Как я строил food truck. Часть 3. Дизайн.
Представьте такую картину: идёте вы по улице и на пятачке стоит два трака. Один с оригинальным названием и красиво оформлен, а второй сделан так себе. Естественно, вас заинтересует внешнее оформление в первую очередь, ну а после начнете сравнивать цены и прочее.
Мы тоже хотели себе крутое название и стать очень запоминающимися. К дизайнерам обратились ещё зимой, даже не начиная ещё переделки. И это было ошибкой.
Перебрали кучу вариантов названий, даже на пикабу просил помощи http://pikabu.ru/story/ligi_kreativshchikov_i_leni_prizyivay... ну и соответственно к дизайнерам мы пришли толком без ТЗ. Ребята накидывали варианты, но всё было не то. Ради смеха в ходе обсуждения было предложено название "Котик-бутербродик". Ну и в конечном итоге остановились именно на нём) Название броское, запоминающееся и очень милое) Но милота не наш конек, поэтому было решено стать брутальными и дерзкими котиками и вот, что из этого вышло:
Последним этапом строительства трака у нас была электрика и обклейка прицепа.
Ну и заодно прокрасили все места где плёнки не будет. Ну и на обклейку.
Название плёнки не вспомню. не топовая но и не самая плохая. Естественно ламинированная.
На фото уже установленный бак и вентилятор для генератора.
Уши и логотип из метало-пластика. Крепкая штука но при поездках мы где то умудрились ушки потрепать ветками.
Меню решили писать на меловой плёнке приклеенной на стекло.
Такое решение оказалось не особо удачным. Клиенты часто ожидая прижимались к надписям и стирали их ну и пачкались.
По времени обклейка заняла у нас достаточно много времени. Клеились у друзей поэтому вышло долго, но качественно. Косяки конечно есть, но видны только если очень сильно всматриваться)
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.