Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40

Когда я только приехал в США год назад, мне нужна была машина, ведь тут даже в супермаркет без машины не сходишь. Методология выбора была простая - нужно взять максимально надежную и простую машину, которая будет верой и правдой отрабатывать в условиях жизни в стране, где ремонт автомехаником стоит заоблачных денег.


До этого катался на Toyota Corolla 2008 в максималке и мне чертовски нравилось. За год владения Corolla в ней сломалось всего суммарно на $30 и 5 минут ремонта - полетела катушка зажигания.  Продал почти за те же деньги, что и купил, был доволен машиной на все 146% и появилось определенное доверие к марке Toyota.


Да и что говорить, в СНГ Toyota это крутая марка, даже в чем-то статусная. Спойлер - в Америке - нет.


В общем я хотел найти Corolla примерно 2012 года, но они почти все были убитые, а искать их было сложно. Каждая поездка на осмотр - такси, общественного транспорта в США толком нет.


Да и Camry в Америке намного популярнее, чем Corolla. Визуально мне нравилась Camry 40 - машинка симпатичная в целом. Был найден экземпляр следующий:

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Цена была чуть ниже рынка, в целом ехало, пробег адекватный. По приезду старался экономить и потому решил взять что-то дешевое - в эту категорию в США попадает Camry. Короче сэкономил.


И знаете, что? После Corolla 2008 в максималке эта Camry 2011 в минималке была просто куском сами знаете чего. Расстройство начинается как только ты садишься в салон.


Что это такое?

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Это, блэт, пластиковый руль. В ней все пластиковое. Причем пластик - серый. Весь салон - серый пластик. И белые велюровые сидения и пол из белого ковролина. Редкостное дизайнерское уродство. Надо ли говорить, что это все чудовищно засирается и превращается в полную жесть?


Наверное, любая машина в минималке это кусок жести, но этот кусок жести бъет рекорды.


Знаете, куда там можно вставить бутылку воды? НИКУДА. В карман еле рука пролазит - какая уж там бутылка воды. Максимум 0.33л влезет.

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Бувально, если Вы купите 1-2 литра воды то вы не положите его НИКУДА. Нет места в дверях для гребанной бутылки воды. Далее, а это что?

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Это, мать его, крутилки кондиционера. Не климат контроль - а кондиционер. Который ты будешь наваливать туда-сюда постоянно и который, если не забыть переключить когда зашло солнце или еще что-то, тебя или запарит или простудит незаметно. Я в шоке когда современные машины выходят в свет без климата.


А в задних дверях вообще нет места НИ ДЛЯ ЧЕГО. То есть буквально сидящий сзади человек не может положить ничего в двери. А в Corolla у меня там всегда лежали вещи "второй необходимости" и было чертовски удобно.

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Далее, как оказалось, в США все зеркала левые это кусок плоского стекла и в них ничего не видно. Мертвая зона огромна просто. Приходится вешать сферическое зеркало, с ним ездит половина водителей - все у кого нет датчика мертвых зон. Выглядит это так:

Как я «управлял мечтой» - задравшая меня Camry 40 Toyota Camry, Toyota, Мечта, США, Америка, ДТП, Авто, Видео, Длиннопост

Ах да, и подогрева сидений тут тоже не было. Не то чтоб он был очень нужен в теплых Штатах, но сам факт меня озадачил, когда я его обнаружил.


Зато регулировка сидения была, блэт, электрической. То есть я каждый день гонял это сидение от полного назад до полного вперед так как катались то я то девушка. И пока я не отгоню его назад - я просто не сяду. С механической регулировкой все круто - одно движение и все где надо. А на кой черт электро-регулировки в машине, которая не запоминает владельца? Если бы я со своего ключа пикнул и оно сразу под меня настроило - да, есть смысл электро. А тут на кой черт?


На кой черт ставить эти моторчики, но не дать мне место для гребанной бутылки?


Ладно, сели, заводимся. Двигатель и коробка - это две вещи в этой машине, которые меня устраивали. В основном потому, что черта с два кто-то покажет тебе реальный расход - его приходится вычислять дедовским методом считая сколько ты залил в бак и сколько проехал до пустого.


Таким нехитрым способом было вычислено, что на трассе у нее 19 миль на галлон. Это 12 мать его литров на 100км по трассе! При этом если подключить OBD2 то показывает расход порядка 7 литров. Вот только я знаю сколько залил и сколько проехал, так что меня сложно наипать. И проверял раз 5. И всегда расход запредельный.


Ну и еще немного по поводу того как машина едет. Разгоняется достаточно вяло, рулится вяло, тормозит вяло. Ну типа ладно, чего еще от большого седана ожидать.


Далее, машина была куплена у одного мудилы, который ими торгует. Запомните - в США хорошие услуги только у огромных корпораций. Это в СНГ малый бизнес прекрасен, а корпорации зажрались - тут все наоборот.


Машина была куплена с 3х месячной гарантией. На которую было все подписано и пр. Это было наипалово. Потому, что ты просто пригоняешь машину и можешь ждать бесконечное количество времени, пока грязные свиньи лазят по машине грязными руками и ногами и все там загаживают, пытаясь решить проблему. И у них НИЧЕРТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.


То есть вместо исполнения гарантийных обязательств тебе трахают мозг и отнимают время и засирают машину пока ты не махнешь рукой на это.


А что там сломалось?


1) Компьютер подушек безопасности
2) Система уловителя паров бензина
3) Демпфер давления топливной системы
4) Пару лампочек сгорело
5) Клапан системы EVAP
6) Отвалились датчики давления в колесах
7) Катализатор

Из этого всего мне удалось починить самому:


- Компьютер подушек безопасности
- Демпфер давления топливной системы
- Пару лампочек сгорело
- Клапан системы EVAP
- Отвалились датчики давления в колесах

Машина была взята из соображений что "ну там же ничего нет, нечему ломаться" и оказалось вообще и близко не так. Сломались даже те вещи, о существовании которых я не подозревал.


Через 25 000 км пробега она еще и начала вонять как проклятая. Настолько, что это было слышно даже в салоне на трассе.


И в целом ощущения от машины, что в ней все как-то не вместе. Любая кочка или поворот и все трясется, шатается, тарахтит и пр - просто погремушка.


Короче, итоги:


1) Машина в минимальной комплектации это ведро и не стоит никаких денег

2) Сам по себе салон Camry 40 Америки 2011 года по эргономике это провал

3) Репутация самой надежной машины в мире не гарантирует вообще ничего, а ее полная пустота не страхует от тысячи поломок

4) В США нужно работать с большими компаниями, а не с мелкими


В завершение вставлю легендарный ролик, с которым я теперь согласен на все сто:

В общем пару дней назад продал этот автохлам, чему несказанно рад :) Никому не советую брать)