3849

Как я вносил преждевременный платёж по ипотеке.

Сразу скажу: было это (как кто-то уже высказался тут) в дремучем 2008м году. Планировалась длительная командировка, и я как ответственный клиент банка Дельтакредит, решил закинуть на счёт сразу сумму 3х месячный платежей. Для полноты ясности: Дельтакредит, в один прекрасный день решил, что оплачивать через его кассы теперь надо с доплатой за эту услугу, а те кто не хочет доплачивать, идут в Росбанк(тогда еще БСЖВ) открывают там себе счета и уже сами банки буду перечислять друг другу средства.

Ну решил и закинул, на счет Росбанка. Командировка обломалась. О плановых платежах я не думал, был уверен на 100%, что деньги мои там где надо.

Через полмесяца позвонили из Дельтакредит

-У вас просрочка, срочно оплатите иначе мы начинаем начислять пеню.

говорю, помилуйте, я заплатил, даже в 3 раза больше чем плановый платёж.

- Ну так идите и выясняйте,чего вы там наплатили.

Попёрся в отделение Росбанка, выяснил. Оказывается мальчик, который оформлял операцию перепутал счета,и завтра же всё будет в порядке, банка-партнёра(Дельтакредит) известим сами, с пеней разберёмся.

Проходит неделя и опять звонит разгневанная тётенька из Дельтакредита, типа вы там вкрай ухи объелись, живо бабки несите и пеню оплачивайте.

Попытался объяснить - неипёт ее, сам иди и разбирайся.

Опять попёрся в Росбанк, опять зав отделением лапшу мне на уши навешала, типа завтра,край послезавтра будет все хорошо Говорю, охотно Вам верю, но мне нужен документ, а то в банке-партнёре не верят.

Через 2 часа родила она таки эту бумажку.

Через пару дней звонок из Дельтакредит:

-мы получили бумажку из Росбанка, всё пучком. НО! Вы должны оплатить пеню.

-У меня не было просрочки, почему я должен вдруг?

-У нас прошла по документам просрочка, значит надо оплатить,а потом мы вам эту сумму(пени) вернем.

- у вас прошла вы и платите, у меня все в порядке, есть подтверждение от банка-партнёра.

долго что-то выясняла, но вопрос пени утрясла.

-Теперь остался сущий пустяк, напишите объяснительную, и мы спишем пеню.

-По какому поводу писать???

-ну вы ж просрочили,напишите что так больше не будете. У нас надо обязательно объяснительную писать.

-хорошо

Написал, что в результате некомпетентности сотрудников, меня привлекли к решению межбанковских конфликтов.

Получив по факсу эту объяснительную, тётка позвонила и реально орала, что я ей создал проблем, что ее там могут лишить толи премии толи еще чего.


Собственно пост в тему, что у нас всегда простой человек должен : банк это или мосэнерго, приставы или судьи, ты должен решать их косяки.

Дубликаты не найдены

172 комментария

по актуальности
+370

Я бы ещё ФИО указал, конкретного сотрудника ( мальчик, который оформлял операцию перепутал счета ). И предложил бы взыскать пеню с него.

раскрыть ветку 73
+232

а там и так выебут. по опыту работы в банках, отдел, обрабатывающий претензии, ебет всех и вся, никто не уйдет от наказания.

раскрыть ветку 57
+33
Про то, что никто не уйдет от наказания. Оформляла я ипотеку в зелёном банке. Все в порядке, возраст, зп, все нормально. Жду, когда одобрят. Жду три дня, неделю. Приходит смс, что Вам отказано в ипотеке. А в смс неправильно написаны мои ФИО. То есть отказано, т.к. девочка, забивавшая мои данные в систему, неправильно написала мои ФИО, которые, естественно, отличались от паспортных данных. В результате потеряно время, упущена покупка квартиры.
раскрыть ветку 7
+222

Что то по качеству работы сотрудников зеленого банка не заметно, чтоб их кто либо ебал за косяки.

Или это только в некоторых банках?

раскрыть ветку 37
+10
...И ещё один вопрос
Вызывает интерес
Если мы провалим планы,
С ввзелином, или без?
раскрыть ветку 2
+4

ну-ну

этими претензиями я не знаю, что там делают

сколько я не составлял претензий, никогда и никого со своих мест не вытурили, мне даже по дефолту не поменяли персонального манагера, пока сам не поменял

раскрыть ветку 5
+1
Тут должно быть фото лысого из бразерс)
0
Звучит как лозунг инквизиции
+18

В дремучем 2008 году. Всплакнул, ведь это было же недавно (((

раскрыть ветку 11
+5
Я всего лишь за это время:
Нашел свою девушку
Женился на ней
Купили квартиру
Завели ребенка

Блин.... Какой я старый (((
раскрыть ветку 9
0
ДМБ 2008, вроде вчера было, а осенью уже юбилей, 10 лет(
+10
Тут вопрос в другом. Накосячить и ошибиться может каждый. Но вот какого хрена этот "мальчик" не дал ему на проверку пре-чек, или что там у них дается, и не проверил самолично номер счета по циферкам - это вопрос.
+5
Мальчик в бухгалтерии опять всё перепутал и выдал зарплату Лупе за Пупу...
раскрыть ветку 1
0
выдал зарплату Лупе за Пупу...

Вы перепутали  - он выдал  Пупе залупу))

+55
Получив по факсу эту объяснительную, тётка позвонила и реально орала, что я ей создал проблем, что ее там могут лишить толи премии толи еще чего.

Ну так ей и надо! Ибо нефиг орать на клиента, который в той ситуации вообще ни в чём не виноват.

раскрыть ветку 1
+30

Надо было вторую жалобу накатать сразу)

+39

Надо было записать ор и приложить притензию. И еще пойти в другой банк по поводу рефинансировании ставки.

раскрыть ветку 6
+16

Не забудь, мы в 2008-м. И записать разговор, и рефинансировать в другом банке пока практически нереально.

раскрыть ветку 5
+10

Как вы там в 2008-м?

раскрыть ветку 4
+18
Они там в носу ковыряют а ты бегай утрясай ими созданные ошибки
+13

Надо было тётке ещё сказать, что ее проблемы лишь забавляют тебя.

+80
Маразм случается. Как-то получил я карту одного красного банка, они сделали скан паспорта, все ок. И понадобилось что-то из услуг, обращаюсь в банк - а мне и говорят что паспортные данные внесены некорректно, одна циферка перепутана.

- Так исправьте, вы же даже скан паспорта делали.

- Нет, вы должны писать заявление на изменение паспортных данных!

Зашибись! Накосячили сами, а я пиши заявление. Послал их вместе с их картой.

раскрыть ветку 24
+31

я очередной счёт открывал в одном из зелёных банков.

мне прописали прежнее место жительства.

сказали - программа не позволяет изменить.

я ответил - без проблем . чтоб 2 раза не ходить - выдайте мне кредит миллионов на 100 , но я заранее предупреждаю что возвращать его не буду , а вы ищите меня по адресу который сами же и напечатали.

и свершилось ЧУДО !

программа СМОГЛА изменить мой адрес !


с уважением , д.копперфилд.

раскрыть ветку 4
+7

это вмешательство высших сил, не иначе

раскрыть ветку 2
0

такая же хрень с адресом!
а выяснила так - звоню на горячую линию. дратути, скажите ваше фио, номер карты, паспотрные данные, адрес. все, кроме адреса было правильно и со мной прощаются, типа не прошла проверку. я ору -стойте, что делать? идите в отделение, проверяйте что у вас там с адресом.

+50

Так там же они когда оформляют, тебе тоже документ дают, где ты типа должен проверить все ли правильно

раскрыть ветку 9
+21
Ага я так недавно получил загранпаспорт, с неправильной датой рождения... Все скинули на меня мол сам виноват.... нихоена я не виноват может у меня зрение плохое почему я должен перепроверить за сотрудником??? Это его работа, я когда анкету заполнял себя перепроверил! И этого достаточно. Благо когда я пошел в к начальнику отделения, он предложил вариант получить быстро паспорт старого образца, а потом прийти через 3 недели за определенным новым.

Я работаю программистом, и на мне лежит ответственность, меня никто не перепроверяет.
раскрыть ветку 8
+12
Был на больничном три месяца, каждый месяц закрывали больничным листом, и последний третий лист неправильно в больничке оформили(благо отдел кадров шарит норм на работе, ошибку сразу увидели когда все больничные им принес). И уже на следующий Рабочий день я иду в больницу чтоб мне переделали документ и спрашиваю, А то что сегодня я должен работать а бегаю по окошкам больницы кто мне этот день оплатит или доки сделает что это не прогул, зав отделением сказала что это не их проблемы))
+6
У меня как-то было длительное поручение на ежемесячные переводы в красном банке. Перед очередным переводом, за сутки, я пришел в отделение, написал заявление на приостановку поручения. Заявление приняли, но на следующий день деньги все равно списали :-) на банки.ру ситуацию описал и в ответ только "наш сотрудник не имел права принимать такое заявление за сутки до платежа, с ним проведена работа". И даже "извините" не прозвучало. С тех пор красный банк в черном списке.
раскрыть ветку 6
+1

Цветовая дифференциация штанов добралась наконец-то до нашей планеты!

+1
Откройте секрет. Банков столько, что я не догоняю о каком Вы говорите. Хотя бы несколько начальных и последних букв))
раскрыть ветку 3
0
Дебилы, им там что, месяц нужен, чтобы пару кнопок нажать?
+1

У меня точно такая же ситуёвина с одним из операторов сотовой. Который с яйцом. Очень давно покупал у них симку, паспорт, фамилия, все дела.  При занесении в базу переврали фамилию и отчество. Узнал сильно не сразу. Как-то, спустя годы, глянул в личном кабинете, удивился, да и забил, не придавал значения этому. А вот в свете введения изменений в порядок идентификации абонентов сотовой связи решил всё-таки привести всё в порядок. Та же картина: мы накосячили, но вы напишите заявление на *изменение* регистрационных данных. Написал, но в заявлении указал, что это не изменение, а уточнение опечаток, допущенных сотрудником в процессе регистрации. Волком посмотрели, но заяву приняли. Корректировку провели спустя пару дней.

+12
Очень верный вывод!!!! А ещё бесит когда приходишь за своим а тебе говорят пишите заявление.......ПРОШУ вернуть, выплатить , изменить.....сука, я ещё просить их должен чтоб они свои косяки исправили. Последнее время пишу- "требую!!!"))))))
раскрыть ветку 2
+1

полностью с вами согласен, НО! "требую!!!" наш справедливый суд может негативно оценить...Прошу и нижайше кланяюсь, вот допустимая формулировка.

раскрыть ветку 1
0
Настаиваю
+11

У меня было... в связи с реформированием системы начисления коммунальных платежей информация по оплате попала в базу (а значит и возможность оплатить) только 30 числа след. месяца. А срок оплаты -- до 25. И да, в следующем месяце мне выставили пеню. Красавцы, чё.

+10

По поводу мальчиков и девочек с кривыми руками.

Работала я лет 15 назад помощником буха в одной мелкой фирме. Одна из обязанностей была оплата платежей через клиент-банк. И вот очередные платежи по аренде, интернету и т.д. Все ввела, проверила, оплатила. И ушла в отпуск.

Лучше бы не возвращалась) В общем, платежи были отклонены из-за косяка девочки-сотрудницы. Причем реально косяк банка был (вроде сбер, конкретно в чем уже не помню) и мы даже ФИО этой шмары узнали. Только вот из-за просрочки по платежам арендодатели нам влепили нихеровый такой штраф, начальница была в бешенстве. А нам с бухом это стоило работы.

раскрыть ветку 2
+10

Если вас уволили за косяк "девочки из банка", то может это к лучшему?

Малой кровью отделались от дурного начальства.

раскрыть ветку 1
+6

Да, горевать по тому месту я точно не буду)

+9
Похожая ситуация была,когда перевыпускала кредитную карту.Поменяла фамилию(была "Иванова" стала Петрова") и как чеснтый гражданин пошла менять.С меня взяли пакет док-ов(св-во о браке,новый паспорт),выдали бумажку перевыпуск карты из-за смены фамилии.Еще одну бумажку с номером счета на который нужно деньги переводить (перевыпуск тогда 30 дней был,а ежемесячный платеж никто не отменял).И вот время Х.Идут в банк платить.Не могут найти счет.Имя и счет не совпадает о_О Хорошо.Говорю им старые данные,паспортные данные не совпадают! Пару дней шатаний,из одного отдела в другой.Звонят с горячей линий "Просрочка!Проценты!".В итоге выяснилось,что мадам которая отправляла документы исправила все кроме фамилии!!!Т.е. перевыпустила с Ивановой на Иванову...Благо оформила все претензии банку и все проценты за просрочку сняли,правда разбирадись в итоге 1,5 месяца.Стресс и осадок...
раскрыть ветку 1
+1
писала с телефона.Сори за ошибки
+9

Нормальный банк не лишает своего сотрудника премии за косяки сотрудника ДРУГОГО банка.

Хотя, впрочем, в нормальном банке сотрудники и не орут - ну, разве что если с глухими не говорят.

раскрыть ветку 2
+2
Смысл орать на глухого?
раскрыть ветку 1
+1
Ему все равно,а ты хоть выговоришься :-)
+17
Росбанк вообще забавная контора. В личном кабинете ошибка: "Система временно не работает, попробуйте позже" означает криво вбитые реквизиты платежа.
раскрыть ветку 2
+7

А еще у них ночью всегда регламентные работы, что кредиты или карты кредитные не отображаются. Казалось бы 21-й век, а у них на ночь компьютер выключают. Это я, конечно, утрирую, я знаю причину этого, но у нормальных банков отрубают какие то сервисы либо пару раз в год на обновление, либо на пару часов, а у этих стабильно и еженочно.

раскрыть ветку 1
+1

это да, тачбанк такой херней страдает постоянно, хрен деньги снимешь, когда в мскве ночь.

+8

Вот спасибо , что напомнил.Осенью потеряли платеж по страховке.Тот же банк,такая же система оплаты.Выяснилось,что операционист их куда то отправил,но куда служащие банка не знают.Написал претензию,оплатил страховой взнос еще раз.Составил претензию.И забыл.Надо будет съездить и спросить чем дело закончилось.почти 8 месяцев прошло.

+15
идут в Росбанк(тогда еще БСЖВ)

Банк Сосьете Женераль Восток

раскрыть ветку 3
+5

Благодарю, никогда бы не подумал

+5

реально сосьете? теперь понятно почему его переименовали )))

раскрыть ветку 1
+4

https://ru.wikipedia.org/wiki/Société_Générale

+7
Ой, я как вспомню этот бсжв (банк сосьете женерал восток) аж передёргивает. С другими банками проблем вообще небыло, а с бсжв при закрытии счета возникли.
закрывал счет, мне дали бумагу о том, что все пучком. Через денелю или две звонок из банка с просьбой забрать 2 копейки, так как закрыть счёт не могут из-за этого ( хотя блин на руках доки, что все пучком) и так как у меня через 2 дня будут списывать за годовое обслуживание +смс информирование, то лучше приходить и забирать кровные. По телефону вопрос вообще не решить. Окей, поехал на Смоленку, спустился к ним в подвал. Прождал с операционисткой минут 10 и тут другая преграда: а у них нет 2 копеек в кассе. Ппц. Из своих денег выдать не могут, пришлось ждать другого клиента, давать ему всю свою мелочь, чтоб он оплатил что-то там, и только потом мне под роспись вернули 2 копейки и счёт закрыли
+7
У меня такая же херня сегодня со Сбером была.Хочу внести досрочное через Сбер Онлайн. Ежемесячный платеж 31 тыр. вношу 15, а они нахер шлют. И заставляют идти в банк и делать через оператора. Мотивации с их стороны типа ПО кривое... А мне 200 км пилюхать...
+5

В своё время подключил интернет от крупного провайдера на съемной квартире, попользовался два года и перед отъездом в другой город переоформил договор на собственника. Прошло больше года и мне начали названивать, мол я им денег должен. На мои доводы что договор был переоформлен, мне сказали, что они оказывается ОТКАЗАЛИ в переоформлении и информируют об этом больше чем через год. А чтоб все вопросы разрешить, мне надо ехать обратно в тот город и решать на месте :D В общем прошло уже 2 года с тех пор, скидываю их звонки раз в месяц, так и живем)

+9
Как-то в налоговую пригласили. Какое-то нарушение было... не помню. Сотрудник отдела деловито сообщил мне, какие документы необходимо ему донести для доказательства им, в дальнейшем, моей вины. Помахал ему гривой и ушел не выполнив его просьбы. На том все и закончилось.
+4
Недавно написал жалобу на ФСС в прокуратуру за отказ компенсировать самостоятельно купленные средства реабилитации. Так звонит так же тетка и орёт на меня, что зачем я написал жалобу:)
+4

тётка позвонила и реально орала, что я ей создал проблем, что ее там могут лишить толи премии толи еще чего

Анальной девственности?

+4
Охереть надо было за ее наглость еще, сказать ей что на нее отдельно жалобу подпшь за подобное хамство.. в край охуели...
+3
Автору-большой привет и он прав во всем!А эти уроды,лишний раз-не могут свою задницу поднять.Чтоб они все обанкротились,разом!
+10

Детка, до слёз))

у нас полгода назад похожая история - только в ОДНОМ БАНКЕ. Пошли платить очередной взнос за ипотеку, тк платим уже не первый год - с готовой бумажкой и реквизитами к операционисту. Тот все забил, мы в кассе оплатили.

Проходит две недели, начинается новый месяц, числа 7го звонят из банка: у вас просрочка, с вас еще и пени! Начинаем разбираться, оказалось криворукий операционист неверно указал реквизиты. Проверки, зявления, объяснительные - месяца два разгребали, кто кому чего должен.

Теперь через онлайн-банк платим, благо скоро уже срок выйдет

ещё комментарии
+2
Мужик, ты герой)) порадовал
+2

просто не надо связываться со всякими помоечными заведениями

раскрыть ветку 6
+3

А какое не помоечное заведение вы можете назвать?

раскрыть ветку 5
+1

гпб

раскрыть ветку 4
+2
Теперь ещё записать разговор с орущей тёткой и написать претензию что сотрудник банка на тебя наорал
+1

Терпеть ненавижу Дельту. Полгода как закрыл там ипотеку, а до сих пор икаю при ее упоминании )

2-3 года назад назад была там же схожая сиутация, когда гасил частично досрочно. Подал заявку, внес на счет в росбанке сумму досрочки, 5к за (сука!) внеплановое досрочное погашение, сумму ежемесячного взноса и еще пару тысяч сверху, чтоб уж наверняка. Сделал это за несколько дней и сижу жду. когда моя кабала уменьшится в 2 раза...

Приходит день Х и с ним СМСка от банка. Ломлюсь в кабинет, а там облом - сумма не уменьшилась, начинаю копать. Оказывается, не списали деньги со счета, типа не было их... Лезу в кабинет в росбанке - лежат родные.

Чтобы это исправить, ушло 2 дня и стоило мне кучи нервов. Что это было, мне так и не объяснили, и конечно не извинились. По словам Дельты, они не увидели денег на счету в росбанке, который к слову не хрен с горы, а входит в одну с ними банковскую группу. Я как дебил бегал между банками, носил бумажные справочки, чтобы эти кретины исправили свой же косяк.

раскрыть ветку 3
0
Потому что в договоре написано что нужно подать заявление на внеплановый досрочный платеж за 30 дней или можно увеличить сумму выплаты подав заявление за 10 дней до очередного планового платежа. А если просто так захотел больше денег вернуть - да, комиссия 6 тысяч (( зачем вообще операциониста в рос банке для этого привлекать? Можно в личном кабинете перекинуть деньги в дельту, увидеть в кабинете дельты что они дошли, и в кабинете дельты заявку оставить на досрочное, там даже даты доступные без комиссий зеленым цветом показаны.
раскрыть ветку 2
0

Про комиссию я в курсе, хотя это и маразм, с моей точки зрения, платить за право отдать долг пораньше. Но мне было выгодней и спокойней в данном случае заплатить.

Бомбило меня от того, что комиссию и месячный платеж они сняли, а досрочку нет.

Про операционистов не говорил. С меня в Дельте потребовали бумажку о том, что я внес деньги в достаточном количестве на счет в Росбанке и о том, что такая сумма была на день списания.

Единственное что для ускорения они согласились принять эти справки сфотканными на телефон, но с условием, что я занесу их в банк.

раскрыть ветку 1
+1
Наорала так как будто ты ее раб?
+1
Грамотно мужик написал,прям понравилось!!! И как с банками разговаривал!!!
+1
Мда бля, только седня получил одобрение на ипотеку в зеленом банке, 240 месяцев по 40 килоруб…
раскрыть ветку 1
0
А я 2 недели назад оформил🙄180 месяцев по 18 килоруб. Банк тоже зелёный, но Дальневосточный, а не этот ваш😶
+1
Всегда идите к вышестоящему начальству, обычно упоминание об этом уже дает результат
0

А у меня случай был в ББ (банк с птичкой который). Оформил вклад, а % в бумажном договоре оказался выше, чем % в онлайн-системе. Не намного, но все же. Девочка-оператор ошиблась и старый бланк договора использовала. Я как-то сначала не заметил, а в конце срока увидел и написал об этом в банк. Через недельку банк пересчитал и пару килорублей добавил)

0
Лдджхщ865³¾⅝6⅞8∅ⁿ9ⁿ8⅞6⅝¾²1²2¹1²хх²2²⅜2уукёнгшзщщщщщⁿⁿ98632¹²3⁴⁴⅝ггⁿ8⅞6⅝³²²3й
0

В банках прямо как в сказке про лису, которая просилась ночевать, а утром жаловалась, что у неё что-то пропало и требовала себе больше с хозяев ночлега, чем у неё было.

0

Автор, преждевременной бывает эякуляция. Платёж по кредиту - досрочный.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, теперь буду знать.

0
Если ты должен банку 100 рублей - это твои проблемы, если ты должен банку 1000000000 рублей - это проблема банка
0

Я там же((( Но плачу через банкомат, и пока нет возможности заплатить больше((( История атас! )))

0

Жалобу подавай в надзорные органы. Будут игнорить - иди в суд. А уже потом - ныть на пикабу.

0

У меня сейчас ипотека в Дельтакредите. Все немного проще стало. Есть отделение с банкоматом Росбанка около дома. Либо через приложение, либо в к терминалу если наличка.

0

"у нас всегда простой человек должен : банк это или мосэнерго, приставы или судьи, ты должен решать их косяки"

Собственно там тоже простой человек - работник банка, который не хочет отвечать перед работодателем за свои косяки.

раскрыть ветку 1
+2

немногим позже напишу как служат в СК и прокуратуре. Тоже ведь простой человек, который не хочет отвечать перед работодателем за свои косяки.

-1
Ой, щас везде так. Связываться даже не хочется(
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: