Как я в водный поход ходила, да ничего не выходила.

Исчерпав все аргументы, мама сказала: "Если уедешь - ты мне не дочь".


Это было просто невозможно - остаться, когда основной состав нашей команды ехал. Да чего врать, ехал он - наш капитан, мой загребной, "любовь всей моей жизни".


Сбрасывались по сорок рублей - на билеты на поезд. Сейчас смешно, а тогда это была половина моей зарплаты. Еду брали сухим пайком. Как Егорыч выбил довольствие - одному ему известно. Хотя, генерал ему симпатизировал: команда сильная, три состава, чемпионы области, округа и даже в Литве мы отличились.


С разобранными байдарками в станковых рюкзаках, жратвой на неделю, одетые сразу по-походному загрузились в вагон. Поезд даже не тронулся - скользнул. "Система немецких вокзалов", - сказал кто-то. Потом это стало расхожей фразой, звучавшей даже в Гайвороне, абсолютно не причастном ни к чему немецкому.


Кстати, там у нас была первая ночёвка и стартовая точка похода. Жара стояла страшная, поэтому весь пайковой запас сливочного масла мы спрятали в колодец. В пакет, конечно, а пакет - в колодец. Мы, привыкшие ко всему немецкому в родном городе, справедливо полагали, что если сад не огорожен - то это заброшенный немецкий сад. И колодец, соответственно, тоже заброшенный.


Утром, помимо того, что у нас спёрли масло, выяснилось, что хозяин у сада есть. И к нам он не расположен. Спешно пришлось ретироваться.


Лодки собирали на берегу. Зря мы, конечно, одну из новых байд назвали "Титаником". Подкачивались всю дорогу, благо в ней не я была, а моя подружка, более приспособленная к тяготам, настоящая туристка и спортсменка. Я, всё-таки порченая платьями, восседала вся в кувшинках, которые мне на байдарку цепляли мальчишки, и практически не махала веслом - загребного мне дали молчаливого и сильного, из бывших академических.


Зато на стоянках мы "отрывались": черешни было море! Неведомая нам до этого шелковица, которой ребята дали неприличное новое название. И вокруг одни "заброшенные" "немецкие" сады - просто праздник какой-то! Хотя, мы и в огороженные залезали тоже.


От готовки нас с подружкой отстранили после того, как мы из подручных ингредиентов сварганили что-то несъедобное, вбухав туда квашеную капусту. Сейчас я бы с лёгкостью убедила, что это бигос, а тогда прониклась уверенностью, что вот теперь-то уж точно никто меня замуж не возьмёт.


Эх, ладно, и про это расскажу. Интерес в команде ко мне проявляли, но как-то странно. Вроде и баловали, и оберегали, но на свидания не приглашали, на мероприятиях со мной не танцевали, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Себя я не считала привлекательной: единственная пепельная блондинка в нашей семье, да ещё с голубыми глазами. "В роддоме подменили", - шутила мама. Как ни исхитрялась, дальше френдзоны вырваться мне не удавалось. Так что мама зря переживала. Как сексуальный объект я не котировалась. А если появлялся сторонний воздыхатель, то ко второй встрече он исчезал. Я попереживала, конечно, но потом ушла с головой в учёбу и забила на всю лирику, взрастив в себе комплекс неполноценности размером с Эверест.


Тайна "гадкого утёнка" раскрылась совсем недавно, с запоздалым признанием в любви и прочими признаниями. Оказывается, Егорыч тогда собрал всю команду и сказал: "Если кто близко подойдёт к этой девочке - лично утоплю. Мне она нужна как спорсменка. Смешанные экипажи - наше слабое место, сами знаете. А вот проблемы с её папой - не нужны совершенно. Надеюсь, все знают, кто её папа?" После этого не только наши ко мне не приближались, но и чужих успешно гоняли.


Ага, продолжаю: мальчишки готовкой тоже особо не заморачивались: на ведро гречки вбухивали щедро тушёнки. Потом под гитару у костра, под разговоры или молча даже, пялясь в чёрное, всё в звёздах, южное небо, наслаждались свободой от военной жизни. "Особо одарённые" засыпали с ложкой в руке над этим самым ведром.


В том, что сбежала я из дома не зря, утвердилась после одного перехода, когда "мой капитан", приставший к берегу в числе первых, вернулся к моей лодке и на руках вынес меня из неё. Это было так мило, так романтично, я уже примеряла себе его фамилию, но... Этим всё и ограничилось.


В последний переход, где самые сложные пороги, нас не взяли. Вообще, это был категорийный поход второй сложности, а пороги относились уже к третьей. Как двух клух посадили нас с подружкой в машину и берегом отправили к финишной точке. Протаращившись полночи на реку, потому полусонные утром, встречали мы наших победителей - покорителей Южного Буга.


Домой я вернулась харьковским поездом. Понятно, что после него прямиком в душ отправилась, размышляя, как же дальше мне жить, сиротинушке.

- Я клубники принёс, - грохнув в дверь, сказал мелкий племянник, - бабушка сказала тебе дать.


P.S. Иллюстрации решила не прикреплять - только "по просьбам трудящихся", если таковые будут. В комментах.

Истории из жизни

36.3K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.