1591

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В промежутке между выполнением контрактов на написание сценариев для кино и телевидения, я подготовил синопсис исторического боевика в сеттинге Великой Отечественной Войны о циничном наёмнике из нашего времени, который в ходе выполнения контракта по эвакуации из тайной лаборатории ученого-физика, попадает в прошлое в 1943 год вместе со своей современной экипировкой. Чтобы не допустить попадания современных технологий в руки немцев, наемник вынужден примкнуть к рядам советских партизан и вместе с ними уничтожать немецкие войска, используя свои навыки и экипировку из будущего.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Очень быстро я понял, что этот сюжет идеально ложится на игровые механики шутера от первого лица в полуоткрытом мире в сеттинге Второй Мировой и у меня появилась идея создать интересный проект в открытом мире, поскольку на рынке сейчас нет шутеров в открытом мире в сеттинге Второй Мировой Войны.

Я стал изучать исторические личности, связанные с партизанской деятельностью в 41-45 гг, и узнал об очень интересном человеке — Константине Заслонове.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Он возглавлял один из самых результативных партизанских отрядов, причинив немецким войскам в тылу очень много проблем. В 1942 году на его отряд была организована засада и Заслонов пропал. Историки утверждают, что он был смертельно ранен, однако его тело так и не было найдено, даже несмотря на то, что немецкое командование объявила за его тело очень большую награду. Некоторые утверждают, что Заслонов остался жив и продолжал кошмарил немецкие войска уже под псевдонимом.

Именно в честь этого человека я и решил назвать наш проект — ЗАСЛОН: 1943.

Довольно быстро я сумел найти талантливого концепт-художника, опытного 3D моделлера, который сотрудничает с голливудскими кино студиями при создании CG-спецэффектов и персонажей, а также очень креативного С++ разработчика на UE5. И около 4-х месяцев назад мы приступили к работе.

В нашей игре Заслонов выступает в виде NPC-напарника, который сопровождает главного героя во время выполнения партизанских заданий. Вот он, наш — Константин Заслонов:

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост
Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Если присмотреться к его экипировке, то можно заметить, что с одной стороны он одет, как советский партизан 40-х годов (мы изучили очень много архивных фото реальных партизан), но с другой - на бедре у него вполне современная пистолетная кобура, а в ухе — тактическая гарнитура для связи.

Это сделано специально — по сюжету, в момент, когда главный герой попал в прошлое через портал Резонатора, вместе с ним в прошлое засосало и разбросало на большой территории экипировку и оружие из нашего времени. Главный герой должен будет искать свою экипировку и использовать её против нацистов. Именно поэтому у Заслонова есть детали из современной экипировки.

Более того, на поиске и обнаружении экипировки из будущего, и построена система кастомизации и улучшения оружия. У вас есть советское и немецкое оружие 40-х годов, но тактические рукоятки, насадки и прицелы — из будущего. Наш герой уже умеет кустарным способом присоединять к старому оружию современное оборудование, чтобы улучшать его ТТХ.

- пример кастомизированного ППШ-41 с современной тактической рукояткой и прицелом

Помимо тактических примочек для оружия, мы уже создали механику управления небольшим квадрокоптером, благодаря которому можно в любой момент не только тайно изучить немецкие позиции с воздуха для скрытного проникновения, но и сбрасывать на ничего не подозревающих противников взрывчатку с воздуха.

Создавая локацию для проекта ЗАСЛОН: 1943 мы стремимся воссоздать места из реальных архивных фото времен Второй Мировой Войны, чтобы придать проекту аутентичности.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

архивное фото и часть нашей локации

Вместе с партизанами вы будете устраивать засады на немецкие патрули, подрывать эшелоны с немецкой техникой, взрывать склады с боеприпасами, уничтожать немецких генералов и выкрадывать ценную информацию для советской разведки.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

После улучшения оружия, потренироваться в его использовании можно будет в импровизированном тире рядом с партизанской базой в лесу:

В ходе разработки ЗАСЛОН: 1943 мы используем движок Unreal Engine 5, который позволяет создать очень красивые локации при минимальных финансовых тратах:

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В настоящий момент для ЗАСЛОН: 1943 мы уже создали механики:

- управления квадрокоптером и сброса взрывчатки

- управление транспортом для перемещения по локации, повреждение корпуса транспорта при столкновении с препятствием

- диалоги с NPC-персонажами и получение от них квестов

- кастомизация оружия, которая влияет на его показатели ТТХ

- напарник, сопровождающий главного героя

К сожалению, полностью финансировать разработку за свой счёт я больше не могу, поэтому я решился на запуск сбора на краудфандинговой площадке для продолжения разработки ЗАСЛОН: 1943. Каждому из участников мы подготовили специальные вознаграждения — от арт бука проекта до указания в титрах, как спонсора, поэтому будем очень рады любой поддержке проекта — как информационной, так и финансовой. Помочь нам можно здесь.

Мы видим в проекте ЗАСЛОН: 1943 большой потенциал в развитии до серьёзной крупной франшизы, которая сможет выйти и за пределы игровой индустрии (кино, книги, комиксы), поэтому не хотим останавливаться и будем регулярно публиковать новости о ходе разработки. Будьте на связи и не пропадайте!

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ШУТЕРА ЗАСЛОН: 1943

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы круто, если бы при провале какой-то миссии определенной, показывали небольшие врезки, как изменилась история из-за твоего провала, или из-за твоего вмешательства когда тебя поймали в стелс миссии, ну что-то вроде "ты управляешь дроном, куда то его садишь, его забирают немцы, изучают, пускают в производство и выигрывают войну", ну это так образно, но наверное очень тяжело такое вписать:)просто мысли вслух:)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы подумаем об этом! Интересное предложение. Спасибо!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
идея то интересная, только после того как ты больше 2х раз завалил миссию тебя задолбёт смотреть каждый раз как ты "изменил историю". да и на каждую миссию делать отдельный ролик тоже такое себе, последствия то особо ничем отличаться не будут. лучше уж добавить какой нибудь немного разветвленный сюжет, чтобы реиграбельность была
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку