Как я так мог  ошибиться в человеке?

Всем привет. Я не писарчук,  писал о этого посты, кто то минусил, кто то плюсы кидал.
Но сейчас просто пост, обычный, просто хочется выписаться что ли. Не знаю зачем и почему я это делаю, так как людям не интересны чужие проблемы и жаловаться я не привык ( вообще этого не делаю )

История моя будет максимально краткой, что бы не грузить  тебя читающего.

Женился я в 22 года, на красивой и у мной девушке ( я так думал, так как она окончила универститет, а я всего лишь техникум)

Работал рабочим, всегда стремился стать начальником ( волосатых рук у родителей не было, поэтому сказали; учись сынок, толкнуть не можем, добиваться всего придется самому)

Крутился всегда как белка в колесе, на буднях одна работа, на выходных подработка)

Всегда искал в газете и в интернете рбаоту ( начальничком, очень хотел), искал, искал, и тут открылась дверь, стал мастером ( в начале по вырубке и заготовке леса, потом получилось отыскать вакансию мастером по образованию СТРОИЬЕЛЬ!)

Были взлеты и падения, много денег мало, всякое выло. И все было нормально, жили с женой, ругались мирились.

И вот мне 33 года, у нас родился сын ( люблю его больше жизни).

И так сложилось, что меня с хорошей  работы просто подвинули ( так как нет подвяз, ну и поставили того у кого ест они ) Потерял я работу и соответственно зарплату хорошую.

В данный момент смотрю работу, в мое стране Беларусь, зарплаты "ШЯПА".

Тут мне выпадает два варианта уехать на север и работать там по 12 часов 60 дней и 30 дней быть дома и получать Зарплату около  1000 долларов в месяц, но не видеть семью ( сына в первую очередь) либо работать тут как все 300-500 долларов вмесяц, но быть рядом с своей семьей.

Я всегда много работал и очень устал вставал в 5-30  на работу ( так как работал в другом городе) и приезжал с работы в 19-00 приблизительно.

Жена гонит на север , говорит как мы жить будем за такие маленькие деньги ( вся страна живет)