставы или судьи, ты должен решать их косяки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий
Маразм случается. Как-то получил я карту одного красного банка, они сделали скан паспорта, все ок. И понадобилось что-то из услуг, обращаюсь в банк - а мне и говорят что паспортные данные внесены некорректно, одна циферка перепутана.

- Так исправьте, вы же даже скан паспорта делали.

- Нет, вы должны писать заявление на изменение паспортных данных!

Зашибись! Накосячили сами, а я пиши заявление. Послал их вместе с их картой.

раскрыть ветку (24)
31
Автор поста оценил этот комментарий

я очередной счёт открывал в одном из зелёных банков.

мне прописали прежнее место жительства.

сказали - программа не позволяет изменить.

я ответил - без проблем . чтоб 2 раза не ходить - выдайте мне кредит миллионов на 100 , но я заранее предупреждаю что возвращать его не буду , а вы ищите меня по адресу который сами же и напечатали.

и свершилось ЧУДО !

программа СМОГЛА изменить мой адрес !


с уважением , д.копперфилд.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это вмешательство высших сил, не иначе

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я в мфц кое-чего оформлял как-то .

на моё удивлённое возмущение , типа - какого хуя 2 недели ждать - мне сказали что мои документы повезёт курьер в областной центр , там печать , а у них нет .

что ж . пришёл ваш смиренный холоп к стряпчим  через 2 недели..

а в документах - АШИПКИ конкретные .

только я свой ебальник на полный звук открыл , как снова свершилось чудо - открылся пространственный портал , курьер быстро туда-сюда и передо мной новый документ уже без ошибок .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Банки Казахстана не сильно от ваших отличаются я смотрю ))

Была похожая куйня. Жена счастлива в браке за мной уже почти год )

Пришла оформлять карточку в одном из местных банков, приняли заявление,  отсканировали удостоверение личности, дали всё проверить (заполнено всё было верно) и сказали приходить через неделю. Звонок через 5 дней:

- Дратути, извините, ваша карточка готова,  но мы по ошибке на пластике напечатали вашу старую (!!!) девичью (!!!) фамилию. Приходите в отделение, снова напишите заявление,  мы всё вам исправим. С радостью ждём вас.

На резонный вопрос жены "Какого хуя она должна тратить время и деньги за их косяк" ответили, что мол этого требует процедуры,  иначе никак. После этого как были посланы куда подальше, процедуры видимо всё-таки изменили, и ещё через неделю карточку с актуальными ФИО всё-таки выдали )

Автор поста оценил этот комментарий

такая же хрень с адресом!
а выяснила так - звоню на горячую линию. дратути, скажите ваше фио, номер карты, паспотрные данные, адрес. все, кроме адреса было правильно и со мной прощаются, типа не прошла проверку. я ору -стойте, что делать? идите в отделение, проверяйте что у вас там с адресом.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же они когда оформляют, тебе тоже документ дают, где ты типа должен проверить все ли правильно

раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ага я так недавно получил загранпаспорт, с неправильной датой рождения... Все скинули на меня мол сам виноват.... нихоена я не виноват может у меня зрение плохое почему я должен перепроверить за сотрудником??? Это его работа, я когда анкету заполнял себя перепроверил! И этого достаточно. Благо когда я пошел в к начальнику отделения, он предложил вариант получить быстро паспорт старого образца, а потом прийти через 3 недели за определенным новым.

Я работаю программистом, и на мне лежит ответственность, меня никто не перепроверяет.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

> «Я работаю программистом, и на мне лежит ответственность, меня никто не перепроверяет.»

В наше время кто-то работает без код-ревью и тестов? o_0 Я уж не говорю про линтеры и подсветку кода в редакторе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

стоп стоп... Ну ты же понимаешь, что ситуации разные бывает как и проекты. Когда по сути один человек отвечает, или уже когда работает команда. Речь не про код, а про задачи.

ещё комментарий
43
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что люди не идеальны, и любая работа, совершаемая человеком, имеет шансы на наличие ошибок гораздо выше, чем машинная. Конечно, ты можешь не проверять, но тогда и геморрою удивляться не надо.


Но ты конечно же программист и никогда не ошибаешься, ага. И все программисты такие, ага. Правда почему в любых нормальных конторах со штатом программистов взаимодействует штат тестировщиков тогда - загадка.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А потом еще и ворох патчей и заплаток после релиза. Знаем плавали.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне накосячили в паспорте когда штамп о свадьбе ставили и когда ребенка выписывали+прописку меняли. Два раза из двух! Не дохрена ли? Эти люди не записку бабушке пишут, а делают свою работу над чужим документом.
Если они не способны сами, пусть в штат проверяльщика берут, а не делают бета-пользователем меня.
Автор поста оценил этот комментарий

Выше уже ответил, что бывают ситуации когда ты тупо 1 на проекте.

Конечно же у самого тоже были ошибки

Но это не правильно когда говорят мол Сам дурак,... ошибку допустил сотрудник, пусть и исправляют ее, я ж все понимаю.

Но как бы еще 3 недели было ждать не вариант...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто бывает один программист переделывает за другим 😂

13
Автор поста оценил этот комментарий
Был на больничном три месяца, каждый месяц закрывали больничным листом, и последний третий лист неправильно в больничке оформили(благо отдел кадров шарит норм на работе, ошибку сразу увидели когда все больничные им принес). И уже на следующий Рабочий день я иду в больницу чтоб мне переделали документ и спрашиваю, А то что сегодня я должен работать а бегаю по окошкам больницы кто мне этот день оплатит или доки сделает что это не прогул, зав отделением сказала что это не их проблемы))
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то было длительное поручение на ежемесячные переводы в красном банке. Перед очередным переводом, за сутки, я пришел в отделение, написал заявление на приостановку поручения. Заявление приняли, но на следующий день деньги все равно списали :-) на банки.ру ситуацию описал и в ответ только "наш сотрудник не имел права принимать такое заявление за сутки до платежа, с ним проведена работа". И даже "извините" не прозвучало. С тех пор красный банк в черном списке.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте секрет. Банков столько, что я не догоняю о каком Вы говорите. Хотя бы несколько начальных и последних букв))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Фига себе, а телефонных операторов по цветам различаешъ? 

Автор поста оценил этот комментарий
Не секрет:-) Начинается на первую букву греческого алфавита, заканчивается на "Банк" :-)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот теперь понятно)) а то Вы не первый, кто "красный" банк упоминает, а я туплю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цветовая дифференциация штанов добралась наконец-то до нашей планеты!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилы, им там что, месяц нужен, чтобы пару кнопок нажать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня точно такая же ситуёвина с одним из операторов сотовой. Который с яйцом. Очень давно покупал у них симку, паспорт, фамилия, все дела.  При занесении в базу переврали фамилию и отчество. Узнал сильно не сразу. Как-то, спустя годы, глянул в личном кабинете, удивился, да и забил, не придавал значения этому. А вот в свете введения изменений в порядок идентификации абонентов сотовой связи решил всё-таки привести всё в порядок. Та же картина: мы накосячили, но вы напишите заявление на *изменение* регистрационных данных. Написал, но в заявлении указал, что это не изменение, а уточнение опечаток, допущенных сотрудником в процессе регистрации. Волком посмотрели, но заяву приняли. Корректировку провели спустя пару дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку